Опять учитель провинился

Марк Львовский
Мама, ты представляешь, сегодня ЭТОТ
опять поставил мне тройку!
Я отвечал на четыре, не хуже, чем
другие, ОН им четвёрки, а мне тройку!
- Да что ты, сынок? Неужели?
- Может тебе так кажется, а на самом деле не прав ты сам?
Да ОН всё время придирается ко мне,
чуть что, не так повернулся, сразу запись в дневник!
Вот и сегодня, ты только посмотри, что ОН мне написал!
«Плохо вёл себя на уроке!»
А я тихо сидел, ничего такого не делал!
Другим ничего, а мне сразу: «Давай дневник!»
Может, пойдёшь в школу, пожалуешься на него директору?
Я не раз сам слышал, как он кричит на учителей!
Вот здорово им достаётся от него!
- Хорошо, сынок, пойду!
Отец, услышав это разговор, сказал жене:
«Вот ты всегда его защищаешь и покрываешь!
Ты что, не знаешь, какой он у нас лгун и бездельник?»
- Ну, кто-то же должен защитить моего мальчика,
раз ты не хочешь!