Найдите мне музыку грустную...

Елена Некрасова
Найдите мне музыку грустную,
Налейте сухого вина,
И в комнате, длинной и узкой,
Я с вами останусь одна.

Сюда я вошла незаметно,
Среди остальных растворясь,
Веселые зимние ветры
Пустились вокруг в перепляс.

Я знала как вы одиноки порой,
Как вами играет судьба
Как, женщину бросив, ушли вы к другой,
Которая недорога,

Как вы возвратились... Не приняла вас,
Печально глаза отвела...
Как падала осень обрывками фраз,
И с душ оболочки рвала,

Как вы оставляли родных и друзей,
Как вас оставляли друзья,
И как вы остались - не нужный, ни чей,
Один посреди декабря...

Прошел снегопад, непонятен и тих,
И все было так, как всегда,
Привычный свидетель печалей людских,
На небе горела звезда...

И с этой звезды я шагнула тогда
На землю, спеша вам помочь,
Я долго бродила по вашим следам,
Они привели в эту ночь...

Найдите мне музыку грустную,
Налейте сухого вина,
И в комнате, длинной и узкой,
Я с вами останусь одна.