Признание

Вито Лич
Из поэтического сборника
«Назойливая МУЗА»

Далеко от Родины,
Дома и девчат,
Встретил с грустью Новый год
Молодой солдат.
Каждый раз приходит к нам
Новая весна,
Но не всегда молодость   
Должным воздана.
Образы прекрасные –
В памяти храню.
И живу без радости,
Здесь, в чужом краю.
Позади жизнь прежняя,
Далеко друзья,
Юность безмятежная,
Школа и семья.
Было время славное:
Не вернётся вновь!
Улетает молодость,
Остывает кровь.
        ***   
О, Любовь земная,
Мой нарушь покой!
Я, тебя не зная,
Стал почти немой.
Жил мечтой на свете,
Всё чего-то ждал,
И любовь не встретил –
Потому страдал.
Сильно я скучаю
По родной Стране.
Люси, Томы, Раи –
Грезятся во сне.
В этот час признанья
Я увлёкся в даль:
 Мнятся мне свиданья,
Очи, ночи, шаль…
Всё мне это снится:
Сон, ведь - не порок!
Жаль, что мне влюбиться
Помешал зарок.
А сейчас хочу я,
Чтобы  в жизнь мою
Воцарилось слово:
Я тебя...