Дания. четверология

Люда Пузырёва
1.
Я  лежу в луже в Дании. Дома я не могу себе это позволить.Мама и папа
сильно огорчатся плюс вероятность ,что тебя увидят знакомые отбивает
охоту полежать в луже именно на Родине.
А еще могут прийти миллиционеры. А Дания – именно то место.Я лежу и вижу
как по моей луже проплывают облака, пролетает птица,видны в ней также крыши
домов и лица прохожих. Судя по отражению,они меня понимают. Чтобы человек
понял тебя с первого слова,не обязательно кричать ему «Пидарас!». А датчане
понимают молча.
P.S.  Я её люблю! …Данию!

2.
Я видел, как падало небо! Нас было много. Мы держим его руками. Потом я
тихонечко опустил руки,сбежал и уехал в Данию.Как афигенно просто ходить
по тротуарам, вдыхать запах цветов и кататься по улочкам на велике.
Я, конечно, потом вернулся и занял своё место в строю.
P.S. Горячо благодарю всех, кто спасал человечество и подпирал небо,
пока я был в Дании!.

3.
Ночь. Под ногами ничего, я закрываю глаза и прыгаю в бездну!.Что то типа
«взявшись за руки с Вселенной я прыгнул фиг его знает куда».. Этим непонятно
чем оказалось море. Вау!!!Счастливый я выкарабкиваюсь на берег и  обнимаю
песок.Сейчас остался последний  штрих до полного афигевания – перевернуться
на спину и раствориться в звездах.Не тут то было..По моей спине настойчиво
ползала какая-то букашка-муравей. Не давить же божью тварь..и вот я лежу,
лежу, а эта гадость все ползает по мне..я шучу.. я люблю букашек!
P.S. Причем тут Дания ?  Да потому что её я тоже Люблю !


4.
Я живу в деревне. Когда у нас говорят слово «***» то это нормально,
а когда я говорю слово «виолончель», то всем становится неудобно!.
P.S. Хочу в Данию!!!