от Надежды с надеждой

Надежда Мунцева
               

                от Надежды с надеждой.
   Здравствуйте,  меня зовут Надежда, хочу оказаться для вас именно той сбывшейся надеждой, которая об руку с верой и надеждой, направляемая мудростью (София) проведёт вас по вашему тернистому пути, помогая обойти ухабы и ямы.  Предвижу скепсис, ну вот ещё одна! Ну и ладно кто-то ухмыльнётся, а кому то глядишь и пригодятся мои знания.
  Немного о себе, трижды теряла жильё, трижды выходила замуж, четверо детей, массажист, по образу жизни и призванию. Теперь вот графомания приключилась. Ну и ладно, каждый находит своё и лучше писать о своих успехах, чем обсуждать соседку, мужа подруги, новое платье начальницы и далее по списку.
  Сейчас в сети, и в книжных  магазинах масса руководств по достижению цели, обретению любви, богатства и т.д. и т.п. и я туда же. Но, дорогие мои, не надо тупо следовать указаниям, как бы авторитетно вам их не излагали, прочитайте, переварите и сделайте свой винегрет!
Только то, что нравится именно вам, у вас и пойдёт! 
  Вот моё кредо: улыбаться всегда, везде всему, только вперёд и только с улыбкой!
 А то идёшь по улице и а кругом лица, как будто не, то, что лимон съели, а тонну их сожрали в одну физиомордию! И что легче вам?!  Ну да! Как же. Я на тебя нахмурился. Ты на меня не так глянул и понеслось! Ладно, если просто поругались два индивида, а если енти индивидуумы главы государств?! И, скажите мне, пожалуйста, кому выгодно конкурентное мышление? Каким образом эта конкуренция может проявиться, например, в моей профессии? Берём двух массажистов, как определить какой из них лучше? Да никак! Кому-то подойдёт один, кому-то второй, и любые ваши высказывания в адрес якобы «конкурента», только оттолкнут от вас ваших пациентов!
  На мой взгляд, чем больше вы ругаете кого-то, тем громче вы заявляете о собственной несостоятельности. Благодарю Джо Витале! Именно с прочтения его книг начала меняться и выстраиваться моя новая жизненная концепция и прояснятся путь и взгляд!
  Я всегда считала себя оптимистом, и когда пару лет назад футуролог написала мне в ответе, что мои проблемы в моём пессимистическом взгляде на жизнь, я, мягко говоря, была удивлена! Стала, как в старом чулане, перебирать и пересматривать свои мысли и воззрения……. Вот это так! Да не просто так, а жирный так! Сколько, пардон, мерде было в моих серых клеточках! У меня есть очень правильное оправдание, трижды теряла жильё, третий раз замужем. Постоянно попадала, в какие заморочки.  Последняя - пожар, в котором сгорели все пожитки и мечты. Но, странно, первая осознанная мысль, которую я помню: «Горит старая жизнь со старыми неприятностями!» Потом она пропала куда-то, поменявшись на: «За что, Господи?!» Примерно, года полтора я пыталась найти ответ на этот вопрос. Ответ пришёл: « Да не за что! А для чего!»
  Первая серьёзная книга на эту тему, прочитанная мной, была «Управление разумом по методу Сильва». Почему-то, хотя я лентяйка в плане мозгами пошевелить, сразу же легла на душу и вызвала желание заняться по этому методу. Дело двигалось довольно медленно, так как в то время я жила в салоне, знаете, вроде бы всё ничего но такое ощущение, что живешь на выставке, прямо на прилавке. Под пристальным наблюдением всех и вся. Но занималась! Не могу сказать, что и сейчас до конца освоила медитации, аффирмации и прочие трансформации, но вот что интересно, со мной стали происходить несколько странные и непонятные события. Обстоятельства начали складываться сами собой, так как не надо, причём я не всегда это понимаю в лёт, иногда понимание приходит после, понимание того что я, в-принципе не особо-то и дёргаюсь, не бегу в разные стороны как прежде, всё происходит само собой. Пациенты передают мой телефон по рукам, вовремя подходит маршрутка, загорается зелёный светофор….А какие люди встречаются мне сейчас! Взять моих читательниц, сколько Благодарственных отзывов приходит! Я познакомилась на форуме симоронистов с Пёрышком, она оказалась моей нынешней почти соседкой, встретились, девочка чудо! И ещё, ну да опять хвастаюсь, она научила меня ставить ссылки! Ох! Это счастье, да ещё какое! Понять меня сможет только тот, кто, ругаясь (про себя естессно) традиционными, сочными русскими словами три года вводил всю эту абракадабру вручную!
  Потом мне порекомендовали фильм «Секрет» и колёса стали крутиться ещё быстрее! Сейчас я, именно так я думаю, благодаря всему: пожару, переезду, нехваткам, окрепла душой и телом (чтобы тело и душа были молоды), и до меня дошёл весь огромный запас фразы Басова из «Москва слезам не верит», помните:
  «А после сорока жизнь только начинается!»
  Добро пожаловать в мой мир. Мир, в котором я живу, начинается мечтой!  Руку протяни скорей. Я зову тебя с собой! Я научу тебя любить, я научу тебя смяться, ты позабудешь про печаль и боль. Ты будешь в свете волн купаться! (немного плагиата! Или не совсем плагиата, просто я очень люблю эту песню!) Всем кто улыбается при любых обстоятельствах, посвящается!
    Всем удачи. Любви, огромного земного счастья, денежных потоков бесконечных, богатырского здоровья и вообще - сбычи всех их добрых мечт!
      Ваша Надежда!