Знакомьтесь. Это Я!

Мила Смирнова
Весна.  Хочется любви. Почему-то весной хочется любви особенно. 
Есть ведь  еще 3 времени года.
Осень - немного унылая пора, солнца практически нет. Желто-оранжевая гамма, солнышко, которое еще как-то греет, пусть и очень слабо. Это  в лучшем случае.  А в худшем -слякоть, дождь стеной, дни и ночи напролет.  Сплошная хандра. И нет никакого желания не то что любить,  даже влюбиться. Нет. Я не отрицаю, что полюбить можно и осенью, но это уже не то. Я так чувствую. Зима- прекрасное время для любви, казалось бы, любите и согревайте друг друга. Долгими зимними вечерами.  Солнце - есть. Пусть оно уже не греет, но ведь светит же.  Но все замерзает и душа видимо тоже. Хочется спать и есть.  Ощущаешь себя большим медведем. Да, есть, же еще и лето. Тепло. Солнца хоть отбавляй. Оно так греет, что иногда хочется в зиму, или на крайний случай в осень.  Любите себе на здоровье. Тут есть вариант где-нибудь на морском берегу. Волны, легкий ветерок. Солнце обжигает нежную кожу. Загар ровным слоем ложится на все тело. Ты и Он. Одни. Нет ни забот, ни квартального отчета. Нет ничего.  Только вряд ли это любовь. Максимум курортный роман, который при удачном стечении обстоятельств перерастет в любовную связь. А это не любовь.    А вот  весной душа как-то по особенному просит, нет даже не просит, а настойчиво требует любви. И не просто так влюбился - разлюбился , а именно светлого и большого, а главное взаимного чувства.
Я не навязываю своего мнения.  Это все очень субъективно. Это мое ощущение мира и любви.  Попытаюсь объяснить. Весной я родилась.  И каждую весну я просыпаюсь от зимней спячки. Каждую весну я заново рождаюсь. Теперь я не та, что была месяц назад. Я - другая. Расправив, крылья я начинаю свой полет. Полет в неизведанное, но такое манящее и счастливое время. Каждую весну  я отпускаю все что было.  Сбрасываю с плеч груз былых ошибок, проблем.  Все что тянуло вниз. Все, что не давало расти.  Все, что не давало расправить крылья. Ощущение весенней легкости я не спутаю ни с чем. И за окном еще  может лежать снег и погода не совсем радует. Я выхожу и совсем как собака носом чувствую весну. И тогда мое сердце начинает петь. Оно открывается навстречу тому прекрасному, что дарит весна.  Весной просыпается та маленькая девочка, которая в старом маленьком дворике вместе с другом пускала самодельные кораблики. И мечтала, что вот так же и она когда-нибудь отправится в самостоятельное, далекое и захватывающее путешествие. Она улыбалась мечтательно, а люди проходя, спрашивали, о чем же ты думаешь маленькая принцесса? А она всегда загадочно молчала. Взрослым все равно не понять. Они живут в другом мире. Они перестали верить в чудеса.  Они перестали мечтать.