Шура, сколько Вам для полного счастья надо?

Алексей Ананьев 2
*Шура, сколько Вам нужно для полного счастья?*

Первое- это здоровье. Это не обсуждаемо.


Когда человек здоров, он может любить, ненавидеть, зарабатывать, растить детей или заниматься исключительно самим собой. Он может жить и двигаться дальше.

Вот лично для меня полное счастье- это когда в бензобаке моей подержанной машины есть бензин, а еще - когда присутствует некая сумма на телефоне.

Это минимум.

С этим минимумом я найду все остальное, а если хорошенько постараться - то с этим минимумом можно найти такой максимум, что тошно станет!
  И тогда опять захочется ждать день, когда утром никто даже не позвонит, и я буду предоставлен самому себе. Неторопливо проснусь, просижу весь день за компом, играя в шахматы, а будет  лето- поеду на рыбалку.

А максимум- это когда есть возможность поехать куда угодно.
Опять же- поехать...
Хотя, знаете, ехать наобум, без определенной цели - сродни легкому помешательству.
У каждой поездки должна быть цель.

Куда же я поеду?

В Москву хочу, в эти пробки, толчею, к  милой женщине, которая вечерами играет в переходе метро.
  Там я смотрю на жизнь как на какой-то фильм. Все торопятся, а музыка звучит, как некий фон нашей жизни, ввергая в ещё одно измерение. Иногда музыку еле слышно, шум подземки напрочь поглощает все звуки, но как только состав с диким грохотом исчезает - на волю выбиваются эти милые ноты.

 Вы не поверите, а я вот порой специально приезжал на эту станцию, чтобы послушать музыку - скрипачка меня узнавала, и мы мило раскланивались.
Люди, казалось, не замечали исполнительницы, и бросив в футляр смятую десятку, бежали дальше, не останавливаясь.
 А я слушал.
И лучшего отдыха не нужно было.
Опера или чей-то громкий концерт  после рабочего дня  скорее бы утомили, чем позволили расслабиться и забыть, на короткий миг забыть все.

Солнышко начинает так припекать, что приходится настежь открывать форточку.
Это Лето, это не иначе, как- Лето.

Дождались. Надо же - дождались...

Я уже представляю себе эту жару, от которой придется прятаться и постоянно искать тень.
С мая по июнь - еще куда ни шло, а вот далее, возможно, начнется такое пекло, что жить в городе станет просто невыносимо. На это время просто необходимо уезжать куда-нибудь севернее.

 В Москву или в Архангельск, туда, где слегка примороженные северяне с нетерпением ждут лета.

 Игры в кризис поутихнут, все понимают, что с народом шутить нельзя: мало ли? Опять появится партия ВКП(б) или еще каких-нибудь отщепенцев- и начнется... А у нас так любят делить власть, что остается только диву даваться.

 Нет, крови нам не нужно.

 Хватит, господа хозяева жизни, заключите перемирие. Хотя бы на лето...
 Так, наверное, и будет.
 Кто-то станет беднее. Таких, как правило - большинство. Кто-то богаче.
 Не будем считать чужие деньги, это нехорошо.

 Итак - направление выбрано.

 Движение- вот оно счастье!

 Быть здоровым- и двигаться...

 Ваш Лёха.