Можно всё - только продукты...

Сергей Кинжалов
               
 Сегодня  праздник у нас - Навруз, праздник Весны, а у меня, так двойной.
         Пенсию получил.
    Джинсу одел, не потому что бррр, а в них  карманы  есть большие,  в них даже деньги можно положить.
     По карманам рассовал долги, а остаток в магазин повёз.
   
     Купил что надо, печёнку - костей в ней нет, и сосиски - в них тоже ничего нет.
      Прихватил чесночок и пучок лучка молодого.

      Домой не сразу захотелось, а подъехал к сапожной мастерской.
 А тот  с башмаками  воюет, а я возле пристал,  на солнышко присел и загар принять  решил.  Сижу, и принимаю ванну.
      Загар я принимаю - раньше лета: слегка, постепенно. Это чтобы летом не сгореть и не свариться.
   
     Сижу, и  на  «будь здоров»  отвечаю.
   Ко мне мой  фрэнд  подходит:
    - Здорово! – говорит.  - Чего сидишь?
    - Загораю!  - и тут же обнаружил куртку на себе.  да и он укорять, вроде, как в пальто не загорают.

      Обменялись мы праздничным словом,  словесами добрыми, молча  покурили,   и он пошёл гулять.
     Но, тут я вспомнил печень за спиной, и уже  нельзя мне загорать, и я домой поехал. Еду  мимо кафе.
   На улице столики расставлены. За ними кушает народ  шашлык и водку,
     За столиком товарищ мой сидит,  и делает рукой мне всплеск – вроде, как вижу я тебя и уважаю.
      Я  тоже, что его заметил,  и быстро проезжаю мимо,  от соблазнов.
      И в голове моей...
       Сегодня. Печень. Буду. Есть. Какая. Вещь!
       А мой. Дружок. Шашлык. Какая. Спесь!

       Прибыл домой и сразу на кухню: нож с ленцой я взял, и два на два кусочка печень  изрубил.
      Стою,  смотрю в окно, и...
       …Летит бумажка от конфеты, и ко мне приземляется.  С пятого этажа летит бумажка, одёжка от конфетки, а за нею следом вторая, третья в мой отсек, где стоит моё железо, и тут я вспомнил.
     Эх, давно ж я ни с кем  не ругался. На пятый этаж мне лезть не охота. Мечтаю всех застать одновременно. Прихлопнуть разом всех соседей.
  Поодиночке с ними скучно. В основном меня соседка достаёт, аж, до печёнок,  что живёт на пятом этаже. Не совсем  она, а детки её в  количестве  пять  штук. 
            
      Я знаю, дети её не со зла ко мне, а гадят на голову мне по забывчивости.        В разное время и разное кидают ко мне и вы, не поверите.
Вечером,  подъехал к двери загнать свой велик, как из  открытого окна на пятом этаже,  скатёрку стряхнули -  крошкой со стола  напудрили меня.

       Как-то,  вернулся я к рабице  своей,  а уж двое стоят, Это ждут меня мои  друзья.    
 - Смотри, Серёга, сверху прилетело только что. Кажись, сливочное масло и в уме, как на весах, прикинули - грамм 300 сливочного масла забрело.
     Не просто  масла так, а только что  из магазина.
     И к тому же, холодное.
     - Как кстати-то,  нам к завтраку презент. Открыли дверь и сразу мы за стол,
     Собирал я ложечки десертные горстями, цветное мыло в упаковке. Прищепки бельевые. Перетаскал домой всю кухонную утварь.   Один лишь только раз  бутыль шампуни поднял. Похоже,  было, больше не было у них…
Нон, хлеб, лепешки прилетали.  Их воробьям покушать оставлял.
   
    Бутылку с кислым молоком расплющили о крышу тарантаса, затем – летит горшок с цветком. У ног моих разбился и превратился в  сложный  пазл.

  Моя сестра приходит как-то с мужем, и я поведал им про чудеса.
 А недоверчивы  они  ко мне. Пока смотрел он в огород, как с этажа летит арбуза половина  корка… Поверили мне сразу. 
Зятёк  подпрыгнул,  рявкнул, и  помчался: - "Я с ними, ух, сейчас поговорю. Вышел  из подъезда, определить окна ориентир, как летит зелёное в полоску,  вторая половина корки. Еле от арбуза увернулся…
Пять минут  он на четвёртом этаже рычал. Вышел он, за ним девчонка с веником.  Всё подмела, что пыльное нашла.
   
    Пришёл ко мне он с миром, а не с соседями ругаться. Его я попросил  коляску починить.  Пока смотрели колесо, он наверх всё поглядывал: вдруг, телевизор прилетит.

   
     Всегда хотелось мне мамаш поймать всех разом.
 
   И вот, к себе я  подъезжаю как-то,  а на лавочке рядком сидят соседки.
    Я в них влюбился сразу.
 - Здорово, соседки! - и  быстро прямо к той, у которой  пятеро, да к той, чьи детки  «делают подарки».
    Говорю  при всех и без утаек, загибая пальцы. 
   
   
    - Гюльчатай,  своим  ты  детушкам  скажи,  что если вам чего не нужно, бросайте всё ко мне, но только свежие продукты.  Молоко мне пресное не надо, сразу вскипяти.  Горшки с цветами  не в окно бросай, а позвони  моей сестрёнке, любит их она. Всегда придёт и заберёт.  Пальцев не хватило перечислить всё,
  что в магазине и в оранжереях растёт.

    Действует, товарищи, и эффективно.

   Всегда я так ворчу…