Бермудский треугольник и политкорректность

Владимир Николаев
Георгий Анатольевич был большой оригинал с детства: дважды матушка извлекала его из канализационного колодца, где Жора искал гномиков, четыре раза он ухитрялся разобрать сливную систему бачка в сортире их коммунальной квартиры, за что был ненавидим соседями, но наибольшим его достижением из солнечного детства считался так называемый "дачный подвиг", когда юный Георгий со товарищи начинили все до единого летние туалеты садоводства "Красный ленинец" дрожжами.
Брожение началось на всех ста двадцати семи участках и пришлось эвакуировать дачников при помощи военных вертолётов - так крепко и обще-удушающее сработала жорина идея!
Когда Жора вырос и стал Георгием Анатольевичем, он перепробовал массу всяческих заковык, приходящих в его буйную голову.
Георгий летал на собственноручно построенном дельтаплане над близлежащей атомной электростанцией и был обстрелян с земли и с истребителя одновременно, однако с пробоинами по всей плоскости крыла умудрился приземлиться и уйти от возмездия.
Затем он впарил одному американскому венчурному фонду идею о превращении человека в обезьяну посредством обрезания части головного мозга. Денег, правда, получил немного – образование подвело, инженер-механик полез в генетику и был в том уличён, оттого американцы отделались лёгким испугом и скромным авaнсом.
Множество подвигов совершил неутомимый борец за собственные идеи, очень много!

Но гениальная мысль, которая посетила Георгия А. на сей раз, была просто великолепной!
Идея пришла ночью, когда Георгий, мучимый похмельной изжогой, курил на кухне и запивал табачный дым раствором пищевой соды.
Г.А. решил пересечь Бермудский треугольник вплавь, чтобы увидеть все то очевидное и невероятное, что там творится.
Придумано - вперед!
Г.А. оформил заявку идеи, зарегистрировал своё авторство в патентном бюро и начал искать спонсоров.
Таковой нашелся на удивление скоро: один из скучающих в лондонском изгнании бывший туземный скоробогач со Средне-Русской возвышенности согласился дать денег с условием, что на судне сопровождения будет вывешен лозунг с требованием освобождения всех политзаключенных нынешнего российского преступного режима.
Г.А. политика была " по х.. веники" и автор роскошной идеи Г.А. с одной стороны и полномочный представитель спонсора, действующий на основании доверенности, с другой, подписали соответствующее соглашение. Заверили бумагу у нотариуса и принялись бодро за превращение сказки в быль.
Короче говоря, Г.А. поплыл одиноко в водах океанских, будучи лишь в трусах и маске,правда, с навигатором на левой руке, а в пределах видимости на параллельном курсе шло судно сопровождения с огромным транспарантом политической хулы.
Плыли день, другой, третий – ни очевидного, ни невероятного, ни, тем более чудес не наблюдалось.
Промоушн в европейских и заокеанских СМИ опальный борец с кремлевским режимом обеспечил достойный – регулярно над Жориной задницей, обутой в цветистые трусы, зависали вертолёты, снимавшие пловца, а много дольше и куда подробнее – лозунг противуправительственный.
На четвертый день, с утра пораньше, сверкнуло вроде молнии на горизонте, потом небесный огонь достиг судна с пресловутой агиткой и спалил оное во мгновение ока – до пловца только запах жареного донесся.
Г.А. лишь успел сказать себе в уме традиционное русское резюме: «ну всё, пи..ц!», как подводные демоны ухватили его за трусы и увлекли в глубины океана.
Г. А. впал в неосознанку.
- Ху..ня, командир, будет жить уё..ок! – услышал уверенные слова специалиста пробуждающийся мозг Георгия Анатольевича и помог хозяину открыть глаза. Вокруг жориного тела стояли люди в форме, но без галстуков и погон, зато с очень колоритными лицами, в которых Георгий Анатольевич тут же признал своих.
- Наши… - облегчённо произнёс он в меру сил, то есть слабо, - не инопланетяне.
- Тамбовский волк тебе товарищ! – до боли родной фразой ответил ему бритый наголо коренастый человек, в котором Жора сразу определил старшего.
- Я свой, мужики, россиянин! – попытался улыбнуться Г.А.
- Свои под чужими флагами не ходят! – отрезало начальство и приказало остальным трём, - как оклемается, немедленно его в карцер до конца похода!
- Есть, товарищ командир! – вытянулись трое.
- Где я? – жалобно спросил Г.А.
- На территории Российской Федерации, на борту атомного подводного крейсера «Великий Энск».
Наш командир – капитан первого ранга Волобуев Иосиф Давидович, только что разговаривал с Вами. Мы получили приказ доставить Вас в Генеральную Прокуратуру, - нехотя ответил Г.А. бородатый человек с золотой коронкой на левом клыке.
- В чём проблема, мужики? – несколько удивился Г.А.
- В предательстве интересов страны, - коротко ответили ему и ушли, лязгнув замком. Г.А. попытался встать, но не вышло – руки и ноги его были привязаны ремнями к столу.
- Бл..ди, с..ки, ссать хочу! – заорал через три часа Г.А., когда стало невтерпеж.
Вошли два матроса, освободили первопроходца, открыли маленькую дверцу, за которой оказался унитаз.
После того, как Жора справил нужду в их присутствии, его под белы руки отвели в карцер.
Беда случилась на вторую неделю похода. Завыли сирены, загрохотали какие-то железа, залязгали клинкеты дверей, заурчало за стеной карцера. Жора вспотел от страха и начал вспоминать молитвы.
Дверь карцера открылась и человек с золотым клыком спросил, не поздоровавшись:
- Ты Корабелку заканчивал, говорят?
- Так точно, факультет автоматики, - неожиданно для себя по-военному ответил Г.А.
- Автоматическое регулирование приводов знаешь?
- Так точно, восемь лет проработал в проектном институте по этой тематике.
- Пошли! - скомандовал золотозубый.

Почти сутки понадобилось бывшему инженеру Г.А. и двум офицерам БЧ-5, то есть электромеханикам, которыми он руководил, чтобы устранить неисправность, которая грозила очень крупными неприятностями подводному ракетоносцу.
- Молодец, предатель! – коротко поблагодарил Жору бритый командир лодки и налил в два стакана коньяку. Жоре – до краёв, себе – половину.
- Извини, я на службе, - перехватил командир косой взгляд Жоры, - спасибо тебе, Кулибин, без тебя мы б могли и на корм рыбам пойти.
- Старая схема, - осмелел Жора после выпитого коньяку, - уже при мне новое поколение систем управление не только разработано было, но и в серию пошло.
- Пошло, да не дошло, - угрюмо ответил командир. И, помолчав немного, продолжил, - а ведь мы только с капиталки ушли, - и витиевато выругался.
- Не на «Нерпе» случайно проходили ремонт? - поинтересовался Жора.
- Там, - коротко ответил командир.
- По всем регламентам эти блоки должны быть заменены во время капремонта, - уверенно заявил Жора.
- Знаю. Только никто ничего не менял. Покрасили старое г..но и – в море.
- А как это?
- Каком кверху! Денег хватило только на краску.
- Так мало выделяют теперь? – удивился Жора.
- Так много пи...дят теперь! – был ему ответ.
- А.. – начал было Г.А., но осекся, увидев звериный блеск в командирских глазах.
- Вот что, мужик! – сказал, как отрубил командир и потер бритый затылок, - я тебе дам спасательный плотик с полным комплектом НЗ. Плотик японский, не наш, хотя наши и не хуже, но это чтоб потом без пиз..жа было. Такими же твоё судно сопровождения было укомплектовано, так что все в норме. Вопросов к тебе быть не должно. Через восемнадцать часов мы будем проходить неподалёку от обитаемого острова, туда туристов раз в неделю привозят типа для экстрима. Всплывём мы ночью, компАс у тебя будет. Поплывёшь по своему навигатору, перед высадкой ты его получишь. Вопросы есть?
- Есть.
- Не больше трех, как в сказке, - улыбнулся правым углом рта командир, - времени нет, да и не обязан я тебе много говорить. Скажи спасибо, что я так решил.
- Спасибо. За что меня?
- Вопрос первый. Счетчик включен. Отвечаю: за подстрекательство к свержению существующего строя. Если б плыл без плакатов и лозунгов, тебе бы слова никто не сказал.
- Так без плакатов и лозунгов денег не было.
- Знаю. Второй вопрос.
- Что со мной было бы на родине?
- Тюрьма. Третий вопрос.
- Поедем вместе, командир! – сморозил оригинальность Г.А.
- Хороший вопрос. Не ожидал! – одобрительно крякнул бритый капраз, - ты присягу давал?
- Я не военнообязанный, – ответил Г.А.
- А я давал. И не этим уё…кам, которые воруют столько, что лишь на покраску корпусов остаётся, а стране. Как хочешь, так и понимай мой ответ. Всё, лимит вопросов кончился и я с тобой, как золотая рыбка, прощаюсь. Удачи тебе, Кулибин!
- Тебе тоже, командир удачи! А что тебе-то будет за неисполнение приказа, Иосиф Давидович?
- Этот вопрос сверх лимита. Но я отвечу. Судно сопровождения я потопил, то есть основную задачу выполнил, а тебя я не обнаружил. И те, кто тебя тут видел – ни слова не скажут, поскольку если скажут – пойдут под сокращение, а на гражданке нынче кризис. Прорвёмся, Кулибин! - командир подмигнул Жоре и покинул каюту.

Через двое суток канал СNN транслировал интервью со спасшимся русским пловцом, который рассказал о том, как попал в пространственно-временной континуум после неожиданно возникшей гигантской волны, потопившей судно сопровождения, на котором, к счастью для Г.А., был плохо укреплен один из спасательных плотиков.
Под конец диктор огласил неожиданную для Г.А. новость: концерн «Золотая Рыбка», зарегистрированный в оффшорной зоне острова Мэн, предложил Г.А. подписать контракт на пять лет для совместного изучения феномена Бермудского Треугольника.
Вид на жительство в княжестве Монако концерн предоставлял.