2-Платформа

Алекс Ворло
Она медленно шла по переходу, слушая раздирающую душу музыку. Сердце стучало, как бешеное.

"Поезд еще через полтора часа. Я успею. Да ну, глупо. И что я скажу?" Незаметно для нее самой она остановилась.

"Да нет. Глупо". Пожала плечами. Шаг вперед, еще один... Мимо, обгоняя ее, пролетала толпа.

Она смотрела на них и удивлялась. Откуда в них вдруг взялась эта скорость? "Нет. Это я стою на месте". Все за и против проносились в голове миллионами за долю секунды. Она закрыла глаза и медленно, раскинув руки как ребенок, начала кружиться на месте. Стоп.... 5 секунд тишины в наушниках. 5 секунд полного отсутствия движения и мыслей. ..... Она схватила сумку и побежала. Она сияла и светилась, оббегая идущих ей навстречу. Она слышала их: "Куда ты прешь?", улыбалась в ответ и бежала.

Она влетела на вокзал, ища глазами табло с расписанием поездов. Ага, вот он. "Господи, я не знаю, какой вагон?" Плевать.

...Он стоял у дверей вагона и смотрел на снежинки, которые хлопьями падали с неба. Стоял спиной к вокзалу, старался не думать и смотрел, как снег блестит на свету, падающем из окна вагона. Она вошла на платформу.  Увидела его издалека, и побежала.

В метре от него она резко остановилась. "Что теперь?"

Он, наверное, уже в 10-й раз за минуту повернул голову в сторону вокзала и увидел ее, стоящую прямо перед ним и пытающуюся отдышаться. Она стояла посреди платформы, как ребенок, которого вытолкнули на сцену перед толпой взрослых, и держалась за свою сумку, как будто та была единственным спасением. Она смотрела на него своими зелеными глазами и молчала. Он ждал ее. Ждал уже очень долго....

Он улыбнулся и медленно пошел к ней. Она словно вросла в платформу, ее глаза заблестели. "Черт! Кажется, я плачу". Все также улыбаясь, он молча обнял ее, прижал к себе, и она уткнулась лицом в его куртку..... "Я тоже тебя люблю", - прошептал он ей на ухо.