Анапа

Светлана Тишкова
Анапа, Анапа одни воспоминанья
Остались только в памяти моей.
Я вновь хочу услышать волны морской плесканье,
О, это чудо город, я думаю о ней.

Хочу я прогуляться по набережной длинной
И в памяти, что было все вновь перелистать.
Свиданья в тихих улочках, совсем еще невинные.
И сердце замирает: мне есть, что вспоминать.

А вспомнить можно многое
И никогда наверно забыть я не смогу.
Шум волн морских, особый он,
Песчаный пляж на берегу.

И долго буду помнить  я этот вечер лунный.
Маяк вновь загорался обычным огоньком.
И волны ударялись о берег очень шумно,
А мы с тобой стояли и наблюдали шторм.

И долго, долго, долго стихией любовались.
Она заворожить сумела нас с тобой.
А море не на шутку сегодня разыгралось,
И чайки вновь взлетали над нашей головой.

А днем оно спокойное и тихое такое,
И катер от причала плывет вновь по волнам.
Ты каждый раз меняешься, ты просто чудо, море!
Простор твой необъятный уходит к небесам.

Теперь все улетело и унеслось куда-то
Лишь в памяти моей осталось навсегда
Прекрасное лучистое лето в Анапе,
А с ним и моя юность  и лучшие года.