На колесах

Одинокий Колдун
Снег таял, превращался в мягкое месиво, похожее на жидкую манную кашу.  Вскоре вместо тротуаров образовались ручейки, кое-где довольно глубокие – так много было луж в продрогшем до арматуры железобетонных конструкций городе. В одной из множества лужиц я обнаружил отражение молодых парня и девушки, но оно вдруг пошло волнами и скрылось под моими ботинками.
-Нет, сегодня вечером я не смогу погулять с тобой, я иду с одноклассниками в клуб.
-Ты ведь знаешь, я не люблю клубы… Спиртное, наркотики…

&@$#!
Земля под ногами хрустнула, и в ней образовалась приличных размеров трещина. Естественно, я провалился куда-то, причем довольно глубоко. По всей видимости, я оказался где-то на складе своих воспоминаний. Факты, чувства, эмоции – всё это связано в большие тюки и накрепко запаковано; свертки мыслей валяются вокруг небольшого шкафчика, в котором самые нужные воспоминания  где-то расставлены по порядку, а где-то – просто свалены в кучу. В самом дальнем темном уголке склада пылится небольшой ящик, грубо сколоченный из полуистлевших досок. Любопытно, любопытно… Что же такое отвратительное я мог положить в него?

С первого взгляда ящик полон пустых коробок из-под лекарств, то есть фактически – пуст. Но на дне его скрывается маленький измятый листочек, и лишь мимолетного взгляда на этот артефакт мне хватило для того, чтобы провалиться куда-то вновь.


Пустая небольшая комната, доверху забитая всяким хламом, грязным бельем, книгами. Моя старая комната…
Или не пустая? Кроме меня в ней был ещё один я. Ему было плохо, он сложился от боли надвое. Наверное, он кричал бы, если бы мог кричать, но сил на крик у него уже не было. Он притягивал меня к себе, шепотом звал на помощь, и я, не в силах терпеть своих же мучений, прикоснулся к нему – и растаял. Мы стали с ним как одно целое, и теперь мне стало не менее больно и плохо, чем ему. Мир расплылся в одно серое пугающее пятно, невидимые иглы кололи снаружи и изнутри, лихорадка расшатывала сознание и била с размаху по измученной плоти. Мы оба знали, что всего лишь одна маленькая таблеточка сможет ненадолго наполнить жизнь радужным и в то же время призрачным светом. Но её не было.

Вдруг стало легче, боль утихла, дрожь прошла.

И в тот же миг отравленное тело расколола на части алая молния, невыносимо захотелось сбежать от самого себя куда угодно, но лишь бы подальше… Картинка перед моими глазами рассыпалась на тихие разноцветные полосы, и каждая из них прошипела: «Амфффетамин»….

………………………

Всё вернулось на свои места,  месиво из грязи вперемешку с водой хлюпало под ногами, и снег по-прежнему таял, превращался в мягкое месиво, похожее на жидкую манную кашу…..