Я возьму тебя в мужья.. продолжение

Маргарита Фортье
- Знаешь, не стоит относиться к жизни чересчур серьёзно - нам из неё всё равно живыми не выйти.- Алексей отвел глаза.

- А чего так панически, Лёш? Остаться мамочкой одиночкой грозит мне, а не тебе. Вот сказал так, и сразу захотелось с  тобой поругаться….
 «И чем же тебя жизнь так довела, Ляксей? Здоров, красив, умён, а запаниковал!»…

- Я Лёш, ко всему отношусь серьёзно, даже к  жизни, даже  к тебе, если это касаемо меня.
 
Хотелось прижаться, «завернуться»  в его объятия. А его запах, его знакомый запах кружил голову. Я никогда не задумывалась над словами « как пахнет любовь?», теперь знаю точно,   телом  любимого она пахнет. Я вдыхала  его запах.
«Какая я стала романтическая, глупая и ведОмая».

Ведомая - это точно,  с банкета мы укатили вместе. Укатили ко мне. Всё получилось само собой, и главное смотрелось со стороны, как пара ожидающая ребёнка ушла пораньше, соблюдая режим.

А нас просто несло. Тянуло друг другу. « Вот только  тянуло как «удава к зайцу?» или  как «зайца к зайчихе? Ааа, всё равно теперь, что сделано, то сделано. Мне - то бояться совсем нечего, это он пусть боится!   Это «наркотик» - любить.
«Загружаясь» в мою машину, естественно он не преминул поиздеваться репликами, о  «богатой» любовницей.

-Приятно знать,что твоя "любима" не будет просит денег на помаду.

Подходя к двери моей квартиры, я невзначай предупредила, что гостей не ждала, и пусть моё разбросанное бельё будет смотреться как часть задуманного «интерьера».   

- Вы, Лиз, неряха?...Кому  я доверяю своего ребёнка,боже?!-не остался в долгу Алексей, помогая открывать мне дверь, и нашептывая это мне  на ухо. Дверь как назло не открывалась, и совсем  уже не шепот ласкал мой слух, а  губы, целующие мою  мочку уха.

Не надо было так задерживаться  у дверного замка, не надо, потому  что нетерпение нарастало как горная лавина. А когда дверь открылась, мы ввалились в прихожую, срывая  друг у друга, все предметы одежды….

«Вот вспоминаю и думаю, это наверно была самая лучшая ночь любви «втроём».

 "Стыдно ДетёнАш, стыдно, но прости меня- это же был твой папка»

Утром, когда я «очнулась» от «очередной глупости», мне было……чудесно хорошо.

«Если мужчина оказывается в кровати  одной и той же женщины второй раз,  то одно из двух  или ему некуда идти или ему  уже ни кто не нужен кроме неё»

Алексей  еще спал, раскинув, руки, а я решила провести репетицию «семейного завтрака». Приготовить блюдо , стараясь показать своё умение, заядлой кулинарши. Но ничего у меня не получилось кроме банальной яичницы. Зато я её украсила дольками лимона, кусочками копченой рыбы, и всего, что у меня было в холодильнике. Не знаю как про  съедобно, но красиво было это точно.

Надела свой  секси - халатик  и с подносом своего  шедевра вошла в комнату.
У двери замерла. Залюбовалась  картиной  лежащего полуобнажённого мужчины на своей кровати.
 
«А ВЕДЬ ОН НЕ ПРОСТО МУЖЧИНА, ОН ОТЕЦ МОЕГО БЭБИКА. И ему ни чего не мешает остаться и быть им. Или мешает?»

Алексей открыл глаза. Он сначала удивился, потом понял, что это не  сон.

- Женщина с подносом, весомее смотрится, чем девушка с веслом. Пахнет вкусно, я так понимаю это мне?

-Конечно тебе, столько энергии  израсходовал, ты ведь на банкете не ел ничего, вроде говорил.

-Да я как тебя увидел, так в рот ничего не полезло. Только и думал, как бы затащить тебя  в кровать. А еще твой маленький животик, свёл меня с  ума. Так и прибил бы тебя, но что поделать  я же не детоубийца. Ты не против, если   приду и сегодня вечером?

Пока  он говорил, я разглядывала его тело, его руки, плечи. «Если он уйдет мне будет плохо. Я переживу, конечно, виду не подам, но мне будет плохо. Не  буду удерживать, но и звать не буду, пусть решит сам»

Присев на кровать положила  поднос ему  на колени.
Он накинулся на еду.

- Я не против Лёш. Скажу даже, что  мы  с ДетёнАшем будем тебе рады.

-А ты  « на переночевать» или  « на пожить»  ?.....
 
Приятно любоваться  мужчиной, поедающим твою стряпню. Он макал кусочек белого хлеба в яичницу, а потом облизывал стекающий желток на пальцах  и поглядывал  на меня. 

-Я хочу попробовать с тобой, Лиза. Если ты не против,- серьёзно  произнёс Алексей

«Разве я буду против?! Лёшка, ты выбран мною и я  полюбила. Когда ж ты догадаешься  об этом…..У меня были мужчины. Я делала попытки  полюбить. Мы  даже жили вместе. Но жить без любви это кисло-пресно, потом в тягость, потом «хуже - некуда». Через некоторое  время,  недостатки увеличиваются  в твоих глазах, как под линзой, а все достоинства уменьшаются, как будто ты перевернул бинокль. И чтобы ты не делала, верх завершения всего романа – разборки  с криком  и  с выбрасыванием вещей»

…..На работу мы собирались вместе, но приехали по отдельности. Я сказала, что мне нужно еще в консультацию. По-моему он даже обрадовался, что приедем не вместе.
Только зашла в кабинет, Танюха атаковала меня взглядами. Пришлось  уединиться возле окна  с ней.

- Вы вместе были?.. Да?.. Он с тобой был?  Ты же смоталась, даже мне не сказала,- захлёбывалась вопросами Танюха.

-Тань, тррр, остановись, - улыбалась я.- Да,  вместе, да было, да остался, да, да, да…..

-Он в тебя влюбился!  В тебя невозможно не влюбиться. Лиз, я рада за тебя,- Танюха прижала меня к  себе. Скорее она сама прижалась ко мне, не понимая этого.

-Тань, ты чего? Всё трудно, всё не так,- с грустью  в голосе , поглаживая её рукой по плечу. – Конечно,  всё было классно, но потом он «трезвеет», боится… поэтому еще рано  делать выводы.   

-Мы его «пришпорим», жеребца, - Танька засмеялась. - Вы так танцевали вчера, не оторвать  было глаз, все только и смотрели на вас. А разговору сегодня разговору  У у  у у….., при тебе только утихли, – продолжала трескотню Танюха. - Слушай, а секс малышу не навредит?

-Даже полезен, Тань, у меня же всё хорошо. И потом такой перерыв был, я просто сгорала. И ты знаешь ощущения совсем другие, острее, что ли, улетаешь в нирвану.

-Мне что ли "залететь", чтобы испытать нирвану эту.  Где его только взять- то, летуна. Одолжишь?- не унималась Танька.

-Пошли работать, а то на нас уже косятся, и ты "залетишь" от шефа, когда  он  тебя на ковер вызовет,- веселые,  направились  к своим столам.

…День пролетел в ожидании. Сначала  я ожидала хотя бы звонка, потом  вечера.

«Он не позвонил. ДетёнАш, папка твой не позвонил. Наверно мы ему  не очень то и нужны. Получил дозу приятных минут и всё.  Позвонить самой?.... Не дождётся.  Надо перетерпеть»

С  работы решила прийти попозже. Погуляла  по детским магазинам, уверенная, что спешит  мне не к кому. Фантазия  у меня была ого, какая!  Измученная своими любовными переживаниями  вернулась поздно.
Поднимаясь по лестнице с кислой миной, увидела Алексея, сидящего на ступеньках, опустив голову,  рядом стояла спортивная сумка, а в руке он сжимал телефон.

-Где тебя носит, Лиз?- поднимая голову,с волнением  в голосе произнёс Алексей. - Я оборвал твой телефон,ожидая тебя здесь, наверно  уже раз десять умер от переживаний,не представляя, что с  тобой случилось.

И тут  я кинулась в сумку отыскивать свою мобилку. Мой мобильник был отключён.

 -Прости, я не думала, что телефон отключён. Прости, прости,прости. Я по детским магазинам прошлась, – радостно подскакивая к нему, просила прощение,тыкаясь ему  в грудь носом от счастья.

Вот такая, «обрадовалка» моего «разгильдяйства» вернула меня  к жизни.

-Я только, что плелась домой  поникшая и расстроенная, а теперь готова задушить тебя в объятиях  и расцеловать  телефон. Он дал мне понять, как я скучаю по тебе!Возьми меня в жёны! – выпалила я  в порыве чувств.- Возьми,А?!

Мы злимся и «умираем» от неизвестности, от  причины, которая порождает неизвестность.
Наши переживания мучительны. И  если какая-то  мелочь объясняет всё, то еще большая надежда поднимает  нас  «на седьмое небо».

 Я побывала на седьмом небе, хотя минуту назад, жизнь казалась  пропастью.

-Ты не передумала еще взять  одинокого  мужчину без пентхауза и машины. Побывавшего в разводе два раза  , но умеющего подавать кофе в пастель  любимой женщине?- заглядывая в мои  глаза Алексей  сказал самые нужные мне слова.

-Я возьму тебя … в мужья,-настойчиво прошептала я одними губами. 

-А ты корыстная ,Лиз.
 
…..Мы поженились  через пять месяцев, присоединив  это  к рождению сына. Сбылось моё четвертое  «К»- красавец муж и моё «корыстное»  счастье испытало внутреннюю удовлетворённость, осмысленность жизни  и своё назначение .      
   
конец.