Стереть!

Avvin Skorceni
Зарисовка

Он был последним в своем роде, и где-то рядом. Флаэр завис над местом, совсем не вызывающим подозрения.

-Ты чувствуешь? – обратился Курт к Виктору.

-Что-то немного, излучение. Хотя. Схожее было и два дня тому.

-Мы могли ошибиться? – Курт смотрел через стекло кабины на раскинувшиеся дюны и не обнаружил ничего, что могло быть их целью, кругом один песок. Он принял решение облететь еще раз там, где ощущается колебания. Флаэр послушно брал заданный курс. Вдруг что-то произошло, - песок разверзся, и пустыня втянула машину с людьми в темноту.

-Это город, - выкрикнул Курт, тьма накрыла его сознание.
Высокая фигура имела голову льва и тело человека, противная морда утробно взвыла. Еще несколько стояли, замерев за ним.

-Я остановил их ненадолго, - пояснил Виктор.

Курт осмотрелся и спросил:
-Это они вытянули нас из флаэра? – Вик кивнул в ответ.

-Город сам впустил нас к себе.

-Хитрая тварь, город прячется под песком, он последний в своем роде. – Курт поднялся на ноги, они находились в огромном помещении.

-«Вы хотите причинить мне зло»? – Вдруг возникло в головах обоих.

-«Ты город?» - мысленно обратился Курт к чужому сознанию.

-«А вы убийцы? Я чувствую это». Внезапно погасло скудное освещение. И голос в голове. Но Курт и Виктор быстро пробирались по коридорам, следуя своей цели. Город должен быть уничтожен. Курт чувствовал, где сокрыто сердце этого города. Люди видели в темноте не хуже чем днем, они тоже были мутантами, как и город и его хранители, но Курт и Виктор жаждали мести. Именно города начали войну между собою и людьми, возомнившие себя Богами, они почти уничтожили человечество.

Последним препятствием был мутант защищавший «сердце» города, Курт сжег его силой мысли. И прикоснулся своею пульсирующей ладонью вместе с Виктором к синему кубу, воспаряющему в метре от пола.

-«Вы погибнете со мною», - раздалось в сознании людей.

-«Я это уже слышал не раз», - Курт почувствовал свою силу.

-«Тварь! Я не хочу умирать, мне сегодня ровно 2 тысячи лет».

-«Знаешь Вавилон? Я его уничтожил»