Пташечка

Тамара Фёдоровна Москаленко
                читать на одном дыхании)))

Привет, мой Птенчик! Это я, твоя Пташечка Легкокрылая!
Залетела к тебе на минутку, Дружочек, сказать о том, что скоро Весна!
Солнышко вот-вот выглянет и растопит этот холодный, надоевший снег!
Скоро, совсем скоро, распустятся зелёные листочки и тогда, ты, вновь, споёшь мне о своей Любви,
мой дорогой Птенчик, и мы снова будем счастливы в нашем уютном гнёздышке!...
Помнишь, как прошлой Весной, пока я высиживала наших деток, ты приносил мне вкусных червячков и водичку в клювике?
А однажды, ты принёс мне цветок незабудки, и я до сир пор храню его под своим крылышком, возле сердца...
Ты обещал, что этой Весной обязательно вернёшься и найдёшь меня! И, наконец-то, прилетел!
Спасибо, мой дорогой! Я очень ждала тебя!
Посмотри, какое сегодня небо! Оно уже ждёт нас с тобой в своих необъятных просторах!
Весна, Весна, мой Дружочек! И солнышко - оно повсюду! Насколько же прекрасен этот мир!
Я уже чищу пёрышки и готовлюсь к нашей новой встрече! Прилетай, милый!