ГОД БЫКА

Ника Можайская
Бык приходит к своей Зорьке, которая недавно отелилась.

- Родила в сию ты ночь
Мне и сына ты и дочь.
Покажи-ка свой отёл,
Я за этим и пришёл.

(И ВДРУГ ОН УВИДЕЛ ДЕТЕЙ. Это два маленьких лебедя).

- Это что же за дела?
Ты кого мне родила?
Как ты будешь их кормить?
Молочка им не споить.
Посмотри, они малы,
Меньше даже вымени.
Не моя то детвора… .
Убирайся со двора!
Я не лебедь, я же бык.
Настоящий я мужик.
Ах, изменщица ты, Зорька!
Сделала мне больно, горько.
- Милый мой, не плачь, не плачь,
Я куплю тебе калач.
- На фига мне этот пряник,
Расскажи, кто твой избранник?
Покажу я бычий норов
И уйду к другой корове.
- Милый, что ты? Я боюсь…
Ну..., конечно, он не гусь…
А каки слова шептал…
Краше всех - он так сказал.
Сердце дрогнуло моё,
Сделал дело он своё.
Прилетал он пару раз
И давал такой наказ.
Деток, мол, он заберёт.
Его баба … не могёт
Принести ему приплод,
Всё хфигуру берегёт.
Колокольчик обещал,
Слово он своё сдержал.
Посмотри,  как он звенит.
Ты уж, милый извини,
Согрешила я чуток;
Не накину ж я платок?
Я рожу тебе потом
В хлеве классном за бугром.
Много сена он мне дал,
Страстным взглядом обласкал.
Денег кучу принесёт…
Заживём с тобою… вот!
- Ты мне дуру не гони,
Принеси- ка те рубли.
Мог и доллары подкинуть.
Ну, а если так прикинуть,
Денег хватит до весны.
Знать, не зря я видел сны.
В бархат, тёлка, ты одета…
Сны - хорошая примета.
Ну, а я в баронах там…
Нет, детишек не отдам.
Прикипел я к ним душой.
Та - моя и этот - мой.
Пусть ещё деньжат подкинут.
Сколько? Я потом прикину.
Покормлю- ка я детей.
На, вот пташечка, попей.
(Золотые вы мои,
Золотые пёрышки)
А ты - пряничек прими,
Сделан он из зёрнышек.
Ладно, боле не горюй,
Кинь чего - нибудь им в клюв.
Да укрой их потеплей,
Сена ж много, не жалей.
Ну, а я к другой корове.
Обещала отелиться,
Ночью этой в новый год.
Гляну там каков приплод.
- Милый, молочка попей,
Укроти свой гордый норов.
Хочешь, рюмочку налей
Из - под бешеной коровы.
- Тут подарок я принёс
Для тебя, для Зорьки.
А потом пойду в разнос
Ведра два, но «горькой».
Вот история кока,
Мне наставили рога.
Но теперь я стал богат,
Может быть и во сто крат.
Только не возьму я в толк,
Как обхаживал гусёк?
Заучить бы те слова,
Чтоб вскружилась голова.
…Это сколько тёлок здесь?
Можно, дама, к вам присесть?
Мне приятно ваше тело,
Скоро сделаем мы дело.
Мне приятно ваше вымя,
Новогодний вечер длинный…
Я хочу тебя ,милашка!
Та – отрезанный ломоть.
Не волнуйся, без промашки
Я готов тебе помочь.
И родишь ты мне сыночка.
Всё равно кого, хоть дочку.