ОНА

Эстерис Ээ
  В руках дурацкий детектив,
  пылинок танец в свете лампы,
  я вспоминаю, как красив
  ты был, когда... но лезут штампы
  в изысканную вязь картин,
  что предлагает мозг застыло,
  с полуулыбкой - это было,
  хотя давно не господин
  видениям своим прозрачным,
  предчувствиям, как должно, мрачным,
  но недостаточно причин,
  чтоб этот вечер обозначен
  был тайной новой, я -один...
  И как-то тихо, не спеша,
  не нарушая ритма пыли,
  чью пляску мы уже забыли?
  из темноты - ОНА идет
  неспешно и садится рядом.
  Наряд? Ей не нужны наряды,
  из черной шерсти платье - вот
  - что ей к лицу,и мне не надо
  в глаза стараться ей смотреть,
  в ее чертах, размытых тенью,
  - вселенной, может быть, рожденье?
  А может быть, всего лишь смерть.
  Моя. Особая. Без страха
  смотрю - послать тебя мне на ***?
  В благоговенье замереть?
  Поверить в то, что удостоен
  сейчас беседовать с тобою?
  Молиться? Или песни петь?
  Я жду - и слышу шепот липкий:
  Зашла сегодня по ошибке
  и понимаю - не готов
  меня принять ты, лишних слов
  не буду тратить, покидаю
  твой дом - но встреча будет, стаю
  твоих забот не проредить
  - а, значит, надо отступить.
  Встает со стула - скрип не слышен.
  Я замираю - тише, тише -
  печалью страх не заменить.
  Уходит, тает в коридоре,
  где темнота уже не спорит
  со светом - радоваться ль, выть?
  Придет ли снова? Или буду
  тащиться в смерть, не видя чуда,
  без смысла тщась свой путь продлить
  среди лекарств, уколов, боли,
  пытаясь удержать в неволе
  души надорванную нить?
  Придет ли? Или мне назначен
  финал с проклятьями и плачем,
  придет пора врачей молить
  меня спасти для безразмерных
  альцгеймерских неспешных дней?
  Смогу ли вспоминать о ней
  легко, не вздрагивая нервно?