Во славу дружбы

Кенга
 
  Конец Вашего письма великолепен. Смешно, до настоящих слез.
  "Но за меня не волнуйтесь - я живу в полной гармонии: ни сил, ни чувств".
   А я волнуюсь. Я волнуюсь за себя. Это объяснить нельзя. Но все равно все очень правильно и даже хорошо. И у Вас и у меня. Я даже рада за Вас. Мне бы постичь эту Вашу гармонию. Вот только очень трудно жить в такой гармонии. Мне нравится волноваться. Нравится чувство тревоги за Вас. И вообще - нравится нравиться.
  Замечательный мой друг. Я не такая дура, чтобы отказаться от дружбы ради чувства. Совершенно очевидно, что полюбить можно даже подонка, или пустую чурку с глазами, а дружба - это совершенно редкая удача. Ведь друга надо, прежде всего, уважать.
Подумать, сколько раз мы все влюблялись? А много ли друзей имели? Влюбленные неизбежно попадают в кризис, а друзья, минуют его.
  Вероятно, даже очень хорошо, что мы эмоционально разные. Иначе, на чем бы держались наша переписка? Представьте, что я такая же сдержанная, как и Вы. И что же мы тогда друг другу пишем? Наша сходство плюс разность - источник нашего юмора.
  Вы сами отмечаете, что я вижу мир иначе, я вижу, возможно, то, чего и нет. Я рисую для себя жизнь. Потеряв своего героя, я нарисовала себе другого и, как Пигмалион, увлеклась. Ничего, я разобью эту статую. А дружбу я не стану испытывать на прочность.
  Так. Теперь приступаю к самому трудному.
  Вы знаете, что алкоголикам, которые встали на путь трезвости, которые "зашились", ни в коем случае нельзя, ни-ни... А ведь я сейчас именно тот самый зашитый пациент. Если я начну Вас целовать или, что еще опаснее, обнимать, то мне тогда долго еще придется выкарабкиваться из запоя. Ну, так и быть, на посошок, последний раз. Потом "завяжу". 
    Все. Я  обнимаю и целую Вас,  мой друг, хоть Вы и жадина.
Соответственно - Ваша друг, вставший на путь здоровой мужской дружбы. 
P.S. Ты меня уважаешь?