Одна из моих историй

Наталья Исаева Горецкая
  Уже три года, как я жила с мачехой. Моя мама ушла из жизни, и папа привел в дом молодую, которая на 15 лет моложе его, и всего на 10 лет старше меня. Дружбы между нами так и не завязалось. От первого брака у нее быда дочь. А я старалась позже возвращаться домой, чтобы не мешать им. Но мне было интересно жить, я была хорошенькая, вокруг меня вилось всегда много парней. А еще у меня прорезался голос, и я ездила заниматься довольно далеко от дома.
  В нашем дворе был один мальчишка, с которым я поддерживала хорошие отношения, и я часто рассказывала о наших ссорах с мачехой. Однажды он сказал:" Послушай, покажи хоть раз свою мачеху, даже интересно, как она выглядит". -" Хорошо. Она во вторую смену уйдет на работу, и я тебе из ванной крикну". На том и договорились. Во втором часу дня она собралась, вышла на лестницу, и я выскочила в ванну, открыла окно, и крикнула:"Андрюха!!!Она идет!!!" Андрей кивнул головой. Вдруг услышала за спиной ругань:"Ах, ты...Ты кому меня показываешь? Ты что, хочешь, чтобы меня убили?" Она так орала, что вышла соседка, осадила ее. Мачеха забрала сумку, и вышла в подъезд, кляня меня на чем свет стоит. Я не долго огорчалась, собралась, и тоже пошла на работу. Поздно возвращаясь с работы, встретила Андрея. Он предложил мне погулять. Я согласилась:" Только отнесу сумку домой, ладно?" Вбежала в подъезд, и поднялась в квартиру. Когда я подошла к комнате, то там было тихо, но едва я открыла двеь, как услышала крик:" Вот она, пришла...!" Мой отец подошел ко мне с тапочком в руке, и не спрашивая ничего, стал бить меня этим тапочком по лицу, ругаясь:" Ах, ты..." Не помню, как я выскочила из комнаты, бегом с 6-го этажа по лестнице... Выскочив из подъезда, наткнулась на Андрея. Он, увидев мое лицо, стал спрашивать:"Что случилось?" Я все рассказала. Долго мы сидели на скамейке возле дома, а потом я решила поехать к подруге, которая жила с дочкой в подвальной комнате. Она как- то мне сказала, что если надо будет, приезжай ко мне. Так я и решила. Я прожила у нее около года, отец только один раз приезжал, чтобы поговорить со мной, и тогда я вернулась...Но отношения с отцом совсем испортились...
   Такая история со мной произошла в 19 лет.