О теории пролётов Анны Хоси

Сергей Эсте
Последнее время меня потянуло на занятия абсолютно бесперспективные - писать что-то и кому-то из чего не будет никакого выхода. Не в том смысле, что двери заперты, это-то сколько угодно: вот дверь, вот порог.

Кстати, написал несколько фраз и засомневался, а так ли поставил знаки препинания, и грамотно ли уложил свою мысль, а потом подумал: Да чёрт с ним, кому надо - разберутся, а что при этом произнесут про себя или вслух?..

Так я о выходе. Практической пользы в виде обстоятельного или просто дружеского ответа, или массы читателей, или ... Да мало ли какая розовая мечта светится, когда излагаешь нечто буквочками! И ненасытность желаний возрастает с каждым последующим... Стоп. Меркантильность в сторону. О сути.

Когда-то очень давно мою сестрёнку двоюродную тётки уговорили пойти в церковь креститься. Она воодушевилась этим неизведанным процессом и звала меня поприсутствовать. Естественно, я был возмущён таким её пренебрежением к сути состояния в пионерской организации. И не только не пошёл с ними на сам процесс, но и затыкал уши, когда Светка пыталась мне рассказать, как всё происходило. С тех давних времён многое изменилось, но неприятие официоза в любой форме отворачивает меня от любой конфессии. Я так самонадеянно решил, что в своих отношениях с существующим или нет Богом, мы с ним разберёмся вдвоём.
Но вот то, что дневниковая запись у почитаемой мной, ну тут есть... впрочем, это неважно - вывела меня на это имя совсем не случайно. Может даже эти строчки в дневнике и были то написаны для единственного человека в мире, для меня (вот видите, как тешится самомнение).
Вот читаю я про этот пролёт вместе с лестницей в подвал, про лезущих парней к балкону на седьмой этаж, инструкцию по прохождению экзамена языкового в Австралии, про особенности бережного отношения к опоссуму, или по методу стирки и одухотворения одежды после не совсем удачного посещения ветеринара котом и совсем перестаёт хотеться чего-то там получить в ответ. И совсем не думаешь, возможно ли за какие-то слова, ну бывает - шилом в горло. Будет как будет. А вот читать это, под чем поместил свою рецензию (а это называется так?) и больно, и приятно, и смешно, и глупо, и... Ну, дано человеку написать так, что читающий неравнодушно видит, слышит, чувствует. Ну, вспоминаешь себя. Дочку свою вспомнил и так захотелось пообщаться с ней, да просто поглядеть, ан - семь часов разницы и несколько тысяч хоть и обесцененных, но отсутствующих долларов, проклятых бабок, не даёт. И плевать на собственные корочки этого же самого Ph. DR, гниющие в ящике шкафа под пылью. И душа чего-то просит. А время щёлкает и уносится вдаль. А там где-то внутри ждёт своего часа.
Чёрт подери!
Ну, вот.
Я вроде уже совсем не о том.
Извините, девчонки, расчувствовавшегося человека.
Да, ты права, если есть, чем сказать и чем услышать - значит есть.

Сергей Эсте


http://proza.ru/2004/11/25-151