ящик

Взз
     Я прислушался к шуму вызывающе неторопливо спускавшегося лифта … Черт! Как медленно! В нетерпении приплясывая на месте, посмотрел на часы – опаздываю! Мир вокруг был сух и неприветлив. Бетонные стены обветшалого подъезда, ободранные поручни перил. Сгоревшие почтовые ящики зияли раскрытыми ртами, тщетно ожидая хоть какой-нибудь корреспонденции. Я покрутился у бездвижных дверей лифта. Понял, что не успеваю, и кинулся вверх, пешком считая лестничные пролеты. Но, к сожалению, это только показалось, что так будет быстрей. Истертые ступеньки все вились и вились впереди нескончаемой лентой, то неожиданно меняющей направление, то распрямляющейся и снова уходящей в бесконечность. Я же, завороженный их унылым видом, упорно штурмовал высоту.
     Сил оставалось едва-едва, чтобы только обреченно переставлять ноги, как мука внезапно закончилась. Спеша, выхватил ключ и повернул неподатливый замок. Сбрасывая на ходу одежду, тоскливо понял, что опоздал. Неприятное чувство невосполнимой утраты растекалось по телу горячей волной. Ворвался в зал. Как?! – телевизор встречал  холодом умершего экрана! Срочно реанимировать! Где пульт?! Заметался по комнате. Время неудержимо текло, выскальзывая из рук, просачиваясь меж пальцев, оставляя все лучшее в неумолимо застывающем прошлом.
     Вот он - спрятался под горой давно нестиранной одежды! Щелкнул в направлении матового стекла, и мир вокруг мгновенно сжался до небольшого окошечка, до краев заполненного яркими красками. Эх, начало-то серии безвозвратно утеряно! Бухнулся в кресло, и … реальность вокруг исчезла, быстро изъеденная мерцанием экрана. Во время рекламы успел сбегать на кухню и, бодро подпевая ей, смастерил небольшой бутерброд, не забыв сдобрить рекламным майонезом. И теперь быстро жуя, переживал за главного героя – найдет потерянную любовь или … ?
     Правой рукой пошарил по журнальному столику, и краем глаза, не отвлекаясь от действа, пробежал программу других каналов. Вот! Быстро глянул на часы. Ах, сволочи! Время двух фильмов неумолимо пересекалось в пятнадцати минутах до окончания! Бесценные пятнадцать минут одного из фильмов пропадали в вечности вневременья. Немного схитрив, попытался переключать на рекламе … Хрен там! Словно сговорились - стоило одному начать рекламное время, другой взрывался хвалебными  речами о памперсах, прокладках и иже с ними. Но я тоже не лыком шит, и время бестолковой рекламы убивал, перепрыгивая с канала на канал. Оказывается, как много можно узнать лишь перещелкивая каналы! «… если половинку лимона натереть … барреля нефти поднялась … для строительства пирамид двадцать тысяч …» И как раньше люди могли жить без телевизора? Загадка! Наверное, кроманьонцы и вымерли от бесцельности своего существования! Стоит ли их сравнивать с современным человеком? Ха! Примитивы. Они даже каналы переключать не смогли бы!   
     Будильник натужно зазвенел. А! Я пошарил рядом. Схватил пульт и щелкнул на шестой канал. Успел! Новости, как всегда, были обнадеживающие – рост экономики, не смотря на бушующий финансовый кризис, ожидался во всех отраслях, сельское хозяйство, в кои-то веки, дало повышение удоев молока, выборы губернатора где-то там, на Севере - в Краснодаре. Новости спорта просматривал в пол глаза, отслеживая время начала шоу «Все звезды».
     Раз! Успел. Довольно почесал животик. Провалился в мир неземных красавиц и высоких гонораров. Как, однако, часто рекламу стали вставлять! В перерыве сбегал – однако физические упражнения! - на кухню за пивом. Смотреть стало в три раза приятней. Когда пустых бутылок образовалось целых пять, вдруг почувствовал, что почему-то долго нет рекламы. С трудом сдерживаясь, жду рекламу. А ее, как назло, все нет и нет! Вроде, и выступления не ахти какие, и у «звезды» ни того, ни другого, но терять драгоценное эфирное время не хочется, и я тяну, жду рекламы-спасителя ... Уф! Бегом кинулся в туалет. Когда вернулся, реклама уже канула в вечность. Я  бухнулся в кресло.
     Неожиданно понял, что уснул. Шла интереснейшая ночная передача, но я все никак не мог себя заставить открыть глаза. Сходил, умылся, выпил крепкий кофе – ни в какую, спать охота, хоть головой об стену бейся. Так периодически засыпая и просыпаясь, попивая кофе, в рекламное время поливая голову холодной водой, все-таки досмотрел про Иисуса до конца. Вот был человечище! За нас - за людей - пронес свой деревянный крест! Любовь опять же, как в кино! Глянул на часы – четыре часа утра. А завтра, то есть сегодня в шесть вставать, на работу спешить! Девять часов вычеркнуть из жизни. Уйду на пенсию, не отойду от голубого благодетеля. Расправлять кровать не стал и уснул, как всегда, на диване перед не выключенным телевизором. Буду и во сне полезных знаний набираться!