о модном, подражании и постах в интернете

Кристина Золмане
Человеческая тупость - это то что меня больше всего раздражает, под тупостью я подразумеваю не незнание чего либо, а попытку при своем не знании, не образованности, не понимании и т.д. показать себя сверхумным и что из этого получается читать страшно.

Решила я почитать записи в ЖЖ двух девушек, хочу заметить, что обоих я знаю лично и....  - ужаснулась. Я никогда наверное не смогу понять - попытку казаться умнее чем есть и простое подражание кому-то или тупое следование моде. Если сегодня модно смотреть Феллини - я его буду смотреть! И плевать, что ничего не поняла и плевать, что заснула на середине и проснулась к концу, ведь можно в интернете прочесть, о чем кинА было и написать (сказать) умно. С музыкой все еще страшнее - надо же угодить всем и поэтому мы восхваляем и рэп и попсу и рок и все под лозунгом (СУПЕР!!!!!!). Сейчас стало как-то модно слушать классику и все сразу стали знатоками, напихали в свои плееры Вивальди - Времена года и слушают, обычно, когда не одни, что бы товарищ видел какой он продвинутый! А когда рядом никого нет из наушников (колонок) льется мелодичной голосок группы "Фабрика"... По мне так это не уважение к Вивальди! И вот об этом всем (модном), в вперемешку со всеми существующими литературными стилями, с пичканьем куда только можно и нельзя умных слов, попытками подражать стилю какой-либо более или менее известной личности приходится читать. Про жалкие попытки подражания мне совсем страшно становиться, и это обще-массовая проблема не только в интернете. И хочется просто узнать - чего добиваются? Казаться умнее чем есть и из этого интересней? Ну так интересен индивидуализм, интересно мнение идущее от сердце, а не от общества, интересен человек таким какой он есть! Все остальное - это посредственность и тупость. Все остальное не может быть интересным.
 Если бы Федор Михайлович пытался подражать Толстому, я бы никогда не полюбила книги, а если бы все поэты подражали Пушкину - я бы, наверное знала максимум два стихотворение. Покажите мне двух одинаковые талантливые личности, где одна вытекла из другой... И на последок хочется сказать, что ум не зависит от Вашего знания умных слов, значение которых Вы узнали 3 минуты назад из онлайн словаря; и что Вы сами, Ваша личность - это и есть самое интересное, а не стремление быть кем-то.