Отзыв на рецензии в наш адрес

Дом Объективной Критики
Дорогие друзья!

Поймите, прошу Вас, правильно: мы даже не ожидали такого шквала рецензий!
Огромное Вам спасибо за отклики и полемики!
Всем сразу мы, конечно, просто физически ответить не сможем – за что очень просим прощения и – разумеется, постараемся и ответить, и написать рецензии по возможности нашего времени.
Мы лишний раз убедились, что затеяли дело небесполезное и своевременное.

Ну… а что до некоторых коллег, которые пытаются удивить нас своими ерническими выпадами – не старайтесь так. Мы, уверяю, тоже так умеем, и даже лучше. Разве что не хотим лишний раз портить отношения, а паче – тратить силы на демонстрацию своих умений в словесном фехтовании. Мы что, в цирке? На базаре? И разве в этом суть полезного общения?

А суть критики, вкратце:
- во-первых – выявить самобытность автора,
- во-вторых – выявить его мастерство в овладении традиционными приёмами,
- в-третьих – понять его и помочь ему как потенциальному Мастеру.

Здесь можно подходить с разных позиций, главная же – помочь человеку проявить именно себя, в своей неповторимости как автора.

Я лично против чрезмерной ругани. Правда, если я берусь ругать, то только того, в ком вижу действительного, пусть и начинающего Мастера, не потому, что он мне неприятен, а потому, что вижу, что он на многое способен. На неспособных же – стоит ли тратиться? Время дорого…

С другой стороны, я еще не ответил очень многим, кто просил меня о рецензиях, прошу их моё последнее замечание не принимать на свой счёт.

Авторам ДОКа прошу обратить внимание: очень много приглашений на отзывы.

С уважением,
Ваш
Феликс Эльдемуров.