Молчать? Молчите, я сейчас скажу!

Simfonic
1.

Мы все народ! Народ людского фронта! Животные и те за нас.
Цивилизации ушедших поколений на нас с надеждою великою глядят!
И мириады мириад бактерий, готовы умереть за нас.

И наши Боги, Один есть Бог, нам руку помощи мощнейшую продлив, укоротили путь нам до Себя!
И более великой нет картины, чем друга друг рукой из ямы достаёт.
Когда мы вместе, наши враги в тени заледенелой мёрзнут. Мы смотрим в свет, а те мечтают о теплоте наших сердец и вспоминают как же грелись возле нас, переводя дары на страсть.
Когда лишенцы лишатся божественных огней в его созданиях одарённых, в отчаянии ринутся на свет и там сгорят сжирая друг друга и самих себя, ведь топки их вторичного сырья.
А где же буду я?

Уже сейчас глаза наш небосвод, искусство видеть не дороже ли картинки?
Картинка - статика, а взгляд нас поведёт!

Мы кто, когда на всё способны?! Когда, как многочисленные слуги шепчут на ухо царю, "о сделай то или того не делай", так ум наш царствует поверх рабов и выбирает галерею, продление бессмертия души. Своей вы думаете? Друга!
И как в тюрьме царю - смотреть как сердце пало чужое и своё, на падших у дороги, пьющих, битых, которые не меньшие цари, но разорённые их души погибают среди картин зловещих слуг.

Не мы ли выбираем окружение?! Оно, пиявочное, молчит и я сейчас скажу!
Всю жизнь я говорю, мне запрещают. Кто запретитель слов, пиявка, недруг - не знаю я.
Но знаю я, кто разрешитель!
Ему почёт, его великого ума и слова.

2.