я отменю весну

Южный Ветер
когда-то разошлись дороги
я отменю весну

и пусть метет метель, еще немного дней
пусть люди подождут

прозрачности упали
капли
в разные моря
и может - вдруг - казаться,
что все ручьи-пороги зря ...

другие растеклись миры
щемящей сердце кутерьмой
и не найти зимой
капели
звенящих красок
оранжевой весны
я ..
 
отменяю эти сны.
глаза блестели, и боль в груди - была
и вереница чувственно плыла

любви?

но от чего тогда зеркальная преграда,
которой
ни одна душа не рада
и больше нет желанья разобраться ...

пусть только вздох, пусть только ждать
неясного, и трудно удержать
распалось под рукой

махнуть: "привет!:)"
обратно - не позвать ...
"спасибо" не сказать, не подарить покой

за тот единственный и больный взляд
волнение души из пепла
за памяти начало
и окончанье дня
за череду планет, где не было меня ...

я отменю весну

и пропущу начало дня
я безболезненно усну в тиши второго снегопада,
когда о первом
поспешили
позабыть