Купель. Глава 1

Евгений Сошников
    
     Когда я познакомился с Юлей, она почти сразу призналась мне, что обожает путешествия, хотя сама толком нигде и не была. Я помню, как сейчас, она сказала: «Я завидую птицам, потому что они могут лететь туда, куда пожелают. Ни что не заменит им этой свободы. Вот бы умчатся вместе с ними по небесной колее». После этих слов я так и запал на неё. Небесной калии я ей, конечно, подарить не смог, а вот нашу, земную – без проблем. Мы дождались, когда у Юли закончилась сессия и помчались на моей машине, куда глаза глядят. Так просто и беспечно. Не имея направления, мы  колесили по просторам нашей необъятной родины. Юля просто светилась от этого безумия.
     В одной из придорожных гостинец мы встретили Новый Год вдвоём. Отправив пару СМСок родным и друзьям, мы занимались любовью всю ночь напролёт. А поутру, Юля улыбнулась и прошептала, что готова отдать всё, что бы провести этот год так, как мы его встретили. Какая она милая, как я люблю её.
     Празднование Нового Года затянулись у нас на три дня, по истечению которых мы продолжали своё путешествие. Хотя, по правде, я уже не хотел ни куда ехать – я был счастлив здесь и сейчас.
     Мы ехали почти сутки без остановки. Я так устал следить за дорогой, а тут ещё началась метель. Чем больше я начинал злиться, тем сильнее снег лупил в лобовое стекло моего старенького «жигулёнка». Последней каплей стали Юлины слова о том, что мы заблудились. Я остановил машину.
- Как заблудились? – Я сдерживал своё раздражение.
- Мы проехали столько поворотов, что я сбилась, дороги совсем не видно.
- Отлично.
- Ты что, рассердился на меня что ли? – Юля улыбалась, и улыбка её заставляла меня забыть обо всём.
- Нет, конечно. – Ответил я, вглядываясь в бескрайнюю красоту её зелёных глаз. – Я же люблю тебя.
- Сильно-сильно?
- Даже чуть-чуть посильнее.
- Совсем чуть-чуть?
- Ни каких «чуть-чуть», Я люблю тебя ограменно!
- Это как?
- Это вот так! – Я развёл руками на максимальную ширину, потом резко обнял Юлю, она закричала от неожиданности.
     Я поцеловал свою любимую и завёл мотор.
- Ни чего страшного, Юльчик, Мы обязательно найдём дорогу. Разворачивай свою карту.
     Мы медленно поехали вперёд. Юля расстелила карту, словно скатерть, на своих коленях и принялась аккуратно водить пальцем, в поисках нашего местоположения. Она сжала губки бантиком и сделала такой серьёзный вид, что я невольно засмеялся.
- Что? – Заметив это спросила она.
- Ни чего.
- Чего ты смеёшься?
- Я смеюсь?
- Ты смеёшься.
- Я не смеюсь уже.
- Но смеялся.
- Да.
- С меня?
- Да нет.
- А с чего же тогда?
- Анекдот вспомнил.
- Ах, он анекдот вспомнил! – Юля искренне смеялась. Она начала щипать меня за бок.
- Я тебе сейчас покажу анекдот!
     Мы начали дурачиться, как дети. Я отвлёкся от дороги, хватая Юлины руки, или пытаясь, в ответ, ущипнуть её. Не знаю, сколько это могло бы продолжаться, если б не грохот… Мне показалось, что мы что-то сбили, вернее кого-то. Я боковым зрением заметил силуэт, слетающий с капота. Я остановил машину…
- Что это было? – Чуть слышно произнесла Юля.
- Я сам не понял, кажется, мы наткнулись на что-то. Пойду, проверю. Ты не выходи.
     Я открыл дверь.
- Саша, - сказала Юля мне в след,- Будь осторожен.
     В ответ я лишь улыбнулся и вышел из машины, захлопнув дверь.
     Если б мы сбили кого-то, как мне показалось, этот «кто-то» обязательно был бы сейчас здесь. Но, к моему большому удивлению, ни кого не было видно. Я заглянул под машину – пусто.
- Эй, есть здесь кто-нибудь? – Крикнул я, но ответа не последовало. – Эй!..
- Ну что там? – Спросила Юля, выйдя из машины.
- По-моему, ни кого.
- Но мы же наткнулись на что-то.
- Наверное, это был какой-нибудь зверь. Мы двигались на маленькой скорости и просто слегка толкнули его, а он испугался и убежал.
- Ты так думаешь?
- Если б мы сбили человека, он бы не стал убегать. Нормальный человек знает, что на этом можно и подзаработать. Если мы, конечно, не наткнулись на какого-нибудь дикаря – людоеда, который сейчас стоит где-то рядом и ждёт момента, что бы напасть на эту красавицу.
- Перестань, - улыбнулась Юля. – Ты разве не помнишь, о чём говорили по радио?
- Про людоедов?
- Нет, - Лицо моей любимой обрело более серьёзное выражение. – Ты знаешь, о чём я. – Добавила она и села обратно в машину.
     В отличие от Юли, я не так близко к сердцу воспринимал новости об убийцах и прочих преступных сословиях, которыми обильно поливают нас средства массовой информации. Поэтому очередная новость о маньяке – педофиле, безнаказанно орудующем в этих краях уже пять лет, прошла для меня почти незамеченной, а вот Юля очень расстроилась.
     Я засмеялся и направился уже к своей двери, когда из плотной завесы снега выехала машина. Новенькая «ауди» тёмно – синего цвета. Из-за метели света фар почти не было видно.
     Машина остановилась рядом со мной. Открылась дверь, и оттуда выглянул молодой парень спортивного телосложения. Такие люди обычно вызывали лёгкую иронию: они носили куртки с меховым воротником, утеплённые джинсы, модные полированные ботинки, но шапок на свои коротко стриженые головы не одевали. Незнакомец выглядел именно так.
- Слушай, друг, а далеко до «Купели»?
     Я не понял вопроса и немного наклонился к нему. Машинально окинув взглядом салон автомобиля, я заметил, что за рулём была девушка.
- Извини, я не расслышал, что ты спросил?
- Я спрашиваю далеко ещё до «Купели», - повторил круглолицый парень чуть погромче. – Мотель такой – «Купель» называется.
- Даже и не знаю, мы сами здесь в первый раз.
- Ну, извини. Бывай.
     Незнакомец захлопнул дверь, и машина медленно двинулась вперёд. Я, проводив её взглядом, залез в свою.
- Чего они хотели? – Спросила Юля.
-  Спрашивает меня: «далеко до «Купели».
- До купели?
- Вот и я так же отреагировал, думаю – псих какой-то. Оказалось «Купель» - это мотель. Может нам тоже там остановиться – я так устал.
- А далеко до «Купели»?
- Сейчас узнаем. Поедим вслед за ними и узнаем. – Сказал я и завёл мотор.
     Мы ехали не более пяти минут, пока перед моим взором не появилось что-то напоминающее дешёвый придорожный мотель.
- Нет здесь ни какой «Купели», – сообщила Юля, старательно разглядывая карту. – Может, она построена недавно?
- Нет, «Купель» довольно-таки ветхое местечко.
- С чего ты взял?
- Так вот же оно.
     Юля подняла голову и взглянула на здание.
- Какая развалина. Ты уверен, что хочешь остановиться именно здесь?
- Юльчик, если тебе не нравится, мы поедим дальше.
- Да нет, всё нормально. Я только боюсь, что мы с тобой этой ночь проломим здесь пол. – Улыбнулась Юля.
- А мы попросим номер на первом этаже, что бы далеко не падать.
     «Купель» представляло собой трёхэтажное здание, скорее напоминающее поместите начала двадцатого века, только не большая табличка: «добро пожаловать в «КУПЕЛЬ» говорила о том, что это всё-таки мотель. Если бы мы просто проезжали мимо, мы вряд ли бы заметили эту надпись. Да, хозяева явно не стремились привлечь к себе клиентом.
     Я припарковал машину рядом с уже знакомой мне «ауди», других машин в округе не было видно.
      Юля вышла первой и внимательно осмотрелась.
- Ну как тебе? – Спросил я, закрывая машину.
- Здесь есть вообще кто-нибудь?
- Сейчас узнаем.
     Мы вошли внутрь. Огромный холл, увешанный картинами, казалось, был словно из старого фильма. Здесь, наверно, когда-то устраивали балы. Мне стало понятно, что это местечко для любителей стиля «ретро». Может быть некоторые богатые особы отваливали бешенные деньги, чтобы окунуться в атмосферу бытия своих прадедов.
- Классно. – Сказала Юля.
     У регистрационной стойки стоял молодой человек лет двадцати, не более, на его рубашке был приколот бейджик с надписью: «Сергей». Сергей дружелюбно улыбнулся и, поприветствовав нас, принялся подробно рассказывать о гостинице:
- Вы можете выбрать одно- или двухкомнатный номер. К Вашим услугам, так же, кабельное телевидение, телефон и многое другое.  – В улыбке клерка (если парня можно было так назвать) читалось что-то хитрое и неприятное. – Кстати, Вы можете посетить наше кофе. Вы будете приятно удивлены огромным выбором и низкой ценой…
- Слушай, - перебил я его, явно заранее заученный, рассказ. – Горячая вода у Вас тут иметься?
- Обижаете. – Ответил Сергей, наконец-то уже своими словами.
- Хорошо, мы возьмём однокомнатный номер. – Я взглянул на Юлю, она утвердительно кивнула. – Сколько это стоит?
- Двести пятьдесят – сутки.
- Отлично, мы берём пока на сутки, а там видно будет.
- Ваш паспорт. – Попросил Сергей.
     Я дал ему свой паспорт. Сергей принялся старательно переписывать мои данные в общую тетрадь. Тем временем, я достал деньги и положил их на стойку.
- Прошу. – Сергей вернул мне паспорт и вручил ключ от номера. – Ваша комната – двадцать восемь, второй этаж.
- А на первом нельзя? – Спросил я.
     Юля поняла намёк, и слегка одёрнула меня за куртку.
- К сожалению, на первом этаже нет жилых комнат, только кофе и подсобные помещения.
- Ну ладно, мы и на втором можем.- Ответил я и мы, с Юлей, направились на второй этаж.
     Чем дольше я находился в этом месте, тем больше мне казалось, что эта гостиница не более чем, прикрытие чего-то другого. Ни одного постояльца я ещё не увидел. Может здесь находиться какой-нибудь притон или что-то вроде того. Когда я рассказал своё предположение Юле – она засмеялась:
- Санечка, ты смотришь слишком много боевиков.
- Да я их вообще не смотрю. – Тихо ответил я, подойдя к номеру «28».
     Я открыл дверь, и мы вошли внутрь. Ни какого притона там, конечно, не было. Не большая комната со старой, наверняка скрипучей, кроватью, телевизором на столе и огромным шкафом.
     Юля быстро осмотрелась и, с разгону, прыгнула на кровать. Я улыбнулся, глядя на неё, и запер дверь.
- Иди ко мне. – Игривым голосом сказала Юля.
- Одну минуту. – Ответил я и открыл дверь в душ. – Он совмещённый.
- Кто?
- Душ и туалет.
- Ты сегодня какой-то занудный.
- Я занудный?
- Ты занудный.
- Я занудный?
- Да ещё какой!
- Сейчас я тебе покажу кто из нас занудный.
     Я запрыгнул на диван, Юля завизжала от неожиданности.
- Ну, кто теперь занудный?! – Повторял я, снимая с себя и Юли одежду…
     …Кровать была действительно скрипучей.

     После секса я включил телевизор. Ни на одном из каналов не было изображения, только рябь.
- Что за чёрт?
- Сань, ты дома телевизора не посмотришь что ли?
- Да причём тут «дома»? Нам было обещано кабельное телевидение, а тут вообще ни какого.
     Юля обняла меня и положила свою голову мне на плечо, а я, тем временем, продолжал щёлкать по каналам.
- Ну, может, хватит уже? Давай зайдём в их кофе?
- Я сомневаюсь, что там будет что-то хорошее.
- Тогда давай поедим отсюда, если тебе тут так не нравится.
- Когда метель утихнет, сейчас дороги почти не видно. – Отмахнулся я и продолжил свои «эксперименты» с пультом управления.
     На одном из каналов появилось изображение гигантского чёрного зрачка, почти во весь экран. По телевизору словно показывали чей-то глаз. Мы с Юлей замерли, глядя на это.
- Что это? – Спросила Юля.
- Глаз. – Ответил я и переключил на другой канал, но глаз показывали и там.
     Мне стало немного не по себе. Я принялся щёлкать по каналам, но изображение оставалось прежним. Даже на тех каналах, где только что была рябь, сейчас был этот чёртов глаз. Смесь непонимания и испуга охватила меня. Стараясь не подавать вида, я выключил телевизор и повернулся к Юле.
- А ну его к чёрту. Пойдем, посмотрим – что это за кофе.
- Пошли.
     Юля, с энтузиазмом, вскочила на ноги, покрутилась перед зеркалом, приводя себя в порядок и, спустя пару минут, сказала мне, что уже готова.
     Выйдя из комнаты, мы встретились с парнем и девушкой, теми самыми, которых я видел там, на дороге. Только сейчас я заметил насколько красива была спутница этого здоровяка. Она явно много времени проводила в косметических салонах, солярии и подобных местах. Ровный загар, короткая стрижка, модное чёрное платье, подчёркивающее её стройную фигуру. Я даже не мог не заметить её маникюр. Да что там маникюр… Девушка была обладательница таких стройных ног, что ей могли позавидовать даже некоторые модели. Мне стыдно это говорить, но Юля казалась «серой мышью» рядом с ней.
- Ну, вы даёте. – Улыбнулся здоровяк. 
     Мы с Юлей переглянулись, не понимая, о чём он говорит.
- Мы в «29» остановились. Ненароком вас подслушивали. – Увидев наше недоумение, пояснил он.
     Юля застенчиво опустила вниз глаза. Она, даже со мной, редко говорила о сексе, а тут совсем не знакомые люди.
- Вы извините Олега, он, у меня, чересчур прямолинейный. – Пояснила девушка, продемонстрировав нам обворожительную белоснежную улыбку.
- Уж какой есть. – Добавил Олег. – Кстати, меня зовут Олегом, как вы, наверно уже поняли, а эта красавица – Рита.
- А мою красавицу зовут Юля. – Сказал я.
- А красавца? – Перебил Олег.
- А красавца - Сашей. – Ответила за меня Юля.
     Я заметил, что Юля прониклась симпатией к этой паре, впрочем, как и я.
- Мы с Ритусиком идём в здешнее кофе, не желаете ли составить нам компанию?
- Почему бы и нет. – Ответил я.
     Кофе располагалось на первом этаже. За огромной деревянной дверью с надписью: «КАФЕ» мы увидели пять свободных  столика и шестой, занятый полным мужчиной лет сорока, который внимательно изучал газету. Тем временем, как дамы расположились за одним из них, мы с Олегом подошли к прилавку.
- Ну что, вы когда в путь собираетесь? – Спросил Олег.
- Мы собирались переждать метель…
- Я же не просто так спрашиваю, я намекаю на то, что бы с тобой тоже пригубили, а не соком баловались.
     Интересный он человек, за него и Рита сесть за руль сможет, я сам видел. А Юля-то не умеет даже.
- Да можно и пригубить. – Согласился я, чтобы не казаться занудой.
- Вот и отличненько. – Потёр руки Олег и крикнул в открытую дверь подсобного помещения. – Эй, есть здесь кто нибудь?
     К прилавку подошёл, знакомый уже нам, Сергей.
- Во, Сергей, – удивлённым голосом произнёс Олег. – А здесь ещё, кроме тебя, кто-нибудь работает?
- Конечно. – Сухо ответил тот.
- А мы ни кого не видели, только тебя. Ну ладно, дай нам водочки получше, закусить чего-нибудь.
- Что именно вы желаете?
- Салатиков всяких, рыбки там, мясушко. Что бы всё красиво было, как себе сделай.
     Сергей, казалось, был в полном замешательстве, но, всё же, принёс нам несколько довольно-таки приличных блюд.
- Ну что, платим напополам? – Спросил я у Олега.
- Даже не думай, считай, что вы сегодня мои гости.
- Неудобно как-то получается.
- Неудобно какать через рукав. Ты что, не русский что ли?
- Почему? Русский. Я просто хочу…
- Ещё раз заикнёшься про это, я на тебя обижусь.
     На этом наш спор подошёл к концу. Мы поднесли бутылку и закуску к столу, где наши девушки уже мило о чём-то беседовали. Я присел рядом с Юлей, а Олег пошёл к прилавку за посудой и, по всей видимости, сразу расплатился за всё.
- Ну что, – Вернувшись со стопками, начал Олег.- Начисляй, Санёк, за знакомство.
- И так, – Начала Рита, после того, как мы выпили по первой. – Какими судьбами вас занесло в эту глушь?
- Мы просто путешествуем. – Ответила Юля.
- Я представляю, вы просто сели в машину и поехали «куда глаза глядят».
- Именно. – Подтвердил я.
- Вы не поверите, но мы с Олегом только этим и занимаемся, вся наша жизнь – одно большое путешествие. Нет ни одного места, где бы нас считали своими. У нас словно нет корней. Мы, конечно, могли бы осесть в каком-нибудь городке, но это не для нас.
- Здорово. – Сказала Юля, завороженная этими словами.
- Извините за любопытство, – вмешался я. – Но чем вы зарабатываете на такую жизнь?
- Мы грабим банки. – Ответил Олег без тени улыбки.
- А если серьёзно.
- Мы серьёзно грабим банки.
- А дети? – Прервала повисшую тишину Юля.
- Детей мы не грабим. – Улыбнулся Олег и принялся разливать водку по стопкам.
- Нет, я хочу сказать, если у вас будут дети, вы же не сможете путешествовать с ними.
- Ох, – вдохнула Рита. – Мы об этом даже и не думали. Пожалуй, только дети могут заставить нас остановиться. Быть родителями так тяжело и так прекрасно одновременно. Даже не представляю себя мамой. А ты, Олежек?
- А я, тем более, не представляю себя мамой.
- Давайте выпьем за детей, за эти цветы жизни.
     Мы выпили и принялись поедать закуски, уж больно гадкую водку подсунул нам Сергей. Юля, не привыкшая к подобным напиткам, даже передёрнулась. Странно, в другой компании она бы давно уже отказалось, но теперь пила наравне с нами.
- Кстати, – начала Рита. – Я надеюсь, вы не поверили в то, что мы грабим банки?
- Нет, конечно. – Чуть слышно ответила Юля.
- А как давно вы вместе?
- Почти полгода. А вы?
- Мы уже четвёртый год колесим по просторам нашей необъятной. Да и познакомились мы тоже в пути.
- А как это было?
- Слушайте, – перебил Олег милую женскую беседу. – А вы, случайно, не хотите попробовать поменяться партнёрами?
     Мы с Юлей переглянулись, ошарашенные таким предложением.
- Как? – Удивилась Юля.
     Рита засмеялась.
- Да пошутил я. – Довольно улыбаясь, пояснил Олег.
- Олег, у меня, любитель поморочить людям головы. Я бы, на вашем месте, не принимала бы всерьёз ни одного его слова.
- А давайте сфотографируемся, на память. – Предложила Юля. – Только я фотоаппарат в машине забыла.
     Юля смотрела на меня виноватыми глазами. Такой милый взгляд. Она знала наверняка, как заставлять меня выполнять её капризы. К тому же, моя любимая испытывала страсть к фотографии, она фотографировала всё, что попадалось ей на пути.
- Я сейчас сбегаю за ним. – Сказал я и встал из-за стола.
     На улице по-прежнему была метель, сейчас она даже усилилась, так как я уже не видел где стоит моя машина. Я, подняв воротник рубашки, побежал наугад, примерно в том направлении, где припарковался. Снег бил мне по лицу, глаза резало от ослепительно белого света.
     Заваленная снегом машина стояла, слава Богу, на прежнем месте. Я достал из своего кармана ключи, и открыл дверь. Оглядев салон, фотоаппарата я не обнаружил. Может Юля, всё-таки, взяла его с собой? Хотя нет, она всё время, не смотря на мои просьбы, клала его в бардачок. Да, почему я не удивлён – он именно там. Усмехнувшись, я взял фотоаппарат и, закрыв бардачок, вылез из машины.
     Замёршими руками я долго не мог попасть ключом в дверной замок автомобиля. Наконец сделав это, я услышал громкое сопение за своей спиной, мне показалось, что так громко сопеть может только большое животное. Я обернулся и застыл от ужаса…
     На меня двигались два красных огонька, словно глаза кого-то, не имеющего тело – только глаза. Разум отказывался верить в происходящее, я подумал, что меня пытаются разыграть, но не мог понять как этот «кто-то» сделал такое. Я, не отводя глаз, смотрел на приближающиеся огни; звук, который я сначала счёл за сопение, всё усиливался, превращаясь во что-то похожее на завывание ветра в водосточных трубах. Когда огни приблизились ко мне на расстояние вытянутой руки, все мои сомнения отпали – передо мной, действительно, были светящиеся красные глаза… страшные красные глаза кого-то, не имеющего тело.
     Меня сбила с ног непонятная сила и я, словно, провалился во тьму.