Каждый день ожидая тебя - антипомидорный спектакль

Любомир Великовяземский
http://vkontakte.ru/video-5683582_82378510

Если бы я знал, куда меня приглашают, я бы обязательно запасся помидорами. Гнилыми.
Мне не интересно смотреть большинство современных спектаклей. Чтобы найти вещь по себе, нужно перелопатить уйму хлама. Нет на это времени.
Небольшая комната в Союзе писателей России, с одной стороны несколько десятков зрителей, с другой – три актё… актёра (а почему нет?): совсем молоденькая Дарья Дмитренко, Роман Всеволодов и Андрей Демьяненко. Ни у кого из них нет специального образования… Никаких декораций. Воздушные шарики по стенам, стол, на столе телефон, пишущая машинка и сходящий реквизит в виде вина и куриных  крылышек. Ну и по мелочи. Мелочи – детали, которые придают действию особую красочность.
Музыка на обычном домашнем магнитофоне. Но включается она, когда надо. Смыслово.
И это в самодеятельном непрофессиональном театре! «Асимметрия»… Собрались и сделали. И показали. Насколько я понимаю уже не в первый раз. Я был на третьем спектакле. Звуковик Александр Лебедев говорил, что видит действо в седьмой раз. «Не думал, - говорит он, - что при стольких просмотрах возникнут эмоции… но возникли!»
Согласен. Энергией веет. Не во всяком театре от сцены тянуться энергетические нити.
А здесь самодеятельность! Не ожидал.
Времена действия пьесы перемешаны, но это не мешает, к финалу пасьянс складывается. И смысл - прозрачен.
 Увидев на программке, что Андрей Демьяненко режиссер, захотелось похихикать. Потом пришлось пожать руку.
«Это работа команды, - заявил Андрей. – Я не режиссер, я зритель в зале, который говорит, что нравится, а что нет».
-  А что со светом? – спросил я.
- Любомир, ты же знаешь, сколько это стоит?  Не хочешь стать нашим спонсором?
Посмеялись.
- Мы задумываемся над этим, - объяснил Олег Салий, звуковик и осветитель в будущем, - естественно, все выглядело бы по-другому. И это будет.
Хорошо, если будет.
Если бы я взял помидоры, я бы их съел сам. Пусть даже гнилые.