Сомлел, однако

Алексей Каплин
      Группа студентов вместе с преподавателем сидит вокруг длинного стола, на котором разложены макеты кристаллов разнообразной формы. Идет коллоквиум. Необходимо разобраться в осях, плоскостях симметрии, всяких там синганиях и дать кристаллу научное название. Все сидят, угрюмо вертят в руках кристаллы, соображают. А коллоквиум ведет красивая, пышногрудая блондинка. Лет тридцатипяти. В общем, женщина в самом соку.Сам на нее поглядывал, изподтишка.
 
     Вдруг слышим  крик, скорее женский визг. Поднимаем головы от стола. Видим, как покрасневший препод вскакивает и убегает. Начинаем спрашивать друг друга – Что такое?  Почему?
 
    Выясняется, что студент, сидящий рядом с этой пышногрудой блондинкой, не выдержал такого соблазна и, то ли уронил, то ли положил свою головенку ей на грудь и даже, говорят, глазки зажмурил. Она вначале опешила, не понимая в чем дело. Но когда ей стало ясно, что мальчик устроился надолго, пришлось экстренно давать деру. От греха подальше.

    Зигмунд Фрейд, наверно, сказал бы, что тут сработала детская рефлексная память  теплой  маминой груди. Мы же, ребята простые и грубые, в курилке пришли к общему мнению, что сомлел, однако, парень от сильного удара по психике такими близкими прелестями.