Весёлые похудайки

Надежда Мунцева
Мои благодарности:

Я хочу выразить огромную благодарность моей семье, любимому мужу, детям Максиму, Галочке, Ленуське и Саньку,  сестре Тамаре, за их веру в меня и постоянную поддержку.


И, конечно же, я очень благодарна всем авторам прочитанных мной книг: Джо Витале, Вадим Зеланд, Наталья Правдина и многие другие постоянно помогали, не зная обо мне, и помогают до сих пор всемерно развиваться.

Я благодарна моей подруге Юлии Гавриловой, именно она заставила меня первый напечататься.

Я благодарна всему моему чудесному миру за то, что я в нём живу!

                Глава 1.
      Позвольте представиться, меня зовут Надежда. Надеюсь, что окажусь для вас именно той надеждой, которая позволит вам приобрести хорошую фигуру, прекрасное настроение, помолодевшее лицо и да кучу всяких других полезностей.
  Любителей простонать, поохать, пожаловаться на судьбу, карму и прочь и прочь я сразу же прошу положить эту книгу обратно, откуда взяли! Это к психологам, экстрасенсам и ещё куда-нибудь! Со мной вам много охать не получится, я практик. И ругаться тоже умею! А как с вами ещё?  Кто вам сказал, что вы некрасивая, толстая и, как там вас ещё обласкали?  Моя бабулинька, сказала на это гениальнейшую фразу: « Дурак ! Он вкуса не имеет!» А может вам из «лучших» побуждений такие установки с детства вбивали? И что теперь?! Так и будем жить дальше?! Или всё-таки решим стать самой-самой!
    Для многих из вас лишний вес становится кошмаром, проклятием и как вы там его ещё называете? Лечите его всякими препаратами, засоряете печень, желудок, сосуды. Потом начинаете всё это срочно искать чудо средство, так?
  А результат? Ау!
Ну что ж начнём исправлять это положение. И начнём с самого, казалось бы простого, но поверьте мне самого действенного.
 Проснувшись утром, старательно и дочиста стираем с лица хмурое выражение ( ох, какие мешки под глазами! Вон, его! ) Подходим к зеркалу и нежно, лучше про себя, окружающие вас могут не понять, улыбаясь, говорим: Привет, солнышко, ну как тебе спалось, с добрым утром! И хорошего тебе дня!
О чём вы думаете, когда  хотите похудеть? Обычный набор: понравиться молодому, ну всегда молодому, человеку, а вот подруга обзавидуется, а на работе все ахнут, ну и далее  по списку. Казалось бы мотивация серьёзная, но, дорогие мои ваше внутреннее Я, оно само по себе, ему глубоко наплевать на соседку, сотрудников и по большому счёту и на м.ч. в том числе!
Оно- это Я, думает о себе, то есть вспоминает, как ему будет не комфортно без привычных булочек, баночки пива, вечернего сидения около телевизора. И наше подсознание начинает бурно сопротивляться! «Да надо оно мне!»
И начинается: ну ладно завтра начну, потом это завтра наступает, вы бурно выкидываете все вредные продукты из холодильника, ах как жалко, сколько добра пропадает! А может оставить! Но наступив себя на горло, продолжаете чистку. Одеваете новенький, тренировочный костюм  может быть, даже качаете пресс. На другой день что происходит? Правильно! Мышцы болят, кушать хочется, а ну его всё! Ну, может я загнула и, кого то хватает на пару дней, но результат почти всегда тот же!
А ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!
Надо правильно ставить цели! Уговорить себя, что все эти усилия нужны ВАМ и только ВАМ! Потому как надоело вам таскать ежедневно лишние мешки на себе,  хочется лёгкости, забытого напрочь ощущения полёта, нравится не кому там а себе! Итак, приступим!
Идём на кухню варим яйцо вкрутую( кстати миф о наличии в них ОГРОМНОГО количества холестерина, РАЗВЕЕН! И в хвалённых, перепелиных яйцах, холестерина больше, чем в привычных ) и пока оно стынет, сделаем не сложную гимнастику.
Слышу, слышу :» Ну вот опять двадцать пять, гимнастика! «
Да мои дорогие, она самая! К вашему сведению, те упражнения которые вы делаете два раза в неделю в дорогущих фитнес-залах, мягко и по-современному говоря, ни о чём! Есть такая штука как тактильная память, то бишь  мышечная, нервная память, если, попроще, так вот ваши мышцы помнят об упражнениях не более сорока восьми часов, а потом вполне благополучно забывают о них!  А вы ходите и удивляетесь, ах мышцы болят и вес не уходит, а зачем же ему уходить, если его здесь холят и лелеют! Где же нам найти десять минут по утрам, если до одури смотрим сериалы, ах! Какое содержательное времяпрепровождение! А вовремя спать лечь, чтобы утром пораньше встать ну где там! А утром………..ой, зря меня так воспитывали, ругаться не разрешали, я бы сказала!
Мне сорок четыре, рост метр семьдесят, вес 64, идеал, не так ли, но как его добиваюсь?
Моё утро:
Молитва
Душ
Зарядка
Медитация
На всё про всё сорок минут!
И как результат прекрасное самочувствие на весь день, да встаю в пять. Но ведь это самые продуктивные часы!
Слышу, слышу: ишь расхвасталась! Ну да! А я считаю, что мне есть чему радоваться во мне самой, я и выгляжу и чувствую себя не на сто а на все двести процентов!
Ну ладно процесс самовосхваления окончен, да и провела я его не для того чтобы выпендриться, а чтобы вас разозлить, и заставить ЛЮБИТЬ себя!
Итак, молитву и медитацию я оставлю, для тех кто пойдёт со мной до конца, а теперь гимнастика
Дни с первого по пятый:
Постелили коврик для занятий, вполне сойдёт и старое одеяло, вовсе не обязательно говорить себе: вот когда куплю новый ковёр……
Лёжа:
Сразу же хочу оговорить, чем медленнее вы делаете упражнения, тем выше эффект, сигнал успевает поступить в мозг и вернуться обратно в работающую мышцу.
1)Разрабатываем дистальные части конечностей( кисти и стопы) одновременно сжимаем и разжимаем кулаки, а стопы_ пальцы ног тянем на себя и от себя( начинаем с десяти раз, постепенно каждый день прибавляем два раза и не надо сразу рваться в бой, перетрудите мышцы и всё с перепугу забросите)
2)Руки согнём в локтях, ноги на ширине плеч, вращаем кулаками и стопами одновременно, в удобном для вас ритме, так же с десяти раз.
3) Ноги согнём в коленях, плечи плотно прижаты к полу, приподнимаем на вдох таз, на выдох опускаем.
4)То же положение только теперь приподнимаем плечи, так же следим за дыханием.
  5)Устали? Подышим: рука на грудь, вторая на живот( следим внимательно, это диафрагмальное дыхание, при обычном дыхании диафрагма поднимается-опускается всего на 5-7 см., а при этом на 10-15 массируя при этом все внутренние органы) Вдох- грудь поднялась, выдох- опустилась
Вдох- живот поднялся, выдох- опустился, сначала будете путаться, ничего лиха- беда начало! Научитесь!
6) Теперь всем известный велосипед, тоже понемножку делаем, и нечего стонать! Ваш организм покруче стонет, когда вы его пирожинками и всякими вкусностями балуете! Покатайтесь, лежа на спине взад вперёд, ну ладненько отдохните.
 7) Ножницы! Ноги подняты, прямые и режем, режем воздух.
Совсем устали? Сил нет? Ну, ладненько, подышим.
8) При этом типе дыхания массируются органы малого таза, улучшается состояние мочеполовой системы:
Ноги согнуты в коленях, обе руки на животе, вдох – живот поднялся до предела, пауза и тройной , резкий выдох, втягиваете мышцы промежности( хга, хга, хга)
9) Перевернулись, встали на четвереньки, вспомнили кошечку и начинаем: вдох спина прогнута вверх, голова опускается вниз, выдох- спина прогнута вниз голова поднимается.
10) Последнее, последнее на сегодня
Руки расставлены чуть шире плеч, проползаем между руками, проползли, спинку выгнули, головушка кверху, чуть-чуть задержались, присели на пяточки и ещё разок! Боюсь, что больше пяти раз не стоит этого делать, иначе вы завтра вспомните меня и всех моих предков совсем не теми словами, которые бы мне хотелось услышать.
А теперь медитация, милые мои, вовсе не обязательно вспоминать сразу всех сидящих в позе лотоса йогов! Всё гораздо проще!
Легли на тот же коврик, под голову маленькую подушечку подложили, глазки закроем( кто боится уснуть, можно сесть) и представляем падающий на вас луч золотого света, постепенно окутывающий вас золотым облаком. Не сердитесь на себя сначала не получиться это, как в сказке про белую обезьяну, знаете? Нет, ну тогда почитайте.
Всем известный Ходжа Насреддин решил наказать жадного ростовщика, и как водится случай не замедлил явиться. Ростовщик сам пришёл к Ходже, с просьбой почистить его дом от всякой нечисти( экстрасенсы всегда существовали!) Ходжа согласился, но сказал что приведёт с собой помощника. Он договорился со знакомым вором ( хи! У них тоже совесть бывает), что пока он «чистит» дом,  вор обыщет все закоулки и найдёт припрятанные, нажитые на бедняках сокровища. Пришёл Ходжа к ростовщику, потребовал большую кошму( это ковёр) загнал под него всю семью и домочадцев ростовщика и сказал, что заклинание сможет помочь только если никто не будет думать о белой обезьяне. Начал свои пляски с бряцанием в бубен и подвываньями, а друг его стал искать заначку, и вдруг вылезает из под кошмы ростовщик и заявляет:» Ходжа, ничего не могу сделать, белая обезьяна так перед глазами и вертится.»  Тот его загнал обратно под кошму, тот через какое то время опять вылез с той же жалобой, а через какое то время вылезает и говорит: « Ходжа, она теперь не только прыгает перед глазами, но и красную задницу мне показывает!» Так как к тому времени сокровища были уже найдены, Ходжа собрал все свои причиндалы и гордо удалился. Так вот наш мозг подобен именно этой белой обезьяне, ему говоришь одно, а он своё гнёт! Но если вы твёрдо решили хорошо себя чувствовать, вы его уговорите! Именно уговорите, ругать себя категорически запрещаю! Тренер я или где?!
Мы все самые прекрасные! Самые умные! Самые любимые!
Ну ладненько, а теперь подойдите  к зеркалу, ишь как глазки блестят! А щечки то! Ох, какая красавица на вас смотрит! Это что там хмурая гримаска вылезла?! Стираем, её стираем! Как в компе двойным щелчком: стёрто, стёрто!
Ну а теперь можно и позавтракать, если у вас нет диатеза и прочих аллергий на яйца, то каждое утро съедая сваренное вкрутую яйцо, вы активизируете все обменные процессы вашего замечательного тела, потом можно и всё остальное проглотить. Если таки аллергии присутствуют, тогда перед каждым приёмом еды выпивайте стакан холодной воды, нет, нет я не советую наливать её из под крана, если у вас есть кулер, замечательно, если нет то кипячённой, но обязательно охлаждённой.
Кстати, пока завтракаете можно и масочку нанести, дальше можете смеяться начинать, но попробуйте и, пойметё что это просто класс, для начала всё таки сделайте пробу, нанесите на маленький участок очищенной кожи лица МАЙОНЕЗ, слышу, слышу сама так же ржала, когда первый раз вычитала, но потом поразмыслила, что там за состав: яйца, масло, лимонная кислота или уксус и горчица, яйца- это высокое содержание витаминов, в том числе провитамина А ( каротин), масло оно и Африке масло, питает, лимонка или уксус придаёт блеск, а горчица активизирует кожу головы, так как маску делаем и на волосы тоже. Результат заметите сразу же, делается эта процедура не чаще одного раза в неделю. Заодно и себя вместе с домочадцами повеселите.
Ну а теперь разрумянившаяся, помолодевшая красавица отправляется на работу! Вы думаете, что всё и на этом можно закончить?! Как бы не так! Заниматься можно и на ходу, да не предлагаю я вам бежать, подпрыгивать или что то декламировать! Просто в такт своим шагам повторяйте фразы из совершенно бессмертной комедии «Самая обаятельная и привлекательная.» Для тех кто его не смотрел, напоминаю: Я самая обаятельная, я самая прекрасная, я самая любимая, я самая, самая, самая! Кто только не обыгрывал это упражнение! Но хуже они от этого не становятся!  И опять таки мозг будет сопротивляться: «Да у меня живот,  окорочка, щеки висят!» Вот, мои дорогие, о чём мечтаете, то и получаете! Домой вечерком придёте, сделаете самомассаж лица( кстати за такой массаж в салоне вы заплатите   от 1500 рублей и выше ) На утро вам даже муж, который давно считает вас привычной обстановкой, типа стула, скажет: Дорогая, как ты похорошела!
Со мной именно так и было.
Кстати, нашла я его на замечательном сайте «Форум волшебников», на страничке у Анны Конды, вообще страничка замечательная, какие там маски! Самомассаж! Снимаю шляпу перед девчонками, поэтому перепечатывать не буду дам ссылочку. http://www.simoron.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=244х
А я продолжу своё. Как я уже писала мне сорок четыре года, почти все мои ровесницы в этом возрасте, да и многие младше меня говорят только о болезнях, девочки, да это же верный путь проложить им путь к вам! Я, несмотря на медицинское образование с трудом вспоминаю, где у меня печень,  опять таки, имея четырёх детей могу одеть платье в обтяжку и короткую юбку. Да это не хвастовство! Снова попытка заставить вас мыслить и думать радостно, я до сих пор просыпаюсь утром с ощущением предстоящего праздника. В чём секрет? Да нет его! Даже когда вокруг меня серость и слякоть, я вызываю в памяти, что-нибудь светлое, радостное. И в обязательном порядке провожу медитации прощения.
Это опять таки только звучит страшно, если есть время зажигаю свечу, если нет просто твержу про себя: «Я прощаю( имя) за всю боль и обиду которые он(а) мне причинил(а), и отпускаю его(её) с миром всё хорошо!»
Или можно методом знаменитого Джо Витале, одного из создателей фильма «Секрет», обращаясь к самому себе и Божественному начала в нас повторять, хоть в слух, хоть про себя, в зависимости от обстановки и внутренних убеждений
Я люблю Тебя
Мне очень жаль
Я прошу Тебя простить меня
Я Благодарю Тебя.
В этих четырёх фразах ВСЁ! Вы просите прощение у себя и за себя, этим вы берёте ответственность за свою жизнь, и она в благодарность начинает выстраиваться так как нужно для Вашего Высшего блага! Сначала, вполне возможно, полезет всякая ерунда. Но всё таки оно стоит того. Испугались! Ну конечно, гораздо проще валить всё на правительство, злую карму, вредную соседку, свекровь ненавистницу и так далее по списку! Говорю это со знанием дела, потому как сама именно так и жила! А теперь! Я не преувеличиваю, зелёные светофоры, нужные обстоятельства и замечательные люди появляются в моей жизни в нужном месте и в нужное время. Для тех кто не читал книги Джо Витале, я не буду перепечатывать их, а просто предлагаю их прочитать: «Фактор притяжения», «Жизнь без ограничений», «Ключ» . Изумительные лёгкие в прочтении книги, я очень благодарна людям, которые подтолкнули меня к ним!
Так, пора на работу? Ну, что ж побежали. Или это громко сказано? Тогда пошли. Но идти мы будем не просто так, а со смыслом, повторяю про себя аффирмации и  мантры. Опять таки не обязательно рыться в куче книг, самая рабочая установка, та что вам мурчит, нравится то бишь. Приведу примеры, а вы уже сами, сами для себя составляйте!
 Я живу в прекрасном, добром, богатом и благополучном мире!
Мой мир любит и балует меня!
Всё что происходит в моем мире, происходит для моего блага!
Я люблю свой мир, и он отвечает мне взаимностью.
Я становлюсь ЕЩЁ красивее с каждым днём!
Я становлюсь ЕЩЁ стройнее с каждым днём!
Мои глаза блестят!
Моё лицо разглаживается.
Я люблю себя!
Я люблю себя!
Я люблю себя!
  Вижу скептические улыбочки, типа хорошо ей говорить, а у меня вес на двадцать, тридцать кило больше, чем надо, и проблем море, и на улице уже никто не пытается познакомиться! Девочки мои, вот эти мыслишки мешают вашему самовосстановлению! Гнать их, гнать поганой метлой! Как? Отслеживать и как только какая-нибудь появилась в ваших прекрасных головушках: Кыш ей! И тут же вставляйте позитивчик, не получается? Ну не в раз же Москва строилась, сколько лет вы себя обижали, ругали и принижали?  А теперь хотите за минуту всё исправить?! Не бывает так к сожалению. Но самое главное, если вы поверите в себя, начнутся чудеса, вы сумеете услышать себя, и поймете, что переедание происходит от стрессов, стоит вам научиться расслабляться и всё пойдёт как по  маслу! Будем работать? Да!!!
 Найдите на работе свободную минутку, можно не обсуждать в очередной раз нелепое платье сотрудницы или новую любовницу шефа, или что вы там ещё муссируете? Ваши заморочки? В который раз? Ах, вы уже и со счёта сбились?! Ну так отложите эти «архиважные вопросы на потом, а сейчас на пять минут, всего то на пять минуточек, присядьте, закройте глаза и представьте луч света падающий на вас, не получается пять минут, начните с двух-трёх, главное начать, а там всё покатиться, если конечно подружка не прибежит с очередной сенсацией.
 И вовсе это не ерунда! Ещё великий Шекспир, устами Гамлета, сказал: «Оденьте маску  добродетели, и она приживётся!»
  Так мы с вами потихоньку и до вечера добрались. Что у нас там? Ужин, уборка и далее по списку? А может начнём с пилинга? Займёт это не более пятнадцати минут, а ощущение!!! Божественное! Кожа, как у младенца, усталость смыта и все ваши дела как то веселее пошли!
 Итак, берем кофейную гущу, для жирной кожи  добавляем немного лимонного сока, для сухой- сметаны, можно добавить немного соли, да, да обычной соли! Для любительниц солярия, лимонный сок не подойдёт, он кожу отбеливает. Идём в ванную, постоим под душем немножко, и потом натираемся вместо мыла этой гущей, размешанной само собой. Потрём все доступные нам части тела, коленочки и локотки в особенности. Растираем, растираем, активно но нежно, что не ободрать себя как липку, смываем всю эту «красоту», ах, ванную запачкали?! Ничего отмоется! Зато потрогайте какая у вас нежная кожа! Делать эту процедуру можно не чаще одного раза в неделю! Снимете эпителий, если чаще.
Обёртывания будем делать? Или муж и дети обсмеют? А может плевать?
Итак, берём всё тот же майонез, ох люблю я его, правда только в этом качестве, добавляем порошок корицы, тщательно размешиваем и намазываем себя всю! Ну можно руки оставить. Берём большой мусорный пакет, самый большой, и залезаем в него, не влезаете? Берите два, разрежьте и замотайтесь. Есть время, полежите, нет можно и дела поделать. Смыть всё это можно через тридцать-сорок минут, чувствуете, насколько стала мягче кожа и самим легче?
Для тех кто не пьёт кофе, великолепно подойдёт овсяный пилинг. Берём самый дешёвый «Геркулес», грубого помола, это можно сделать с утра, заливаем на полчасика горячей водой и даём настояться. Так же по типу кожи и предпочтений добавляем лимон, сметану или соль и проделываем всё, что описано выше.
Девочки, да подождут вас ваши сериалы, ток шоу и т.д. А нет так завтра, послезавтра, можно и через месяц досмотреть и всё понять!
Ну если невмоготу как хочется посмотреть, тогда употребим и это время с пользой! Сначала стоя перед телевизором, можно сидя, кому как удобно, положим кулачки на поясницу и начинаем себя растирать, от позвоночника в стороны, от копчика в стороны и немного вбок, к тазобедренным суставам, заодно и плечи разомнём! Положили кулачки на ягодицы и вкручиваем их, на одном месте. Разогрелись? Переносим руки к коленям, ставим по бокам бедра и сначала погладим кверху, вниз рука по бедру не идёт! Дошли до тазобедренного сустава, оторвали, вернулись к колену, затем костяшками пальцев растираем всё так вверх! Растёрли? Положили руки около колена и потряхиваем ножку. Если варикоз, только поглаживание! Время на каждую ногу от пяти до десяти минут, постепенно прибавляя каждый день. На поясницу, сколько сил хватит, а то перестараетесь, руки заболят, начнёте меня честить!
 
 Ну, вот вечерние процедуры окончены, семья накормлена, пора спать? А тут рядом бессонница притаилась? И с ней справимся! Проведём аутотренинг.
 Ложимся на спину, поудобнее устраиваемся и начинаем расслабляться, девочки не зацикливайтесь на последовательности произнесения, иначе вместо расслабления получите новый стресс. Прочитайте схему пару раз, запомните главное: хуже всего расслабляется лицо, поэтому рефреном повторяйте между остальных строк, мышцы лица расслаблены, веки глаз тяжёлые. Приступим.
Я успокаиваюсь
Я успокаиваюсь
Все мышцы моего тела расслаблены,
Расслаблены мышцы лица
Веки глаз тяжёлые,
Расслаблены мышцы рта
Мышцы шеи расслаблены,
Расслаблены мышцы плеч,
Моя правая рука становится тяжёлой,
Тяжелеет левая рука,
Мышцы груди расслаблены,
Дыхание ровное спокойное ритмичное.
Мышцы лица расслаблены,
Веки глаз тяжёлые.
Расслаблены мышцы живота
Моя правая нога становиться тяжёлой,
Тяжелеет левая нога.
Мышцы спины расслаблены,
Дыхание ровное, спокойное ритмичное,
Я успокоилась, отдыхаю,
Мышцы лица расслаблены,
Я ощущаю приятное тепло и тяжесть во всем теле
Тревоги и заботы покидают меня,
Я успокоилась, отдыхаю.
 

  Для любителей смотреть сны, можно загадать вопрос:
Ложится раба Божия (имя) спать на Сионских горах, три Ангела в головах, один Ангел видит, второй слышит, третий всё мне скажет( три раза) Аминь . И задать вопрос. Ответ не обязательно придёт в эту же ночь, но придёт точно!
Для тех, кто слабо верит в Бога или не верит вообще, можно применить технику «стакана воды», я не помню, у кого её вычитала, но проверила на себе, как, впрочем, и всё остальное.
Берёте стакан воды, прозрачный, половину выпиваете, закрыв глаза и немного приподняв их кверху, говорите можно вслух, можно про себя: Это всё что мне нужно сделать для решения моего вопроса( проговариваете вопрос) вторую половину выпиваете утром. Ответ придёт либо во сне, либо в виде подсказки днём, опять-таки не обязательно сразу.   Но придёт обязательно! Мы по большей части состоим из жидкости, и именно поэтому в ней заложена способность, выдавать информацию.  Если не получилось заснуть сразу, не пугайтесь! Программа заложена и работает!
                ГЛАВА 2

С добрым утром, красавицы мои! Как спалось? Надеюсь хорошо. Начнём наше путешествие в свой мир, мир где всё хорошо, спокойно и счастливо!
  Не вставая из постели, ах вам надо……? Ну, сбегайте и бегом в кровать! Ложитесь на спину и потянитесь, потянитесь во всю длину своего великолепного тела, как змейка поелозьте по кровати, кулачками поработайте, стопами тоже чуть-чуть. В постели муж спит? Ну тогда, бросьте на пол то на чём будете заниматься и проделайте всё вышеописанное. Потом уже утренний туалет и оставшиеся занятия. Пока продолжаем по прежней схеме.
Для любителей диет, предлагаю самые разнообразные диеты:
                Диеты по группе крови.
                Группа крови первая или нулевая:
 ".
Эта группа крови - древнейшая. От нее в процессе эволюции произошли остальные группы. 33,5% населения Земли относится к этому типу - сильный, самодостаточный лидер.
Сильные стороны:
сильная пищеварительная система, сильная иммунная система cоздана для эффективного метаболизма и сохранения нутриентов.
Слабые стороны:
трудно адаптируется к изменению диеты и условий окружающей среды, иногда иммунная система слишком активна и действует против самого организма.
Группы риска:
Проблемы свертывания крови, воспалительные процессы - артриты, повышенная кислотность желудка - язвы, аллергии.
Диетические рекомендации.
Хорошо:
мясо (кроме свинины), рыба, морепродукты, овощи и фрукты (кроме кислых), ананасы, ржаной хлеб в ограниченном количестве.
Ограничить:
крупы, особенно овсянку, пшеницу и изделия из нее. Бобовые и гречу - можно.
Избегать:
капуста, пшеница и все изделия из нее, кукуруза и все изделия из нее, маринады, кетчуп.
Напитки.
Хорошо:
зеленый чай, травяные чаи из шиповника, имбиря, мяты, лакрицы, липы, сельтерская вода.
Нейтрально:
пиво, вино красное и белое, чай из ромашки, женьшеня, шалфея, валерианы, листьев малины.
Избегать:
кофе, крепкие напитки, алоэ, зверобой, сенна, эхинацея, клубничный лист.
Программа контроля веса.
Исключить:
капусту свежую, бобовые, кукурузу, пшеницу, цитрусовые, мороженое, сахар, маринады, картошку.
Помогают:
морские водоросли (бурые, ламинария), рыба и морепродукты, йодированная соль, мясо (особенно говядина, баранина, печень), зелень (салаты, шпинат, брокколи, редиска).
Витамины и пищевые добавки:
Хорошо:
витамины группы В, витамин К, кальций, марганец, йод), корень солодки (лакрица), морские водоросли, ферменты панкреатической железы.
Избегать:
витамин А, витамин Е.
Физические упражнения:
для поддержания хорошей физической формы и особенно в программе понижения веса - очень интенсивные упражнения: аэробика, лыжи, бег, плавание.
Специальные рекомендации:
Программа понижения веса.
Для типа "0" основная проблема - пониженный обмен веществ. Существуют следующие факторы, позволяющие повысить скорость обмена веществ и таким образом снизить вес:
Убрать из рациона пшеницу и все изделия из нее, кукурузу, бобовые, чечевицу - они блокируют выработку инсулина и тем самым замедляют метаболизм.
Убрать из рациона все виды капусты (кроме брокколи) и все изделия из овса - они угнетают выработку тиреоидных гормонов (гормонов щитовидной железы) и тем самым замедляют метаболизм.
Повысить потребление продуктов, содержащих йод - морепродукты, водоросли, зелень (салаты, шпинат, брокколи), йодированной соли, а также продуктов стимулирующих выработку тиреоидных гормонов - редиска, редька, дайкон. Хорошо приготавливать сок из них пополам с морковью.
Есть мясо (красное), печень. Эти продукты также повышают скорость метаболизма.
Интенсивные физические упражнения.
Для решения проблемы свертываемости крови (если она есть) - продукты, содержащие витамин К: зелень, салаты, водоросли, мясо, печень, яйца. Избегать дрожжевой пищи, при нарушении баланса кишечных бактерий - принимать ацидофильный и бифидобактерии.
Соблюдать осторожность при приеме аспирина, он повышает кислотность и разжижает кровь

                ГРУППА ВТОРАЯ:
Земледелец".
Этот тип возник при переходе от древнейшего стиля жизни (охотники) к более оседлому, аграрному стилю жизни. 37,8% населения Земли - представители этого типа. Характерные черты - постоянство, оседлость, хорошая адаптация к работе в коллективе, организованность.
Сильные стороны:
хорошо адаптируется к изменению диеты и окружающей среды, иммунная и пищеварительная системы эффективны, если соблюдается соответствующая диета (вегетарианская).
Слабые стороны:
нежный (чувствительный) пищеварительный тракт, слабая иммунная система, открытая всем инфекциям, повышенная чувствительность нервной системы.
Группы риска:
сердечные заболевания, онкология, анемия, заболевания печени и желчного пузыря, диабет I типа.
Диетические рекомендации.
Диета - полное вегетарианство:
овощи, молочные продукты - ограниченно (нежирный сыр, кисломолочные продукты, замена - соевые продукты: соевое молоко, тофу - соевый творог), крупы, бобовые, фрукты (кроме резких - апельсин, мандарин, ревень, папайя, бананы, кокосы), ананасы, рыба (исключить камбалу, палтус, селедку, икру, а также морепродукты), сахар - умеренно.
Напитки.
Рекомендовано:
кофе, зеленый чай, красное вино. Соки - морковный, ананасовый, грейпфрутовый, вишневый. Вода с лимонным соком.
Избегать:
апельсиновый сок, черный чай, все содовые напитки.
Программа контроля веса.
Исключить:
мясо (немного куры и индейки), молочные продукты, изделия из пшеницы, перец (любой), мороженое, сахар, масла - кукурузное и арахисовое.
Помогает:
растительные масла - оливковое, льняное, канола (рапсовое); изделия из сои, овощи, ананасы.
Витамины и пищевые добавки:
Витамины В, С, Е, кальций, железо, цинк, селен, хром, бифидобактерии, травяные добавки и чаи из них, женьшень, эхинацея, астрагалус, валериана, боярышник, чертополох, бромелайн, кварцетин.
Ограничить:
витамин А, лучше получать В-каротин из пищи.
Физические упражнения:
спокойные и сосредотачивающие - йога, тай-цзы.
Специальные рекомендации:
Так как этот тип имеет пищеварительную систему, настроенную на вегетарианство (то есть имеет пониженную кислотность желудочного сока), то у него серьезные проблемы с перевариванием мяса, для которого требуется высокая кислотность желудочного сока). Рекомендуется избегать мяса (допустимо немного курицы или индейки). Это позволит сохранить нормальный вес. У людей этого типа, в отличие от типа 0, мясо замедляет метаболизм и способствует отложению жира. Вегетарианство будет также способствовать прибавлению энергии и защите организма от заболеваний - слабая иммунная система подавляется при неправильном питании.
В связи с тем, что слизистая пищеварительного тракта очень нежная, следует избегать: все виды острой пищи (перец всех видов, уксус, кетчуп (и вообще помидоры), кислые фрукты и ягоды, майонезы и специи); ферментированную и соленую пищу (соленая рыба, селедка, огурцы, капуста (как соленая, так и свежая, кроме брокколи), картофель. Хорошо есть чеснок и лук, морковь.
Молочные продукты - ограниченно, лучше кисломолочные и нежирные сыры, творог, брынзу. Источник белка - соевые продукты в любом виде. Яйца так же необходимы, как источник белка, витаминов и микроэлементов (Zn, Ca, B, B-каротин).
Нет никаких специальных рекомендаций для программы контроля веса. Соблюдайте соответствующую диету и режим физической активности. Ограничьте сахар и шоколад.
                № 3
Кочевник".
Приблизительно 20,6% населения Земли. Сбалансированный, гибкий, созидательный. Этот тип возник в результате миграции рас.
Сильные стороны:
сильная иммунная системы, гибкая система адаптации к изменениям в диете и условиях окружающей среды, сбалансированная нервная система.
Слабые стороны:
нет врожденных слабых сторон, но при нарушении баланса в диете могут возникать аутоиммунные заболевания и неустойчивость к редким вирусам.
Группы риска:
диабет 1-го типа, синдром хронической усталости, аутоиммунные заболевания, рассеянный склероз.
Диетические рекомендации:
диета смешанная (сбалансированная), мясо (за исключением куриного, утиного), рыба, молочные продукты (лучше кисломолочные, обезжиренные), яйца - очень хорошо, крупы (кроме гречневой и пшеницы), бобовые, овощи (кроме кукурузы, помидоров, тыквы, оливок), фрукты (кроме кокосов и ревеня).
Избегать:
морепродукты (моллюски, крабы, креветки), свинина и изделия из нее, куриное мясо.
Напитки.
Рекомендуются:
зеленый чай, травяные чаи (солодка, женьшень, гингко-билоба, шалфей, лист малины), сок клюквы, капусты, виноградный, ананасовый.
Нейтрально:
апельсиновый сок, пиво, вино, кофе, черный чай.
Избегать:
томатный сок, содовые напитки.
Программа контроля веса.
Исключить:
кукурузу, чечевицу, арахис, гречку, пшеницу, помидоры, свинину и изделия из нее.
Помогает:
зеленые салаты, травы; яйца, печень, телятина, лакрица (корень солодки), продукты из сои - нейтрально.
Витамины и пищевые добавки:
магний, лецитин, лакрица, эхинацея, пищеварительные ферменты - бромелайн.
Физические упражнения:
сочетающие физический и психический баланс: ходьба, велосипед, теннис, плаванье, йога, тай-чи.
Специальные рекомендации:
Для типа В наибольшими факторами набора веса являются кукуруза, гречневая каша и арахис. Все эти продукты подавляют выработку инсулина (для типа В) и тем самым понижают эффективность обменных процессов. В результате - усталость, задержка воды, гипогликемия и повышение веса.
Тип В, так же как и тип 0, реагирует на глютеин пшеницы - понижается метаболизм. Когда пища недостаточно эффективно переваривается и сжигается, как топливо для организма, она откладывается в виде жира. Глютеин для типа В не так опасен, как для типа 0. Но если вы будете сочетать пшеницу и изделия из нее с кукурузой, чечевицей, гречкой и арахисом - результат будет драматичным.
Если вы хотите быть здоровым и поддерживать нормальный вес - уберите из рациона вышеперечисленные продукты, ограничьте потребление жиров и сахара, выполняйте физические упражнения. Опыт показывает, что люди с типом крови В, следующие этим рекомендациям, живут долгой и здоровой жизнью.
                № 4
                Смешанный тип".
7-8% населения Земли. Этот тип крови возник в результате эволюции при слиянии двух противоположных типов - А и В.
Сильные стороны:
самая молодая группа крови, гибкая, очень чувствительная иммунная система, сочетает плюсы типов А и В.
Слабые стороны:
чувствительный (нежный) пищеварительный тракт), слишком "открытая" иммунная система, нестойкая к микробным инфекциям, сочетает минусы типов А и В.
Группы риска:
сердечные заболевания, онкологические заболевания, анемия.
Диетические рекомендации:
умеренно-смешанная диета, мясо - баранина, кролик, индейка, рыба, кроме морепродуктов, молочные продукты (молочнокислые, нежирные сыры), тофу - соевый творог, бобовые - умеренно, оливковое масло, масло тресковой печени, орехи - арахис, грецкие, крупы (кроме гречневой и кукурузы), овощи (кроме перца, черных оливок, кукурузы), фрукты (кроме резких и кислых).
Напитки.
Рекомендуемые:
кофе, зеленый чай, чаи из ромашки, женьшеня, имбиря, шиповника, эхинацеи, боярышника.
Нейтрально:
пиво, вина, чай из мяты, дон-куэй, валерианы, малины.
Избегать:
алоэ, сенна, липа и чай из них.
Программа контроля веса.
Избегать:
красное мясо, ветчину и бекон, подсолнечные семечки, гречневую крупу, перец, пшеницу и кукурузу.
Помогает:
тофу, рыба, кисломолочные продукты, зелень, водоросли, ананас
Витамины и пищевые добавки:
витамин С, боярышник, эхинацея, валериана, цинк, селен, пищеварительные ферменты - бромелайн, кверцетин.
Специальные рекомендации:
Когда начинается процесс увеличения веса, тип АВ оказывается под влиянием смеси генов А и В типов. Иногда это создает особые проблемы. Например: у вас понижена кислотность желудочного сока (признак типа А), одновременно со свойственной типу В адаптацией к мясу. Поэтому, хотя вы частично запрограммированы к потреблению мяса (тип В - всеядный), вы не имеете достаточной кислотности для эффективного переваривания этого мяса, что приводит к излишнему отложению жиров.
Для снижения веса нужно снизить потребление мяса, увеличить потребление овощей и тофу (прекрасный источник белка для типов А и В).
Та же проблема с бобовыми, гречкой, кукурузой и сезамовыми зернами. Для типа А это прекрасная еда, но участие генов типа В приводит к тому, что эти продукты понижают выработку инсулина, что ведет к замедлению метаболизма. Типу АВ следует избегать гречи, бобовых и кукурузы.
У типа АВ отсутствует такая сильная реакция на глютеин пшеницы, как у типов 0 и В. Тем не менее, для снижения веса надо избегать пшеницу и изделия из нее.
        3-Х ДНЕВНАЯ ДИЕТА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
1 Эту диету нужно соблюдать в течении трех дней, за которыми следуют четыре дня нормального (без обжорства) питания. Диета удобная и относительно легко переносимая. Надежда на то, что за тремя "тощими" днями следуют четыре нормальных, очень помогает пережить эти три дня. Важно и в остальные четыре дня питаться умеренно , а не пытаться "компенсировать", хотя, постепенно организм привыкает сам себя "держать в узде". Эта диета, хотя и низкокалорийная (около 900 калорий в сутки) за счет относительной сбалансированности продуктов переносится довольно-таки легко.
1-й день:
Завтрак:
Черный кофе или чай без сахара, 1 ломтик хлеба, 2 ст. ложки арахисовой пасты или варенья.
2-й завтрак:
1/2 грейпфрута.
Ленч:
1/2 банки тунца в масле (tuna), 1 ломтик хлеба, 4 редиски.
Обед:
100 г (сырого веса) курицы без кожи и жира, 1 стакан вареной зеленой фасоли, 1 стакан вареной свеклы, 1 хрустящий хлебец. Курицу тонко нарезать, добавить 1 ч. ложку соевого соуса и, постоянно помешивая, быстро обжарить на сухой тефлоновой сковородке.
Перед сном:
1 небольшое яблоко.
2-й день:
Завтрак:
Черный кофе или чай без сахара, 1 яйцо (в любом виде - вареное, всмятку, в виде омлета), 1 ломтик хлеба.
Второй завтрак:
1 банан.
Ленч:
1 стакан зернистого творога, 4 редиски, укроп, 5 крекеров.
Обед:
2 сосиски, 1 стакан вареной брокколи, 1/2 стакана морковки, 1 хрустящий хлебец.
Вариант - можно заменить брокколи + морковь на 1 стакан диетического борща.
Перед сном:
Чай, 2 чернослива.
3-й день:
Завтрак:
Черный кофе или чай без сахара, 5 крекеров, 1 ломтик сыра.
2-й завтрак:
1 небольшое яблоко.
Ленч:
вареное яйцо, 1 огурец (свежий или соленый), 4 редиски, 1 ломтик хлеба.
Обед:
1/2 стакана тунца, 1 стакан вареной свеклы, 1 стакан цветной капусты, 1 хрустящий хлебец.
Вариант: заменить тунец на 200 г (сырой вес) курицы, приготовленной, как описано выше.
Перед сном:
1/2 небольшой дыни или маленькое яблоко
               
ЭКСТРЕННАЯ ДИЕТА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Энергетическая емкость диеты - 1300 калорий. Основные правила: пейте сколько угодно простой и минеральной воды, но количество обезжиренного молока к вашему чаю или кофе не должно превышать 250 мл.
Каждый раз, когда садитесь за стол, старайтесь съедать большую порцию салата - готовьте его из сельдерея, салата-латука, огурцов, перца, ломтиков яблок, стручков бобов, кукурузных зерен и помидоров. Заправку приготовьте из одной столовой ложки йогурта, лимонного сока,уксуса и специй.
Придерживаясь этой диеты, вы не будете испытывать чувства голода, потому что она содержит насыщающие, крупноволокнистые продукты
Завтрак(чередуйте варианты):
1) один ломтик хлеба с отрубями, намазанный маргарином, один банан, одно яблоко, несколько виноградин;
2) одно яйцо всмятку или "в мешочек", один ломтик хлеба с отрубями, один стаканчик натурального йогурта;
3) два ломтика хлеба из муки грубого помола, один небольшой банан, одна чайная ложка меда;
4) две сухие пшеничные лепешки, стакан молока или неподслащенного апельсинового сока, одно яблоко
Обед
сварите 200 г картофеля в мундире и съешьте его с одной из следующих добавок:
1) небольшая порция шинкованной капусты;
2) 100 г домашнего сыра;
3) 50 г нежирной мелко нарезанной ветчины или курицы;
4) две столовые ложки вареной фасоли
Ужин
Вариант 1. 100 г макаронных изделий из пшеничной муки с одной из следующих добавок:
1) 100 г креветок с помидорами и чесноком;
2) 50 г нежирной вареной курицы под грибным соусом с лимонным соком;
3) 50 г мелко нарезанной ветчины с помидорами и чесноком.
Вариант 2. 200 г приготовленной на пару или на гриле любой рыбы (без соуса), 125 г картофеля, сваренного в мундире, и большая порция салата из зеленых овощей.
Десерт: один банан или два небольших

ЩАДЯЩАЯ ДИЕТА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Эта диета очень полезна для организма, так как содержит все необходимые составляющие здорового питания, плюс позволяет сбросить лишние килограммы. Ее можно использовать длительное время, но диетологи советуют не увлекаться, а питаться согласно диете около семи дней.
Первый завтрак: стакан несладкого чая или чашка черного кофе без сахара;
Второй завтрак: 40 гр. сыра;
Обед: сваренное вкрутую яйцо, 120 гр. нежирного мяса, лучше отварного или приготовленного на пару, 20 гр. сыра;
Полдник: стакан несладкого чая;
Ужин: 120 гр. отварного мяса, мелкопорезанные овощи с растительным маслом;
Перед сном выпить стакан отвара мяты

ТИБЕТСКАЯ ДИЕТА
Тибетская диета поможет вам не только похудеть, но и улучшить самочувствие в целом. Специалисты-диетологи утверждают, что тибетская диета способна омолаживать организм и продлевать жизнь.
Тибетская диета по своей сути является молочно-вегетарианской. Представленные в ней продукты следует есть медленно, небольшими порциями.
Особенность тибетской диеты состоит в том, что она исключает все виды мясного и отдает предпочтение исключительно растительной пище. В течение недели необходимо соблюдать ее, а затем включить в свой рацион немного мяса. Далее диету повторите. Тибетская диета рекомендует много овощей и фруктов.
Понедельник
Завтрак: чашка молока, небольшой сухарик.
Обед: 150 г вареных бобов. 200 г салата из помидоров, болгарского перца, репчатого лука и зелени петрушки. 1 большое зеленое яблоко или апельсин.
Ужин: 250 г нашинкованной белокочанной капусты, заправленной лимонным соком. 150 г любых фруктов, 1 стакан минеральной воды.
Вторник
Завтрак: 1 стакан минеральной воды. 1 большое яблоко.
Обед: 200 г отварной рыбы, 200 г фруктового салата из яблок, груш, чернослива или других фруктов. 1 апельсин.
Ужин: 250 г кабачков, жаренных на растительном масле, 3 помидора, 1 небольшой кусочек хлеба, 1 стакан томатного сока.
Среда
Завтрак: 1 стакан молока, 2 сухарика.
Обед: 200 г вареной фасоли, 200 г салата из помидоров, репчатого лука, свежих огурцов и зубчика чеснока, заправленного растительным маслом.
Ужин: 200 г отварной, крупно натертой свеклы. 2 яблока, апельсин, небольшой кусочек хлеба, 1 помидор. 1 стакан томатного сока.
Четверг
Завтрак: 1 стакан минеральной воды, 1 небольшая булочка.
Обед: 250 г отварной рыбы, 200 г овощного салата из любых овощей, 1 стакан натурального яблочного сока.
Ужин: 200 г вареной стручковой фасоли, 200 г сырой тертой моркови, заправленной растительным маслом и чесноком. 1 чашка чая и небольшой сухарик.
Пятница
Завтрак: 1 стакан молока, небольшая булочка.
Обед: 200 г нашинкованной краснокочанной капусты, заправленной соком лимона. 1 стакан йогурта, 2 яблока.
Ужин: 200 г отварной рыбы, 200 г баклажанов, поджаренных на растительном масле с небольшим количеством моркови. Небольшой кусочек черного хлеба. 1 стакан минеральной воды.
Суббота
Завтрак: 1 стакан яблочного сока, апельсин.
Обед: 200 г тертой моркови, заправленной растительным маслом, 200 г салата из помидоров, болгарского перца и репчатого лука. 1 стакан минеральной воды.
Ужин: 150 г сыра, 2 сухарика. 100 г клубники. 1 стакан молока или 2 стаканчика йогурта.
Воскресенье
Завтрак: 1 стакан молока, 2 сухарика.
Обед: 250 г отварной рыбы, 250 г салата из белокочанной капусты, заправленной лимонным соком, 1 стакан минеральной воды.
Ужин: 200 г вареной фасоли, 100 г сыра, 250 г любых фруктов, 1 стакан минеральной воды или яблочного сока.
РУССКАЯ ДИЕТА
Следует ограничивать потребление углеводов, особенно сахара, так как он, быстро растворяясь, переходит в организме в жир. Также не рекомендуются к употреблению жиры животного происхождения.
Предпочтение отдается растительным жирам, которые положительно влияют на процессы, связанные с расходом жира организмом. Наличие соли и жидкости в пище ограничено. Супы на овощном отваре, мясо, преимущественно в отварном виде, много овощей и фруктов. Диету следует соблюдать не менее двух месяцев. Не рекомендуется употреблять в пищу острые приправы, перец, горчицу и большое количество майонеза. Русская диета исключает из своего меню конфеты, мороженое, шоколад, сладкие кондитерские изделия, а также копченые и соленые блюда, за исключением квашеной капусты, улучшающей пищеварение. Исключаются алкогольные напитки
1 день:
Завтрак: 100 г отварной рыбы. 150 г салата из квашеной капусты, зеленого горошка, вареной моркови. Чашка черного кофе без сахара.
Второй завтрак: 150 г отварного мяса. 100 г обезжиренного творога. 2 яблока.
Обед: борщ вегетарианский из любых овощей. 150 г тушеной капусты и моркови. стакан яблочного компота.
Ужин: 100 г отварной рыбы. 2 вареные картофелины. Чашка чая без сахара.
2 день:
Завтрак: 200 г салата из нашинкованной свежей капусты с зеленым горошком и репчатым луком, заправленного растительным маслом. Чашка черного кофе.
Второй завтрак: 1 стакан кефира.
Обед: 100 г бефстроганова с вареной морковью. Чашка яблочного компота.
Ужин: 100 г вареной рыбы. 2 вареные картофелины. 1 апельсин
3 день:
Завтрак: яйцо всмятку. гренок. Чашка черного кофе.
Второй завтрак: 100 г гречневой каши с кусочками фруктов.
Обед: 150 г жареной или вареной нежирной птицы. 2 яблока, апельсин.
Ужин: винегрет без перца, заправленный растительным маслом. стакан яблочного сока или яблочного компота.
4 день:
Завтрак: стакан кефира, сухарик.
Второй завтрак: салат из сырых овощей, заправленный растительным маслом.
Обед: 100 г отварного мяса. 150 г салата из квашеной капусты с зеленым горошком и репчатым луком.
Ужин: тарелка овощного супа на слабом мясном бульоне. 100 г тертой свежей моркови, заправленной небольшим количеством майонеза
5 день:
Завтрак: 3 ст. л. творога. Чашка черного кофе без сахара.
Второй завтрак: 2 яблока, 2 апельсина. стакан апельсинового сока.
Обед: диетическая сосиска. 150 г свежей капусты с соком лимона. стакан апельсинового сока.
Ужин: 150 r жареной нежирной рыбы. 100 г красной смородины. 100 г крыжовника. Чашка минеральной воды
6 день:
Завтрак: 100 г отварного мяса. 100 г квашеной капусты.
Второй завтрак: 100 г обезжиренного творога.
Обед: тарелка овощного супа на нежирном мясном или грибном бульоне. Небольшой кусочек черного хлеба.
Ужин: кусочек постной свинины. 100 г тертой вареной свеклы с черносливом Чашка чая без сахара
7 день:
Завтрак: 100 г гречневой каши со ст л меда.
Второй завтрак. 150 г салата из любых фруктов
Обед: 100 г отварной рыбы 150 г салата из любых сырых овощей, заправленного растительным маслом.
Ужин: 100 г вареного мяса 2 вареные картофелины, яблоко, стакан яблочного сока
 
Думаю, что вы сумеете выбрать, то, что подойдет именно вам.
А я хочу добавить свою аффирмацию, самоустановку, называйте ее, как хотите, но помогает замечательно!
Я живу в прекрасном добром, щедром, богатом и благополучном мире! Мой мир любит и балует меня, все, что происходит в моем мире происходит для моего блага! Я люблю свой мир и полностью ему доверяю! Я Благодарю свой мир!
  Как бы не было пасмурно на душе, повторяйте эту установку, и постепенно всё вокруг вас будет меняться! Девочки, если кому нужна психологическая поддержка, но нет ни времени, ни желания ни денег, чтобы обращаться к профессиональным психологам предлагаю сходить на сайт

http://www.7sky.eu/index.php?razdel=wish_green
Там просто замечательные девчонки! Они поддерживают друг друга, дают практические и эзотерические советы, просто общаются, и поверьте мне, на душе становиться легче и желания исполняются!
 Ещё хочу вам предложить не сложный заговор для похудения
СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Читать заговор следует в первый день убывающей луны на закате, при зажженной восковой свече красного цвета:
"В черно-синем море голод на запоре. Голода наружу не пускать, рабу (е) Божьему(ей) (имя) маеты не знать. Голодица-бессонница, уймись, на все стороны света растворись. Глаза мои, спите, душу не теребите. Как ночи бывать, так мне горя не знать. Как ночи бывать, таять, глазам спать, голодухе тела не ломать. Слово сказано, узлом перевязано. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь".
Свечу потушите (не дуя). Огарок тут же определите под подушку постели, на которой собираетесь отойти ко сну.
Тщательно вымойте руки (с мылом под проточной водой). Смените нижнее белье (желательно на предметы красного цвета) и, прочитав молитву "Отче наш", укладывайтесь спать.
Указанные манипуляции проводите каждый вечер до наступления новолуния. Каких либо ограничений в еде (или перехода на диету) не требуется!
Никому нельзя говорить о проделанных манипуляциях.


Ну что ж, надеюсь, начало положено и вы не собираетесь останавливаться на достигнутом.
Помните, старую поговорку: Дорогу осилит идущий.
  А теперь, дорогие мои, поговорим о шее. Весна ведь на дворе! Скоро снимем шарфики, а шейка то немного того! Вот вам упражнения  для укрепления мышц шеи:
Существует несколько золотых правил для работы с шеей:
1. Никаких резких движений и никаких движений через силу - ни в гимнастике, ни в жизни. Наша шея потому и становится предателем, что она не терпит насилия, у нее неустойчивая и чувственная сущность. Все движения в комплексе выполняются плавно, все наклоны и повороты осуществляются до предельной точки, которая, однако, остается в зоне комфорта.
Помните, на шее нам еще предстоит носить голову (которая нам нужна не только для еды, но и для того, чтобы ею восхищались окружающие).
2. Если вы где-нибудь найдете упражнения, которые растягивают кожу шеи и подбородка, - смело… отказывайтесь от них. Это плохие упражнения, ведь гимнастика для шеи существует, чтобы накачать ее мышцы и укрепить связки, а не растянуть еще больше ее кожу.
3. Наша шея не выносит тяжести, поэтому, никогда и никого не садите на свою шею, ни в прямом, ни в переносном смысле.
Позиция 1. Сядьте на полу или на диване по-турецки (скрестите ноги, руки сложите на коленях). Упражнения лучше выполнять с закрытыми глазами, чтобы полностью сосредоточиться на своих ощущениях. В каждом упражнении нужно доходить до крайней комфортной точки, сосредоточиться на ощущениях, а затем еще немного усилить движение в заданном направлении. Это общее правило для большинства упражнений.
1.
Медленно опустите голову на грудь. Затем неспешно откиньте голову, назад, расслабив рот и приоткрыв губы (помните, что кожа не должна натягиваться). Не забудьте вернуть голову в исходное положение. Выполните упражнение от 6 до приятного вам количества раз.
2.
Спокойно поверните голову до конца влево, затем вправо. Повторите упражнение от 5 до приятного вам количества раз.
3.
Нагните голову к левому уху, затем к правому. На всякий случай напомню: у вас нет цели сломать себе шею, а есть цель укрепить связки, которые держать позвонки. Повторите упражнение от 6 до приятного вам количества раз.
4.
Знатоки мимики и жестов утверждают, что когда человек в чем-то сомневается, он держит голову не совсем прямо, а немного наискосок. А поскольку в жизни всем нам доводится сомневаться, часто боли и зажимы оказываются не "на востоке или западе", а где-нибудь на юго-востоке или северо-западе. Данное упражнение призвано укрепить именно эти мышцы и связки. Упражнение важно выполнять без усилий. Это действительно очень сложное упражнение, и связки нужно приучать к нему постепенно. Расслабьте и приоткройте рот. Наклоните голову на "юго-запад", затем на "северо-восток", затем на "юго-восток", и наконец, на "северо-запад". Не важно, что вы забыли, где какая часть света, главное, чтобы голова посетила все четыре стороны "полусвета". Начните выполнение этого упражнение с 3 повторов.
5. Любопытная черепаха.
Представьте, что вы - черепаха, которая из панциря увидела нечто интригующее. Вытяните шею до максимально комфортного состояния. Затем вы немного испугались и спрятали шею (переход должен быть плавным, не надо резко "бросать" голову). Затем любопытство снова победило, а потом вы снова испугались. Повторите упражнение от 5 до приятного вам количества раз.
6. А все-таки она вертится.
Произведите вращение головой по часовой стрелке, затем, чтобы замедлить бег времени, - против часовой. При выполнении этого упражнения возможно легкое головокружение. Но до сильного головокружения доводить себя не следует. Выберите оптимальную для себя "дозу.
7.
Откройте рот, опустите нижнюю челюсть. Теперь представьте, что она строит вавилонскую башню. Более того, она работает подъемным краном. На нее нацепили тяжелый груз, и она должна его поднять. Повторите эти подъемы груза от 6 до приятного вам количества раз.
8.
Вспомните куплет или припев из свой любимой песни. Приоткройте рот и откиньте голову назад. А теперь попробуйте пропеть этот куплет. Пусть пение получится больше похожим на мычание, зато вибрации от вашего голоса будут усиливать работу мышц.
9.
Это упражнение позаимствовано из аюрведы и помогает устранить не то, чтобы двойной подбородок, а причину его появления - слабый обмен веществ, а также укрепляет щитовидную железу. С виду оно кажется простым, но это очень сильное и действенное упражнение.
Вдохните всей грудью. Вместе со вздохом нужно растянуть СОМКНУТЫЕ губы в максимально широкой улыбке и задержать дыхание. Держите воздух в груди и улыбку сомкнутыми губами столько, сколько это, возможно, потом выдохните и расслабить лицо.
Повторить упражнение ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно 6 раз.
Теперь снимите с колен руки. В следующих упражнениях понадобится их поддержка.
10.
Сложите руки замком на затылке. Старайтесь откинуть голову назад, оказывая сопротивление руками. Повторите упражнение от 5 до приятного вам количества раз.
11.
Положите ладони друг на друга и тыльными сторонам сложите под подбородком. Откройте рот. Постарайтесь закрыть его давлением ладоней. Повторите упражнение 10 раз.
Позиция 2. Сядьте просто на пол, согнув колени. Обнимите колени руками, словно вы эмбрион в материнской утробе.
12.
Оставаясь в этой же позе, выпрямите спину и постарайтесь свести лопатки. Выдохните. Приоткройте рот и откиньте голову назад. Старайтесь как можно дальше назад вытянуть шею. Наклон-вытяжку делайте на вдохе. Расслабьтесь, вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 10 раз.
Позиция 3. Лягте на спину, руки по швам.
13.
Приподнимите голову от 20 до 40 раз (с учетом ваших физических возможностей).
Отдохните 5-10 секунд. Затем приподнимите голову и совершите повороты в стороны (помните, что повороты не должны быть резкими) от 15 до 30 раз в каждую сторону.
Это все. Отдыхайте.
И ещё, спасибо, читательницам рассылки. Они мне подсказывают,  о  чём хотели бы знать.
 Почти все вы ведёте в основном сидячий образ жизни. На работу на машине, ну если на маршрутке, то это уже упражнения, тут тебе и бег с препятствиями, и элементы самбо, карате и джиу-джитсу, и даже массаж всех частей тела в час пик. Но когда вы целый день отсидите в офисе к вечеру в туфельки не влезть!
Как этого избежать? В течении дня, юбки, брюки снимать не обязательно, разотрите поясницу кулачками, помните? От крестца в стороны, затем, аккуратненько, под столом погладьте себя от коленок к бёдрам, скиньте обувь и разогрейте стопы, можно одна об другую, если под ногами персидский ковёр, об него. Немного погладьте шею от границы волосяного покрова вниз, разомните плечевые суставы. Всё это вполне выполнимо. Так ведь? Конечно, так, особенно если поменьше трепаться в курилке, перемывая косточки очередной жертве.
  Кстати, о сплетнях, я не знаю более разрушительного способа навредить самим себе! Есть такое утверждение,  то о чём мечтаете, то и получаете, я его не раз употребляла. Так вот, о чём же вы треплетесь с подругами? Все мужики сволочи? Вот их вам судьба и подкидывает! О том какая ваша ближайшая подружка толстая? То и получаете! Девочки мои, вспомните лучше что-нибудь хорошее! Ну, неужели ничего не идёт в голову?! Да уж! Прощать, прощать, прощать себя, окружающих и весь мир вокруг вас пора!
 Я очень люблю поговорку: Если все вокруг плохие, посмотри в зеркало!   Посмотри на себя! Что ты там видишь? Зависти полные глаза,  злость на весь мир. А чем мир то перед тобой провинился?! Солнце светит одинаково для всех и вода одинаково мокрая! Прощайте! Себя, простив, получите уверенность в своих силах, и всё будет вам по плечу! Мне уже сорок четыре года, а я до сих пор просыпаюсь каждое утро с ощущением предстоящего праздника!  Того  и вам желаю!
   
 

          МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
За ночь, священную Луною,
За день сияющий зарей
И за Любовь Земли святую
Я БлагоДарность  шлю душой!

За все! Любя, Надеясь, Веря.
За всё тебя БлагоДарю!
За свет и тьму. За боль и радость!
Себя Тебе я отдаю!

 
Для всех кто хочет задать вопрос, или получить консультацию: мой адрес munnada@yandex.ru http://svetnadegda.ucoz.ru                Ваша Надежда.