Анкета писателя

Анкета Прозы
Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы считаем, что читатели могли бы ближе познакомиться с авторами Прозы.ру. Поэтому мы взяли анкету замечательного французского писателя Марселя Пруста, отобрали вопросы, наиболее интересующие, на наш субъективный взгляд, читателей, и предлагаем вам эту анкету заполнить. Каждую заполненную анкету мы опубликуем у себя на странице под именем автора. Ниже приведены вопросы и ответы двадцатилетнего Марселя Пруста в качестве примера:

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В той, где мои желания сбывались бы, словно по волшебству, и где чувство нежности всегда было бы взаимным.

2. Ваши любимые писатели?

Анатоль Франс и Пьер Лоти.

3. Ваши любимые поэты?

Бодлер и Альфред де Виньи.

4. Любимый литературный герой?

Гамлет.

5. Любимая литературная героиня?

Береника.

6. Любимые композиторы?

Бетховен, Вагнер, Шуман.

7. Любимые художники?

Леонардо да Винчи, Рембрандт.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Месье Дарлю, месье Бутру.

9. Любимая героиня в истории?

Клеопатра.

10. Что вы больше всего ненавидите?

То дурное, что есть во мне.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Любить.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

У меня недостаточно познаний, чтобы дать ответ на этот вопрос.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Сила воли и умение очаровывать.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Став лучше, чем я теперь, и любимым.

15. Ваш девиз?

Я предпочитаю его не раскрывать, чтобы он не принёс мне несчастья.

Уважаемые авторы! Если вы считаете, что на некоторые вопросы оставлять ответы вам бы не хотелось, то ничего страшного в этом нет, мы примем и частично заполненную анкету. Самое важное для нас, чтобы ответы были честными и не слишком длинными.

Очень надеемся на ваше участие!

С уважением,

авторы страницы.