Реплика в сторону...

Ганди
(...Игоря Матвеева, интернет- и просто антисемитов и иже с ними).

Не тем еврей стал плох, что ест наш хлеб,
А тем, что проживая в нашем доме,
Настолько стал бездушен и свиреп,
Что стал сопротивляться при погроме!
Игорь Губерман.

Одной из инстанций, подписывающих «бегунок» при «увольнении» из страны (тогда еще советской) был военкомат. Помню секретутка, которой я подал документы, удивленно воскликнула: «Так что же это ты наших арабов бить едешь?!!». ВАШИХ, многоНЕуважаемые, ВАШИХ. И бил я их «по-самое-не-надо», но не за то, что они арабы, а за то, что целью своего существования де-юре и источником заработка де-факто они определили убийство меня и моих близких. А вот меня и моих близких они собираются убивать только за то, что мы евреи. Других причин для этого нет – израильские арабы пользуются правами и свободами, которые и не снились ни одному из национальных меньшинств России. За всю многотрудную историю государства Израиль не было случая, чтобы какого-нибудь арабского торговца (а их на израильских рынках ой как много) забили до смерти с криками «чурка поганая». И если в, теперь уже слава Б-гу, далекой Москве, какое-нибудь «лицо кавказской национальности» отдает скинхедам деньги, чтобы избежать этой участи (т.е. пытается «разрешить конфликт мирными, демократическими способами»), то это не значит, что он «финансирует националистические движения России». Это значит, что он пытается откупиться, как пытались откупиться евреи накануне Второй Мировой Войны. Но исторический опыт показывает, что откупиться нельзя – надо бить.
Первое еврейское государство на ЭТОЙ ЗЕМЛЕ возникло задолго до того, как она стала называться Палестиной – примерно в XIII веке до н.э., т.е. за две тысячи лет до возникновения ислама и формирования арабов, как самостоятельной этнической единицы. С тех пор, несмотря ни на что, еврейское присутствие здесь не прекращалось никогда. Таким образом, когда арабы завоевали Ближний Восток, именно евреи (а не наоборот) стали тем самым угнетаемым «местным населением», которое, как и положено угнетаемому местному населению, «подняло знамя» национально-освободительной борьбы, продолжавшейся почти тысячу лет и завершившейся в 1948 г. образованием еврейского демократического (а не наоборот) государства. Такова историческая реальность. Однако там, где сионизм отождествляют с фашизмом, апеллировать к таким понятиям, ка «историческая справедливость», «элементарная человеческая логика», «объективность» - бессмысленно, надо бить. Надо бить, ибо громче всех об этой тождественности кричат именно те, кто во время Второй Мировой Войны провозгласил фашизм наиболее адекватной системой мироустройства – иерусалимский муфтий объявил Гитлера новым пророком, первопреемником Мохаммеда (Магомета) на земле! А приводимые в доказательство этой тождественности фотомонтажи не впечатляют – ассоциативность визуального ряда слишком натянута. Пользуясь именно такой системой ассоциаций Генрих Боровик, в свое время, «доказал» причастность к фашизму академика Сахарова и Елены Боннэр. Так ведь и Мать Терезу можно в фашисты определить.
Но евреи такой народ, который первопричину своих бед ищет не во вне, не в немцах, поляках, прибалтах, шведах и даже не в гастар-байтерах из России, Украины, Молдавии, а в себе. Поэтому отношение к холокосту в Израиле далеко не однозначное – да, это трагедия, но это и позор: как могло случиться, что целый народ повели на убой, как безответное стадо?!! Наверное, у каждого (в том числе и не еврея) свой ответ на этот вопрос. Я излагаю здесь свой.
Природа антисемитизма иррациональна, но в этой иррациональности есть своя логика – еврей становится омерзителен для окружающих именно тогда, когда решает быть таким же как они. Само это обстоятельство, косвенным образом, доказывает исключительность еврейского народа. Я осознанно употребляю здесь это словосочетание, «исключительность еврейского народа», прекрасно понимая, что на огромное количество людей, даже не антисемитов, оно действует, как на быка пресловутая красная тряпка. И вот тут начинается кровавая «комедия ошибок», проистекающая от наличия лени и отсутствия любопытства у этого самого «огромного количества людей». Исключительность в еврейском самосознании никогда не понималась как право подавлять, никогда не связывалось не только с понятием насилия, но даже с понятием силы. Евреи никогда не гордились количеством порабощенных народов или покоренных земель. Они гордились количеством вышедших из их среды гениев. Исключительность в еврейской традиции неразрывно связана с понятием ВЕРЫ, веры в Б-га единого Имени и Сыну Которого, молятся в церквях всего цивилизованного и не очень мира. «Послания апостолов» первым христианским церквям содержат разъяснение того (не больше, не меньше), как быть евреем. Поэтому, когда еврей отказывается от этой исключительности, это не проблема его личного выбора – это СВЯТОТАТСТВО. Первопричиной холокоста был не приход Гитлера к власти в «одной, отдельно взятой» Германии. Первопричиной холокоста была идея ассимиляции, которую реанимировал в Европе первой половины 19-го века великий немецкий (как он себя называл) композитор Феликс Мендельсон, что не мешало другому великому немецкому композитору, Рихарду Вагнеру, называть его «грязным евреем». Еврейская община Германии накануне Второй Мировой Войны была наиболее сильной и многочисленной. Но главной национальной идеей немецких евреев было отсутствие национальной идеи. Они одевались как немцы, ели как немцы. Они думали, что они немцы. Но так не думали сами немцы... В противовес этому население еврейского ишува Палестины не только не скрывало своего еврейства, но и всячески его подчеркивало, чем вызывало сильнейшее раздражение европейской диаспоры. К этому, для полноты картины, необходимо добавить и то, что ишув существовал в условиях жесточайшего антисемитского окружения, подогреваемого непосредственной близостью Немецкого Африканского Корпуса под командованием фельдмаршала Роммеля (см. высказывания иерусалимского муфтия). То есть, объективная геополитическая конъюнктура ничем не отличалась от европейской. Однако ни один палестинский еврей не погиб так, как погибали евреи Европы. Феномен этого парадокса описан еще в книге Ветхого Завета «Свиток Эстер» ("Эсфирь"). Изложенный в этой книге сюжет, за две с половиной тысячи лет не претерпел существенных изменений, а в двух словах суть этого сюжета можно выразить так – НАДО БИТЬ. С тех пор евреи празднуют веселый праздник «пурим», который мы и отмечаем в эти дни. «С ПРАЗДНИКОМ! ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!!!»

P.S.
А ведь и людоед усатый, уже готовивший новый холокост, в аккурат на пурим преставился, в луже собственной мочи, как последний бомж. Это тем, кто об очередном холокосте мечтает.