Движение, жизнь!

Андрейбора
Мы большую часть своей жизни проводим в движении, и как-то тормозить в середине жизни, не хочется. 
Федот затормозил и сразу куча болезней навалились на него, направляемые костлявой, которая с косой.
Лежит Федот, а рядом Смерть стоить в своём чёрном балахоне, камешком затачивая косу.
-  Ну что Федот! Скоро чик-чирик тебе по горлу и в гроб, червям на забаву! Готовься! Вспоминай свою жизнь!  -  сказала Смерть, щелкнув челюстью.
Зря Смерть сказала эти слова! Федот начал вспоминать свою жизнь и на лице его появилась улыбка. Он видел себя молодым, с бутылкой «Рубина» в руках и подружкой Таней подмышкой. Клеша вместе с волосами до плеч, развивались от свежего ветра с моря.  Волны ласкали ноги, смывая грязь с пальцев, где на пальцах правой ноги, была наколка «Федот», с буквой на каждом пальце, а на левой, наколка «Таня!». Казалось, что два этих имени всегда будут рядом!
Таня! Он её не видел с того дня, и представить не мог, как сейчас она выглядит. Тогда, покувыркавшись на кладбище у моря, они сев на разные электрички разъехались навсегда.
А дальше всё беготня, да беготня, и ничего вокруг, на чём можно было бы остановить свой взгляд. Бабы, работа! Работа, бабы! И нет гнезда, только стены вокруг и потолок, с люстрой от которой не было света для души….
«Я был слеп, и жил на ощупь, не обращая внимания на происходящие вокруг! Жил всеми конечностями, а сейчас лежу покрытый плесенью болезней, и загниваю, вялясь рыбой, под пивко для Смерти! Надо встать и идти! Надо двигаться и не пить пиво на бегу! Надо любить, а не пользовать того, кто любит тебя!».
Ему захотелось жизнь начать сначала!
Фёдот вскочил с кровати…и упал, раскинув руки по сторонам крестом!
Его распяла жизнь, с её движениями, вызвавшими отёк всего, что раньше шевелилось.
Его парализовало желание жить и этим превратило в памятник, к которому не положат цветы.
Федот от воспоминаний ушел от Смерти, но стал недвижим, и только немые глаза, по-новому смотрели на мир, в который он уже не ходок.
Он слышал мир, он видел мир, но ничего не мог высказать о нём губами! И сейчас лёжа в палате на полу, он слышал, как говорят о нём, и не мог крикнуть слово, «Нет».
-  Упал с кровати!  А ведь в коме уже восемь месяцев! Может очухался?
-  Судя по приборам состояние не изменилось, да и рефлексы глаз не изменились! И зачем таких здесь держат! Ведь покойник! Может умертвим?
-  Ты что дура! А зарплату ты с чьих денег будешь получать? Деньги заплачены за год, и по крайней мере четыре месяца он будет жить! Ну уж если денег после этого срока не будет, тогда уж и умертвим!
«Нет! Не надо меня убивать! Я жив! И денег у меня хватит, чтобы прожить здесь лет сто! Убийцы!».
-  Достал меня этот каждодневный массаж и эти клизмы! Если бы это был мой муж, то давно бы лежал в гробу!
-  Ладно! Перестань! Может он нас слышит!
-  Ну и пускай слышит! Если очнётся, все равно сказанное им, будет для всех просто бредом!
«Какими бы они не были, а все равно им спасибо. Они выполняют свою работу, как я когда-то выполнял свою. Также ненавидел её, но зарплата сдерживала меня совершить что либо способное лишить меня её. Какие у них красивые руки! Добрые лица этих женщин никак не могли сказать слов, что услышал! За них говорило что-то другое! Или работа сделала из них роботов, для которых человек в таком состоянии как я, просто предмет, с которого надо иногда смахнуть пыль и протереть? Во мне нет ничего живого, и следовательно притягательного, где слова и мимика играют большую роль во взаимоотношениях человека с человеком, но есть деньги, которые и регулируют отношение ко мне. Странно всё это для меня, отношение к человеку складывают деньги, в каком состоянии он бы не был! Мы стремимся поддерживать отношения с тем, кого хотим убить! А что такое дружба? Единение в равенстве счета в банке? Кем я буду, если выживу! Я вижу мир совсем по-другому! Нет красок в нём, он сер и страшен в сущности своей, и равен не живому! Я мир по жизни раскрашивал лишь сам, и для себя! И был для всех опять же сер и отторгаем! Для всех кто был не движем! Физически я стал не движем, и стал равным тем, кто меня отторгал! Интересно получается в процессе божьем! Если не тот от веры в бога, его добро и зло не принимая, живёшь, то ты изгой и твой дом палата, а если крест на шее несёшь, то встанешь на весы, в добро, товар для бога, где гиря на весах есть зло. Чем меньше в нас добра тем ниже гиря, а если уж добра набралось с гору, так гиря та, взметнётся до небес. Зачем остановился? Не хочется мне жить! В тумане непоседливых людей, в движеньях их лишь суета, топтанье, кутерьма, и нет движенья. Уйду из комы в Смерть! И буду я в покое движенье продолжать! А деньги? Не брошу их! Пусть лучше их потратит кома! Нет! Я встану, и сам потрачу, пред тем, как Смерть мне скажет, Здравствуй! ».
-  Смотри! Глаза зашевелились! Сейчас проснётся и денежкам кранты!
-  Не можем, работы мы лишится! Давай урод! Лежи! Скажи ты лучше коме снова, Здравствуй!