Письмо в прошлое

Ольга Дудник
Прошло столько времени и мне захотелось написать тебе,о тебе...А вернее о том сказочном времени,когда мы были вместе,вдвоем.О времени,когда мы были невозможно,нереально счастливы,как,наверное,бывают счастливы все влюбленные.Мы не могли насытиться друг другом и не могли оставить друг друга хоть на секунду.Мы могли говорить часами ни капли не надоедая и не приедаясь.А бешенная волна желания,накрывшая нас однажды-не выпускала из своих объятий ни на миг.

Никогда-ни до,ни после тебя я не испытывала такого полного,пронзительно высокого физического наслаждения и такого всеобемлющего душевного единения.

Когда ты появилась(у нас на работе)-я не помню.А не помню потому,что просто не заметила твоего появления.Ну,-новая сотрудница,совсем молоденькая.,ну,иногда вместе курим или пересекаемся у начальства или во время обеденного перерыва-ну и что?!При моей способности"в упор не видеть"(если для меня это не важно)-я могла бы тебя никогда не заметить, невзирая на твое желание быть увиденной мною.Вообще-то я тебя так и не увидела.Но пришел день,когда...

Это был конец мая.Хотя нет-я погорячилась.Это была середина лета.Удушливая жара сменялась холодной сыростью и наоборот.Это неопределенное состояние погоды вызывало точно такое же состояние в душе.Мужчины,роившиеся рядом,как-то не вызывали вдохновения(пик весеннего гармонального брожения уже прошел).Тем более,что можно было на много ходов вперед предсказать их тело и душедвижения.

Вобщем что-то витало вокруг,но вот что?
На вопрос-"что?"-я смогла ответить очень скоро и ответ был настолько ошеломляющим, что дней 10 после этого я пребывала в состоянии той отстраненности и отрешенности,которое чем-то сродни состоянию,когда ты уже почти отошел от наркоза.Материальное твое "Я"-вот оно,но сознанием и душой ты как бы и не тут.Как-то отстраненно на все смотришь и так вяло,вяло пытаешься собрать и сформировать в мысли весь хаос,что заполняет и душу,и сознание.Ничего толком не собирается и ни во что удобоваримое не формируется.Становится безразлично,но как-то не по поводу(чего-то определенного),а вообще-ко всему.А потом вдруг вопрос,убивающий всякое желание думать дальше:"Неужели это со мной,неужели -это я?"И(сокраментальнейший из вопросов)-"что делать???!"
А что можно делать,если тебя,как лавиной накрыла Любовь Именно так-с большой буквы.Только бежать...А вот бежать почему-то хочется менее всего.

Но ,лучше,по порядку.
В тот вечер мы пошли прогуляться.Делали мы это часто и почти всегда рядом была ты(а я,как всегда,не придавала этому никакого значения).В этот вечер ты,вроде как,замерзла и слегка прижалась ко мне,взяв под руку,что бы хоть чуть согреться.И...Я была просто смятена той волной желания,что шла от тебя.Просто вот так-через руку,прижавшуюся к моей руке.,через тихий,слегка надтреснутый голос.,через совершенно бездонные от чувственной муки глаза.,через простой вопрос-"Можно я возьму тебя под руку?"

Я не помню на что изначально я отреагировала-на горячую руку,судорожно сжавшую мой локоть.,на молящую интонацию этого голоса,мгновенно ставшего таким необходимым. Или просто прочла в твоих глазах вопрос-"Ты сможешь стать моей?"
И задохнулась,пытаясь понять-что это!?!?
Время вдруг остановилось,вздыбилось во мне и вокруг меня-неужели это происходит со мной? Окружающий мир просто растворился,пропал.Осталась одна ты.И осознание того,что вот пришло то-мое единственное,чего я ждала,наверное,всю свою жизнь.Я судорожно вздохнула,тряхнула своей неуемной рыжей гривой волос,словно пытаясь отогнать наваждение и...прикоснулась губами к твоим,таким забавным,слегка обветренным,и потому немного щекотным ,губам.И...задохнулась.Время словно остановилось.

Закружилась в голове какая-то горячая,грохочущая круговерть,совершенно неуправляемой лавиной понеслось желание,просто сметая на своем пути все преграды,что остались еще где-то во мне,затопляя меня пронзительно горячей волной...
Стон,сотрясший все мое тело,на миг выдернул меня из состояния одновременного пребывания и в раю,и в аду.И я снова увидела твои глаза.Сколько в них было непрекрытого наслаждения,восторга,счастья.
-"Я даже не смела надеяться на это!"-твой голос просто гипнотически действует на меня,напрочь выметая из головы жалкие остатки былого благоразумия.
-"Я даже представить не могла,что сделаю это"-это мой голос робко пробивается на задворках моего сознания.
-"Господи,она же младше меня и вообще..."-(под вообще видно подразумевается что я всегда предпочитала противоположный пол).,
Это была последняя мысль,связанная с моей,теперь уже бывшей,стандартной ориентацией.И со всей
моей прошлой "нормально-банальной" жизнью,в которой ,как мне казалось,я была вполне счастлива.
Но...Я протянула руку и открыла дверь в совершенно мне незнакомый мир и,не раздумывая,шагнула в него.В мир,который был моим всегда!
С этого момента и до момента,когда я ушла от тебя-навсегда и бесповоротно-прошло целых 3 года.Целая тысяча дней.65 тысяч минут и все они были только нашими.Или почти только нашими"

Екатерине Иванченко посвящается...
" Письмо в прошлое" - это воспоминание о тебе, моя первая, удивительная, бесконечно преданная девочка. Я благодарю тебя за то, что ты появилась в моей жизни и помогла мне сделать шаг в моё настоящее " Я".