Наши в Европе

Давид Кацман
   Лариса,сидя рядом с мужем, уверенно руководит:
   " Прямо, теперь направо.. Идиот,не туда направо,а туда направо!"

   Женя покупал курицу. Указав птицу, он попросил "кукареку".
   Вдруг испугавшись, что продавщица даст ему петушка,он быстро
   добавил:- "Мне "кукареку", но только фрау".
   
   "У меня неприятности, жалуется жена мужу. Лопнул протез,
    теперь я не могу много есть и говорить".-"Не огорчайся,
    успокоил её муж. Такая ты мне еще дороже!".

    На дверях социаламта висит объявление о переезде, с 11 по
    15 приема не будет.- " Вы не знаете, куда они переезжают,
    спрашивает подошедший мужчина.
    -"Я знаю? - отвечает другой. Кажется на Лубянку.." 

    Встречаются двое, один удивленно оглядывается. " Что,
    жену потерял?"  - "Что ты, мне такое счастье даже не
    снилось."

    Приехавшие из Германии туристы рассказывают: - "Странные
    они какие-то немцы, при встрече улыбаются и твердят: -
    " Так!", "Так!", "Так!", а прощаясь вежливо поют:
    "Чушь!", "Чушь!"..
    Tag - приветствие - Добрый день!
    Tschus - прощание, - соответствует русскому - Пока!
   
    Семья приехала в Германию с Украины. Как ни старались,
    но выучить язык не могли.
    Когда жену спросили: "На каком языку вы объясняетесь?",
    она ответила:- "На русско - немецкой мове"..

    Приходит пожилой пациент к врачу. Wie geht Ihnen? Помогли вам мои таблетки?
    Ja, besser! Раньше я забывал куда надо  идти, а теперь забываю зачем пришел!