Телефон

Светлана Третьякова
               
-Привет.
-Привет. Я думала, ты умер.
-Я расставался с женщиной, которая была до тебя.
-Не поспешил?
-Нет. Я уверен.
-Проводы, наверное, были…
-Помолчи! Пожалуйста…
-Я вижу, тебе нелегко?
-Мы встречались четыре года.
-Зачем ты звонишь?
-Чтобы ты не думала, что я умер.
-Мне есть чем забить голову, кроме тебя.
-Неправда. Ты  думаешь только обо мне.
-Так рассуждают напыщенные самцы.
-Самцы не рассуждают.
-Тебе виднее. А как ее зовут?
-Анжелика.
-Боже, как тривиально! Ты полюбил ее за имя.
-Ты крот.
-Почему?
-Вместо того, чтобы высунуть голову наружу и ослепнуть от счастья, ты роешь лабиринт в темноте.
-Счастье, когда прозревают. А ты хочешь, чтоб я ослепла.
-А также онемела и задохнулась. Ты слишком долго ходила зрячей.
-И ты будешь моим поводырем?
-Я буду всем.
-Как это?
-Ты не сможешь проснуться утром до тех пор, пока я не разбужу тебя поцелуем. Ты не захочешь пить кофе, если меня не будет на кухне. Ты будешь придумывать сотни причин не идти на работу, потому что там слишком длинный день без меня. Все фильмы по телику будут казаться скучными в одиночестве. А ночью ты не сможешь согреться под тремя одеялами без моего горячего дыхания.
-И всего-то? А как она теперь осталась без этого?
-Привыкает.
-Ты меня потом тоже оставишь?
-Могу. Только в глубокой старости. Но я изо всех сил буду стараться не умереть первым.
-Мечтатель.
-Мечтать хорошо. Я научу тебя.
-По-твоему, я до тебя не жила.
-Жила. Но не так.
-А как надо?
-Мечтать, любить, расставаться, чтобы встретиться снова.
-Так поэтому ты с ней расстался?
-Бумс! Ты в очередном тупике своего лабиринта. Показать выход?
-А ты все ходы-выходы знаешь.
-Конечно. Я буду везде водить тебя за руку, и ты сможешь смотреть на звезды.
-Ты будешь водить меня по ночам?
-А днем ты будешь вертеться по сторонам.
-Я не люблю вертеться.
-Тебе понравится. Вокруг такая любопытная жизнь!
-Например?
-На заборе напротив больницы написано: «С добрым утром, любимая!»
-И что?
-Написал кто-то один, а пациентки на семи этажах просыпаются и думают, что это для них.
-Растиражированное чувство. Ты ей тоже писал, когда она лежала после аборта?
-Откуда…?
-Я была в соседней палате и видела, как ты приходил с цветами.
-Это было ее решение.
-Ты не должен оправдываться. Мне все равно.
-Почему ты не говорила, что видела меня раньше?
-Я не сразу вспомнила об этом. Да и какое это имеет значение.
- Для меня имеет. Ты знаешь обо мне больше, чем я о тебе.
-Что ты хочешь узнать?
-Кто мог стать отцом твоего ребенка?
-Он не приходил с цветами. Он вообще ничего не знает об этом.
-Тебе было больно?
-А что она отвечала на этот вопрос?
-Говорила, что не хочется больше жить.
-А ты где был в это время?
-С тобой.
-Не звони мне, пожалуйста, больше. Никогда.

Надо отдать ему должное. Не звонит.