Придорожное кафе

Ольга Борина
Летом обычно больше всего на свете хочется в отпуск.
Пора летняя, манящая свежестью рассветов и брусничной водой закатов, побуждает раствориться в ней, погрузиться в нелепое состояние ничего неделания!
Так было и тем летом…
_________________________

Судорожно смотрю на часы…
- Ну, Светка!
Ну…
Опоздаем ведь!
И где её черти носят!
Ох…
Рюкзак неподъёмный ещё!
Чего я там наложила такого?! Ума не приложу!
Книжку ещё надо взять…
Светка опять орать будет, скажет, что я со своими сказками её с ума сведу!
Ну и ладно!
А я всё равно буду читать, пусть побесится малость!
Вот и она!
Бежим к метро…
Вокзал, электричка, станция…
Выходим на платформу.
Воздух!
Супер! Лес…
Идём по тропе, стараясь забраться  самую глубину чащобы.
Ставим палатку, костерок…
Каша с тушёнкой!
Вечереет…
Туман окутывает нас…
Светка начинает клевать носом и уходит в палатку.
Я достаю книжку…
Сказки…
Открываю первую страницу и начинаю читать.
«… Жили - были принцесса и дракон.
Они были молоды и не знали, что им нельзя пожениться по сказочным законам!
Но они так сильно любили друг друга, что волшебник той сказочной страны сжалился над ними и поселил их  одном придорожном трактире.
Принцесса стала хозяйкой, а дракон охранным огнедышащим  псом…
Они жили долго и счастливо, пока…»
На этом месте я заснула…
Проснулась я от падавших мне на лицо капель дождя.
Я вздрогнула, и зябко поёживаясь, потащилась в палатку.
Светка мирно посапывала и я прилегла, и только тут вспомнила, что оставила на улице книжку.
Я выскочила под дождь.
Всё было в тумане, костёр давно погас.
Утро видимо где-то заблудилось в пути, потому что был уже шестой час, а солнечные лучи и не думали просыпаться.
Я стала искать книжку, но её нигде не было.
Я, конечно, расстроилась очень, но искать дольше было бы напрасно, я помнила, что читала, сидя на поваленной берёзе, далеко от огня, вот и фонарик мой тут лежит, а книжка…
Книжка сказок?!..
Нет…
Пожав плечами, я ушла спать.
Но мне не спалось…
Встав тихонько, я вылезла из палатки и пошла в сторону дороги.
Там в неясном свете не рождённого дня я разглядела кафе…
Я подошла ближе.
Лай, больше похожий на рык странного зверя, заставил меня остановиться.
- Эдвард! Тише! Ты испугаешь нашу гостью! – крикнула миловидная девушка в шёлковом голубом платье до пят.
Я обернулась, но пса не увидела.
Только шорохи в туманном сизом воздухе давали понять, что он где-то рядом.
- Проходите! Вы, верно, замёрзли?! – продолжала молодая хозяйка. Меня зовут Клео…
- Оля… Мы путешествуем… Мне не спалось, и я вышла побродить…
Девушка принесла чай с малиновым пирогом, удивительно вкусным и душистым.
Я ела и наслаждалась…
Малиновый джем стекал по моим губам и несколько капель упали на мою снежно- белую футболку…
- Сколько я Вам должна? – спросила я Клео.
- Улыбку! - Простодушно ответила она.
Я удивлено улыбнулась и вышла…
- Постойте. Вы забыли!
Вот! – и девушка протянула мне мою книгу сказок.
Я непонимающе помотала головой.
- Ваша?
- Моя...
Я взяла книгу и поспешила к Светке.
Солнечные лучи всё-таки решили пробудиться и осторожно протискивались сквозь сизый туман.
Я вошла в палатку, разбудила Светку.
Та, поёживаясь, смотрела на меня блуждающим неясным взглядом.
- Ты чего, рано же ещё!?  - бормотала она.
- Поедем домой, я что-то не очень хорошо себя чувствую…
- А! Ну, тогда поедем! – согласилась она.
 - Давай пойдём в кафе придорожное! Позавтракаешь хоть! –сказала я Светке.
Тут где-то рядом оно…
Светка посмотрела на меня как на умалишенную.
- Какое кафе?! Какое придорожное?! Мы ж в лесу километров на пять вглубь! Ты подруга совсем видать заболела, и правда, домой тебе надо!
Я решительными шагами шла в ту сторону, где была утром и пила чай с пирогом.
Лес…
Непроходимая глушь…
Точно, признаков жизни ноль…
Электричка…
Я села и открыв книжку на том месте, где вчера закончила чтение, обомлела…
«...они жили долго и счастливо, пока странный туман сизого цвета не накрыл их трактир и не унёс в неизвестность…
Больше влюблённых Эдварда и Клео никто никогда не видел…»
КОНЕЦ…

На картинке под сказкой была изображена миловидная девушка в шёлковом голубом платье до пят.
В руках она держала книгу сказок…
Мою книгу сказок…
 Я опустила взгляд на свою футболку.
Несколько малиновых пятнышек…
Я в растерянности покачала головой и задремала под стук колёс…
                Март 2009г.