Случайная встреча

Сергей Воронцов
     Мне не привыкать. Жду. Чего? Телефонного звонка из нереальности? Все равно жду в каком-то полузабытьи. Как быстро разлетаются друзья. Вот и ты забыла о моем существовании. Мы так тяжело находим друзей и так легко их теряем. Зачем ждать? Очередная потеря. Сколько их было в жизни. Количество уже не имеет значения.
     Ты появилась неожиданно и с виноватым видом. Вокруг колыхался праздник, обволакивая суетой. Мужики скупали цветы и затаривались опохмелом на завтра, когда будут «гореть трубы» после вчерашнего. А ты стоишь рядом с огоньком надежды в глазах, пытаясь что-то объяснить. Какая, в сущности, разница? У меня свои праздничные мысли и заботы. Я стою, пью пиво и наслаждаюсь жизнью. Ты выходишь с бутылкой в руке и начинаешь что-то рассказывать. О чем? И зачем? В знак благодарности за пиво? Или нашла хорошего слушателя? У меня куча своих проблем и планов. Вот, уже жалуешься на одиночество. Знала бы ты, как одиноко бывает мне. Когда хочется выть и лезть на стену. Я же не плачусь в жилетку. Просто стою и пью.
     Знакомое и затертое: какой ты была раньше. Машины и прочее. Сломала жизнь? Но жизнь состоит не только из телесного и материального. Но и из мыслей, чувств, надежд и других тонких материй. И каждый волен выбирать сам. Опять о том, как тебе плохо и одиноко. Я сам только выбираюсь из кризиса. Но я же не сломался и не потерял вкус к жизни.
      Ты уже панибратски обнимаешь меня, как старого закадычного друга. Жалуешься как тебе одиноко и неуютно в этом безумном мире. И, если бы я только смог зайти к тебе хотя бы на полчасика. Как бы ты была счастлива! Какая благородная миссия: осчастливить хотя бы одного из человечества. Но у меня несколько другие планы. А послушать музыку и прочее? Ах, как ты уговариваешь. Нонсенс и бред. Сдаюсь после нескольких минут уговоров. Видимо, тебе действительно очень неуютно. Покупаю цветы тебе. Ну, что же, идем.
  Да, следы былого достатка еще остались. Слушаем музыку. Ничего особенного. Прошу поставить ту, которую я хотя бы принимаю. Ты ищешь в своих запасниках и вытаскиваешь что-то удобоваримое. Тебе повезло. И тебе ли жаловаться на жизнь?
     Уже начались объяснения в любви, объятия и поцелуи. Как ясен твой логичный бред. Просишь оставить телефон, пытаясь не отпустить меня. Пролетело несколько часов. Тебе плохо. Ты просишь остаться. Прости, мне надо идти. Оставляю свои телефоны. Ты уверяешь, что не можешь жить без меня. На этом расстаемся.
Захожу через несколько дней вернуть диск, который взял послушать. Общаюсь. Может, позвонишь? Жду. Тебе уже не так одиноко. Тут же забываешь о моем существовании.
     День разлетается на куски трелью телефона. Ты звонишь! Только, чтобы узнать о работе. Ты уже не одинока и особого желания общаться нет. Помогу ли я? Конечно, помогу. Хотя бы ради... Не забудешь этого? Забудешь. Тут же. Это мы уже проходили. Друзья исчезают сразу же, как только у них все более-менее наладится. Помогал ты или нет, не важно. Ты уже в прошлом.
     Зачем ждать звонка? В каком-то полузабытьи. Очередная потеря, проходной эпизод. Сколько их было в жизни. Количество уже не имеет значения.