Трактат о таракане

Сергей Кинжалов
   Очень худой мальчик наступил на таракана и доехал до кухни.      
       
        Бежал таракан от Сережки,
        По паркетной дорожке...
       
   
                * * *
 За что так благоволит природа и к кому вы думаете? - к ТАРАКАНУ.
Его  кипятком шпаришь, всякими химическими заморочками (наука на них работает) - а им, усами по дихлофосу. Тяжести на них кидаю, неимоверные...
 Не далее как вчера, ползёт по своим делам, жирный такой таракан.
 Холёный, и на меня вообще никакого внимания не обращает. Да шустро так бежит...

 Я огляд делаю, (я быстро оглядываюсь), чем бы таким его пригвоздить? - руками ни за что не отважусь - часы попались, будильник.
 А будильник "Янтарь, по весу для них, как для меня Эмпайр Стейт Билдинг,
или статуя "Свободы" для вас, что выкобенивается на берегу Америки.
 Так вот, я беру их и просто кладу стеклом, плашмя, на эту мерзость и, забываю о нём.
 На другой день я в той же позе сижу, смотрю, а что это часы боком тикают?
 ... перевернувшись совсем....

 Поднимаю, а там, простынкой, вытянувшись в горизонт, в той же позе, в лепёшку смятый, и успев уже высохнуть - таракан. Смотрит на меня, букашка,
 а во взгляде никакого страдания, да ещё и шевелит с велосипедный руль усами и похоже, сдаваться не собирается.
 Такое впечатление, что если надуть его трубочкой, он снова побежит.
 Пришлось выбрать подходящий пинцет и, выдернуть ему руки и ноги...

 Так вот, господа, я вот думаю, может быть прежде, чем их давить, сначала поучиться у них надо, как это они умудряются так выживать или вытянуть у тараканов, великую тайну их живучести.
   
  А что, у вас их не бывает?

Сергей Кинжалов, он же и хозяин того таракана