Я вернусь уже другим...

Катерина Левина
                Говорил бесконечно: ”Вас по свету искал я,
                Жизнь теперь, Вы учтите, мне без Вас не нужна”.
                Тихо таяли свечи, отражаясь в бокалах,
                Умоляю, - молчите, - говорила она.
                Тихо таяли свечи, отражаясь в бокалах,
                Умоляю, - молчите, - говорила она.


Не говори
Ничего
Не говори
Пусть глаза вместо слов говорят
Пусть горит
Всё внутри
Пусть горит
Нам безмолвие - медленный яд
Вместо слов
Мне твоя рука
Вместо слов
Твоего сердца ритм
Вместо слов
Я не знаю пока…
Ничего
Не говори
Не проси
Ничего
Не проси
Пусть уже и готова отдать
Унеси
Ветер вдаль
Унеси
Те слова, что готова сказать
Не смотри
Мне в глаза
Не смотри
Пусть удушливый приступ тоски
Изнутри
Только мне
Изнутри
До безумья сжимает виски
Не говори
Ничего
Не говори
Улыбнись мне, прощаясь
Впереди
Ожиданье
У нас впереди
Я всегда возвращаюсь…