012 Александр Давыдович Корноухов творческий вечер

Артём Киракосов
Александр Давыдович КОРНОУХОВ – творческий вечер в клубе АРТ`ЭРИА 18/03/2009. Фото: Артём Киракосов

http://video.yandex.ru/users/artemkirakosov/collection/31/ - ВидеоАльбом на Яндексе
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/65341/ - ФотоАльбом на Яндексе


Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







012

Александр Давыдович КОРНОУХОВ – творческий вечер


Один из лучших художников Планеты, наш современник. Интеллектуал, рассказщик, мистификатор, человек улыбчивый, мягкий, симпатичный! Глыба! – мозаичист, фрескист, живопи-сец, график, дизайнер, архитектор, педагог, «вождь»… – говорит легко, звучно, как пишет… Находка! Заслушаешься!..

Ни одного нашего студента-монументалиста! Не пришли, `собаки`! Спрашиваю Усмана, своего студента, занимающегося у Корноухова: “Пойдёшь на Корноухова?” “А кто это?” “Ты что? – это твой педагог! Ты у него занимаешься… композицией монументального искусства”. “А, вспомнил! Это тот, который говорит хорошо, так я его каждый четверг слушаю ”. Вадик-студент только махнул рукой… Не пришли…

Александр Давыдович (тоже!) только рукой махнул, когда я заговорил о студентах наших! Позор! “Я никого не приглашал”, – сказал. И мне всегда стыдно: как я ни уговаривал, ни при-глашал, не пришли даже поддержать своего педагога. Мне стыдно, но Александр Давыдович улыбается! А как ещё поступает Мастер? Настоящий! Улыбается тому, с чем встречается. И – с Богом.

Говорит он прекрасно, мыслит – образно, метафорически, мифотворчески, изумительно! Речь можно записывать (а я и записываю). Скорее – это нечто устносплетённое в кружево, чем логика. Мне не понятна она, но я слушаю, заворожённый. И – не один я… Зал полон! “Это мои ученики… Ползала, – говорит Корноухов. – Вот задача: чтобы и вторая половина тоже стала учениками… – улыбается…” “Мне предложили написать нефоматную книгу о мозаике, вот я на вас и отрабатываю… Как я говорю? ” “Отлично!” – из зала…

Прислушиваясь к Александру Давыдовичу, соображаю, что я почти со всем не согласен, слушаю… никогда не возражаю… интересно следить: как река – мысль… медленно и плавно, мощно! – Не моё! Совсем – не моё! Это не мешает, а помогает…

Красивый, лепной человек, сознающий свою значимость, совсем другой, отличный от меня – монументалист. Другие – помогают нам понять себя!

На институтских просмотрах Корноухов подходит ко мне – и мы говорим – почти всё время! – ни один час!.. “Пустыня… Мы в пустыне…” – великий Мастер Корноухов…


ночь, 18.03.2009 – 24.03.2009, ночь