Рыбацкие будни. Один день из жизни Сербского

Сербский
Я внимательно следил  за поплавком, и всплеск воды у самых ног едва услышал.
Безмятежно опустив взгляд, я обомлел – такого не может быть! Огромная пасть раскрылась,  примерно метр в диаметре.
Неудержимо приспичило до ветру, и желание тут же исполнилось, если бы я не решил сделать это дома. И немедленно.
Отшатнувшись назад, я взмахнул правой ногой, но в нее резво вцепился сом.
Я дернулся – сапог остался в пасти рыбины, а освобожденная портянка затрепетала белым флагом. В горле застрял крик, закупоренный выпитым самогоном.
Бессознательно подобрав бутылку пива (только начатую), я ловко рванул в кусты.
Сом прыгнул следом.
Не сбавляя хода, я нырнул в посадку. Слышу – сом следом мчится, не отстает.
Тогда я противотанковым маневром пошел, зигзагом.
Оглянувшись, метнул назад гранату, и попал! Жаль, что не взорвалась,  жаль бутылку едва початую…
Еще раз посмотрел – слетевшая портянка в пасти монстра белеет, сом дышит хрипло – отстает, зверюга!
Ага! Это тебе не собачек с берега хватать!
Открылось второе дыхание.
А вот и околица!
Так что оторвался.
Сбил со следа.
Ушел.
Фу-уу…