Есть идея. О проекте СоАвтор

Соавтор
ЕСТЬ ИДЕЯ! О проекте СоАвтор

Впервые эта мысль возникла у меня в далёком 1994 году, тогда я ещё по старинке писал ручкой в тетрадки, затем отстукивал на пишущей машинке. Разумеется, понятия не имел что в некоем царстве Интернет моих собратьев по перу тьма тьмущая.

О чём речь? Да о соавторстве. Летом 94-го у меня сгорел напрочь дом в деревне, ничего не удалось спасти. В том числе 90% моего обширного архива…
Кое-что я восстановил, что-то ждёт своего часа, а от иных остались только отдельные черепки…
Вот тогда я впервые и подумал о соавторе, который бы глянул свежим глазом на черепки, что-то подсказал, принял бы активное участие - глядишь общими бы усилиями и воссоздали цельную вещь.

Теперь, когда я уже  не лимита в царстве Интернет, эта мысль вновь мною овладела. Толчком к реализации идеи явилась газетная вырезка: в ней сообщался следующий факт- в 1925 году одно российское издание запустило проект "Бабочки",роман, который писала большая группа писателей(человек тридцать,от каждого по главе). Меня поразил список участников: А.Толстой, Ю.Олеша,А. Платонов, Г.Паустовский,И.Эренбург… Короче говоря, весь цвет тогдашней советской литературы. Не графоманы какие-нибудь баловства ради.

Прочёл это, и у меня созрело решение создать проект СоАвтор на Прозе. Ру.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что почти у каждого автора есть в архиве "недописы", которые по разным причинам находятся в летаргии либо в реанимации, так же всевозможные наброски, эскизы, которые требуют роста. Лично у меня из двух-трёхГлавых вещей можно составить пятитомник. Вот и подумалось: может сообща друг другу и поможем.

В сущности, здесь каждый найдёт своё: кто действительно ищет соавтора, кто просто из любопытства хочет попробовать поработать в соавторстве, для кого-то это может стать вроде тренажёра…

Короче, я открываю дверь: входите. Знакомьтесь, общайтесь, создавайте дуэты, трио, квартеты…Творите! Удач вам и творческих успехов!

Принцип размещения работ:

А) отправляйте по емейлу( sasirka55@mail.ru), я буду размещать ваш фрагмент под вашим именем (ником) на странице;

Б) если фрагмент уже размещён на вашей странице, то дайте ссылку  здесь, в режиме рецензии.

Всего всем наилучшего,
С уважением и пониманием, СоАвтор.
23 марта 2009г.

Р.S. Если проект приживётся, даст ростки, позднее определимся с его статусом. Что это будет - очередное ЛИТО, Клуб или просто Открытая Мастерская? Поживем, будем посмотреть.