Письмо

Евгения Ковалева
- Неуютно здесь как-то, не люблю такие квартиры, в них холодно и днем, не то, что ночью.
- А ты улетай, отпускаю, все равно он наш.
- Еще ничего не известно.
- Да, крыло даю на отсечение, его к нам определят.
- Дождемся письма.
- Письмо, письмо, формальность оно, если подумать.
- А ты не думай, твое дело – дождаться его и исполнить инструкцию.
- И ты такой же формалист, как и они. Развели бюрократию, письма писать, в наше-то время, когда кругом Интернет и электроника.
- А ты что хотел бы, чтобы тебе последнее распоряжение на мобильник приходило?
- А хоть бы и так. Вот скажи: ему принципиально, как ты получишь инструкцию?
- Думаю, нет.
- То-то и оно, ему вообще уже ничего не принципиально, только узнать, куда определят, к нам, грешным, или вам, святым.
- Хорошо, что ты хоть это считаешь важным.
- Это важно, но даже я могу сказать: ему – прямая дорога к нам.
- Не могу согласиться на сто процентов.
- Ой, ну, святой, прям  тошно мне. Да, что в нем хорошего-то было?
- Он детей любил.
- Ага, он бы их пропил, если бы смог.
- Как ты можешь так говорить, он был добрый.
- Ой, добрый. Размазней он был, через день под забором валялся.
- Он мать жалел.
- Это она его жалела, деньги давала.
- Он никому ничего плохого не сделал.
- Значит, по-твоему, за это можно простить все, что угодно?
- Дождемся письма – узнаем.
- Бюрократ ты, коллега. Давно пора отменить эти распоряжения, и предоставить нам самим право определять, куда им идти.
- Ага, тебе дай право, так наша половина опустеет совсем.
- А мы бы по очереди решали.
- Слушай, ты чего вообще здесь работаешь, тебе в основной зал надо, там все ваши – не ошибешься.
- Неа, мне здесь больше нравится: ночь – на работе, днем – отдых, можно над Землей полетать, на людей посмотреть.
- Ты же людей не любишь.
- Зато наблюдать за ними очень интересно.
- Т-с-с, слышишь? Письмо летит.
- Так, значит, на раз, два, три – ловим.  Я считаю, ты два раза уже испортил.
- Согласен.
- Раз, два, три, ай, ой, ё-моё!
- Ты чего мне под ноги бросаешься?
- Вот, блин, в третий раз!
- Упустили.
- Теперь 1000 лет ссылки в нейтральную зону. А это все ты, олух Царя небесного!
- Я? Ты сам кинулся, как ненормальный. Ничего, там тоже живут, как-нибудь перекантуемся.
- Как-нибудь? Я в эту тьмутаракань! К этим олухам! Ни за что!
- Но мы не можем…
- Короче, ты, как хочешь, а я линяю.
- Найдут – хуже будет.
- Ну, это еще посмотрим, у меня такие места есть на примете.
- Ты это точно решил?
- Да. Даю тебе минуту на размышления: ты со мной?
- Ну…
- Да или нет?
- Да.
- Значит, быстро…
- Эй, вы, а я как же?
- Опаньки, душа собралась отлетать, а некуда. Слышь, возвращайся обратно, под мою ответственность. Мне теперь уже все нипочем.
- Да, живи, мужик, только  не пей больше.
- Полетели?
- Полетели.