Дрянная любовь

Виталий Найдёнов
 Сюда я больше не ходок.
 Меня здесь больше не увидят.
 Своей Судьбы гнилой урок
 Меня нисколько не обидет.

 Тебя забыть я не могу,
 Твои глаза, твой взгляд, усталость
 Ты мне шепнула- уходи...
 И слово в памяти осталось.

 Ну, чтож уйду, едва живой...
 Кричать и буйствовать не буду.
 Но лишь оставлю над тобой
 Тоски шатёр и муки груду.

 Приду домой, свет не включу...
 Мне надо год иль десять
 Забыть всё- не шучу,
 Теперь один на свете.

 Повешу на крючок Печаль,
 Заброшу в угол Боль и Муку
 И раскидаю, словно шаль
 По потолку свою разлуку.

 Присяду тихо у окна
 И вслушаюсь в напевы
 Дождливой осени-
 Она одна лишь не надменна...

 Долбит в карниз сердитый дождь,
 По окнам ползают туманы,
 Я спрятался от вас всех странных!
 Плевать хотел я на слова,
 Любовь внутри ещё осталась.
 
 Но, вдруг, избитая душа
 Обнялась с ней и распрощалась...


 И позабыв печаль в дыму,
 И снегом чуть припорошило
 Мою забытую Тоску
 И жизни ржавые пружины....