Серебряная пыль..

Маргарита Фортье
*«передоз»- бред, учащенное нарушенное поверхностное дыхание, конвульсии, потеря сознания, смерть.

* "серебряная пыль"-жаргонное название кокаина.





"….Сегодня приходила мама. Опять читала мне нотацию, опять  кричала и билась  «раненой птицей» о мои  "стеклянные" глаза. Не достучалась.... Не докричалась.....

Жаль её. Эта моя паскудная жизнь доконает её. Судьба распоряжается мной - мозг "не при  делах", устала мучиться. Ломает, жрать не хочу, видеть никого не хочу....  И где он так долго, сука?.....А-а-а!"


Дверь открылась,   вошел молодой мужчина  тридцати лет, кавказской национальности.

-Зай, я принёс. Скоренько, скоренько давай ко мне,- позвал он  Настю, выкрикивая   с порога...

-Наконец-то, бля! Я  сейчас  облююсь, выворачивает на изнанку  от этого говна,- из комнаты пошатываясь, бледная, как простыня, вышла Настя - тоненькая  тростинка с  мутными глазами.

- Лер, д-д-давай мне первой, - её руки схватали Лерку за рукав..умоляюще заглядывала в его лицо  --Давай, давай скорее..а-а-а-…сил нет…прошу..

Лерка умело заправил шприц,торопливо завязал ей  руку жгутом и  стал искать место, чтобы вколоть.

- Щас-щас... Колоть некуда  Нась, ты ж вся как  «промокашка», вен нет....рвуться. Давай  другую руку....Ты же говорила что не будешь часто ?!

-Нууууу скоро ты..я ж подыхаю, - заорала она   в  голос.-Дав-в-вай !
 
Глаза закатились от ломки со стоном в горле.


Лерка наконец нащупал вену иглой  и начал вливать. Доза пошла  спасительным эликсиром.
С каждой каплей Настины глаза всё больше принимали блаженный вид . Она обмякла. Карусель в голове ,перед глазами  цветные пятна, всё завертелось,заиграло ложными красками, расплываясь  улыбкой дебила .
Отвалилась на диван  и прикрыла глаза.

- Как ...хо-ро-шоооо, ммм, - заплетающим языком пролепетала в кайфе, опрокидывая голову назад,- жизнь скучна, Лерка!...Как легко стало. 

"….Я  любимая  и единственная дочь своих родителей. Красивая, успешная девочка двадцати пяти лет. Из благополучной семьи, семьи, имеющей достаток , уважение и зависть окружающих.. .
 
Я упакована,  как кукла Барби. Талантлива во всем. Школа, институт - красный диплом.Английский, французкий в совершенстве. Отличная работа  в Шереметьево,  карьерный рост. Чего мне не хватает?.....

Несчастная любовь..попробовала   травку. Подруга уговорила  снять напряг .  Этот ублюдок  не стоил моих переживаний. Маменькин сынок ,  ответственности  испугался за  ребёнка. Козёл он!  Травка сняла все переживания в раз.

 Мир опять стал розовым. Аборт сделала , мама даже не знала ничего, сказала ей, что в Питер на три дня уезжаю.

 Секс  с ним был отличный, больше и вспомнить нечего. А  переживала как ?! .. Земля уходила из-под ног...  Где мои мозги ?! Родителей жалко, они ведь думают, что я справилась, слово дала им,что не буду шмарить дурь.

Лерка... Лерка  ты понял меня. Влюбилась  в тебя ,   с тобой чудно. Но тут другая байда - твои и мои предки против нас.

Ты один сын  из богатого армянского   рода. Я одна дочь  богатого бизнесмена. Бл-ть..! Кто поделил нас на черных и белых ?!.... Прямо Монтэкки и Капулетти. Наши родственники ненавидели друг друга,проживая в одной стране.
Одни чтили традиции востока, другие  презирали. Одни гордились русской душой ,другие её считали порочной.

Моя мама орала, что не будет по- моему. Твоя бесцеремонно приходила, срамила , что живешь  гражданским браком с проституткой.

Куда они денутся,  не прошлый век, привыкнут и перетрётся. Хорошо что  у меня своя квартира, машина. Всех послали....проживём.

....Маму жалко, я ей обещала, Лер. Обещала, что не буду, это делать.Она верит,глупая. А я делаю. Я не могу  справиться с собой, меня тянет это болото, засасывает,  покусанные губы хватают воздух и  крик « погибаю» никто не слышит,потому что он немой.Он у меня в голове.  Помнишь фильм ? Там девушка тонула в болоте . Мне она часто снится, только в конце сна тону я.

    Я карабкаюсь, но не могу выбраться ,срываюсь,... я слабая. Зачем я живу?! Всё есть, и нет ничего. Всё хочу  и нет сил. Вру себе. Сволочь я. Маму жалко, она верила мне.....

Денег  не хватает на дозу. Доза выросла до предела, её стало  не хватать. Восемьсот тысяч уходит в месяц. Продала все свои украшения, шубы, тряпки, технику.   Это рАковая опухоль растёт и  жрёт нас  Лерка-а-а …

Лерка , ты первый предложил перейти  на «коку»… Сначала нюхаешь «серебрянную пыль»..потом дурь  в кровь, раздирая вены. Двадцать минут эйфории и  постоянно
 « шмарь», чтобы прожить без угнетёния  и раздражения день…

Люди  живут в  «говно», жрут   с помойки. Вижу бомжей каждый раз  разбирающих мой пакет с мусором. Живут на последние деньги,  хоронят родных, влезая в долги, а  у  меня ведь нет проблем,... их просто нет!

Всё выполняется, как по заказу - деньги, шубы, поездки, квартира, шмотье, ты  мой Лерка, даже  ты  есть у меня.  Даже  моя карьера идет вверх. Любить бы жизнь и всех, вплоть до Бен Ладана  суки, жить и радоваться, а я ненавижу жизнь, ненавижу всех....уйти бы.

 Маму жалко, она  не переживет, она моя совесть, стыд, боль... Не могу видеть её глаза...Пусть не приходит, не пускай её, Лерка!

Лерка я летаю, я.... правда лечу... а ты летишь? Давай за руки возьмемся, и будем парить. Смотри, облака. Ярко всё так ,выключи ,выключи этот свет……Лееерка!!…...…Руки...мамины руки ... Ма-ма у-хо-ди!! "

Назойливый телефон ,   никто не брал трубку. Он снова и снова будил тишину в квартире... смертельную тишину.

********

-Вскрывать дверь?, - спросил мужчина в спецовке, стоящую рядом с ним бледную женщину.

-Дааа....да  вскрывайте же. Господи помоги!- женщина   перекрестилась  дрожащей рукой.

Дверь поддалась, и она  вбежала в комнату.

-Господи !..Я так и знала...так и знала,-прошептала прижимая руки к лицу.

На дорогом диване взявшись за руки , сцепив пальцы, лежали два тела. Мужчина  и девушка.

********
Их похоронили рядом.. Родители были против ,обвиняя друг друга в их смерти, но скрепя сердцем,  пошли на  последнюю написанную  в записке,  просьбу.

 Настя умерла первая. Лерка увидев её бездыханное тело, написал письмо и  сделав  с горя  «передоз», взял её руку в свою "улетая".

Серебрянная пыль - бессмысленная смерть,убитая жизнь...и с вечностью на "ты". "Здесь — Конец Света. Здесь кончается всё, и больше некуда уходить."   

(Посвящено З.С.)