Миниатюра Крылья Ангела

Александр Ардов
Крылья Ангела

Разворачиваю крылья за спиной, иду по улице. Люди не видят меня, они проходят мимо. Людская толпа. Впечатавшийся Образ приобретенный в детстве. Желаю Всем Удачи, Счастья и Добра. Рука сжимает невидимый огненый меч. Расправляю крылья – мне так хорошо летать. Девчонки смотрят в мои глаза, я в их, мы искрене улыбаемся друг другу. Они идут своей дорогой, я своей. Мое предназназначенье воин, умеющий властвовать и защищать. На правой руке блестит невидимый перстень власти, с кольцом «Спаси и Сохрани», на руке виден едва заметный отпечатавший шрам.На тело накинут колдовской кафтан, одетый в 17-ть лет. На левой блестит другой оберег – оберег творчества. На шее болтается невидимый крестик, подаренный моей первой любовью. Считать ангелом себя грех, но признаюсь мне дико нравиться. Расправляю плечи на уровне энергий, начинаю генерировать талисманы – Счастье Сердца, Крест Христа, Интерес, Мужество. Иду посылая их обесточенным и сгорбившимся людям.Уран правит моим сознанием, внутри горит целая Вселенная. В Душе взрываясь зигзагами рвущимися вверх, летит Питер Пен. Играют Чайки Баха, Дональд Шимода, Пай, индейские шаманы, шаман Карлоса Кастанеды.Верю в Веды, Тору, Библию, Коран – скрывать нечего все понятно - миром правит Любовь. Всем остальным Дух, эмоции, бабло, ум и сила. Улыбаясь, продолжая свой обычный путь под названием простым названием Судьба.