Курочка Ряба снова в деле

Алексей Чайка
Сказочно-эротический блокбастер.
В ролях: Ряба - Надежда Бабкина, Петух - Джонни Депп, Старик  - Верка Сердючка, Старуха - Марина Александрова, Мышка - Лолита, Кошка - Пенелопа Крус. В роли яичка - Федя Бондарчук, в роли разбитого в прошлой части золотого яйца - Хит Леджер. Режиссёр - Тимур Бекмамбетов. Водитель режиссёра - Стивен Спилберг.

Как-то раз, ни с того ни с сего, курочка Ряба снесла яичко не простое, а... мужское!
Кошка пробегала - только глаза округлила.
Мышка ковыляла, хвостик аккуратно подобрала и - была такова. (Накостыляли Мышке в прошлый раз за разбитое золотое, поэтому она теперь с костылём ходит.)
Бабка заглянула в курятник, покраснела до ушей, но ничего не сказала старику.
А старик только через два дня обнаружил чудо куриной гиперноскости и забрал его. Три дня ходил какой-то озабоченный, не зная, каким образом пустить яичко в дело, как его прикрепить к имеющейся паре. Потом всё ж таки подошёл к Рябе, поделился проблемой.
- Фиг его знает, - пожала крылышками Ряба. - Я ж курица, то есть женщина по-вашему. - Она приблизилась к нему и тихо призналась: - У моего петуха, если честно, они с горошину, так что я их даже не видела. - Потом громче добавила: - Но ты всё-таки сходи к нему, он компетентен во многих областях.
Старик послушался, пошёл к петуху. Тот гордым петушиным взором искал самую аппетитную курочку с жёлтым сексуальным пятнышком на боку.
- Чего надобно, старче? - спросил он, завидев старика.
- Иронию брось. Ты ж знаешь, где топор висит.
- Знаю, - приуныл петух.
- То-то, братец. Но отойдём. У меня к тебе архиважное дело.
Закурили.
- Яичко изначально не являлось частью твоего тела, поэтому с ним ты ничего не сможешь сделать, - авторитетно заявил петух.
- Вообще ничего? - тоскливо спросил старик.
- Увы, совсем. Можно сделать хирургическую операцию, но и в таком случае, нет стопроцентной уверенности в успехе. Оно не отвалится, конечно, но ты ж не для красоты его цеплять решил, верно?
- Ну... как сказать, - замялся старик.
- А, - протянул петух сочувственно. - Кое-что висит неподъёмным грузом?..
- Но-но! Топора захотел?
- Шучу-шучу. А насчёт эффекта я правду говорю.
Старик покраснел и поспешил завершить разговор.
- Так что ты предлагаешь?
- Отдай его мне.
- А ты что с ним будешь делать? - Удивился старик. - На стол к хирургу поскачешь?
- Просто отдай. Я знаю, что с ним делать.
- Как тебе верить, что ты знаешь, и что яйцо не пропадёт зря?
Петух клюнул яблоко.
- Ну... Из нас двоих только я не хватался за топор.
Старик задумался.
- Ты хитёр, я каждый день хочу отрубить тебе голову, да всё никак не соберусь.
- Голову мне рубить для тебя совсем не выгодно. Где ты возьмешь другого петуха для кур?
- Не беспокойся, найду, - заверил старик.
- Как угодно, - склонил голову петух. - Да только новый петух может будет драться с соседской кошкой за твоих кур, а может и нет. Если же учесть, что совсем не многие петухи не бояться кошек, а много больше - боятся до дрожи в когтях, то шансы найти входящего в меньшинство не боящихся падают в геометрической прогрессии. Смекаешь?
Старик похлопал ресницами и верно решил:
- Лучше я пойду.
Он поднялся и ушёл. Петух огляделся.
- "Лучше я пойду", - перекривил он старика и добавил: - Всё ж таки надо ему устроить весёлый суицид в картинках…
А старик, по-прежнему озабоченный, носился с яичком до тех пор, пока оно не ПРОТУХЛО.
Так настал и сказке конец.
Кто читал, разумеется, молодец.
Ну, а кто читал и другие произведения автора - втройне молодец!