Я черный маг!

Дмитрий Степченков
Над пропастью беззвездной ночи
Слышны мои шаги, как слышен смерти шаг.
Кто перед гибелью дерзнет взглянуть мне в очи,
Тот ужаснется - я не даром черный маг.

И стонут люди, и горят селения,
Когда я еду собирать оброк.
Я оставляю голод, мор и тление,
И черепа - мой суд суров и строг.

В руке своей сжимая посох власти,
Я отравляю смерть своих врагов.
Их муки стон - мне слаще стона страсти.
Я стал кошмаром самых страшных снов.

И мое имя - хуже ста проклятий,
И им пугают маленьких детей.
И кто изведал страсть моих объятий,
Тот умирает худшей из смертей.

Я черный маг, и жизнью я доволен!
А если на пути мне встретится герой -
Лишившись кожи буден он безволен
Мне досадить, в гною топя свой вой.

Мой арсенал - виденья и обманы,
И магия глубин седых ночей.
Послушны мне и грозы и туманы,
Хозяин я и суши и морей.

Повсюду стон и муки увядания...
Я убиваю взглядом и огнем...
И я творю свой ад без содрогания -
И не жалею в жизни ни о чем.

24.11.1996