Просто четыре строчки...

Сергей Кинжалов
Забыл чайник на газе - вспомнил,
Но, уже в противогазе...
***
Предложил я Мишке стул,
Он мне за это в ухо вдул.
Он ушёл, я долго размышлял,
Вот незадача - без ножки подал.
***
Жизнь моя стала,
как распиленное дерево.
На работу уходит половина правая,
В Интернете остается - левая.
***
Утром проснулся,
Было все в порядке,
Даже сделал зарядку.
Глянул в окно - зима!
Простудился навсегда!
***
Грянул - мороз,
Вовка жопой
К сугробу примерз,
Поив  сало
Жопа, и, отстала.

***
     ...Врач о пациенте.
Температура в норме,
Правда, он в коме.
И если он очнется,
На том свете мне зачтётся.
***
У художника Дега,
Полотен - с "га".
А у Сереги не фига,
Га-га-га...
***
Бежал Семён по дорожке,
Оказался в неотложке.
Засмотрелся на Зинку,
Там с него сдувают пылинки.
***
Справа телевизор показывает,
Слева радио рассказывает,
А я лежу на диване,
Сложив руки в нирване,
Лежу - бормочу...
В Канны хочу!!!
***
Причудлива жизнь до безобразия,
Со мной случилась оказия.
Дырка в кармане была с монету,
А выскочил - портмонет.
***
Посоветовали хранить деньги в кассе,
Теперь занимаю у тети Аси...
***
В доме у меня изобилие...
Вот за это меня и били!
***
Гороховый суп - моя отрада!
Правда, соседи - не рады...
***
Съел конфетку - вкууусная такая,
Только после неё я что-то икаю.
***
Глаза слабы стали,
Дома все достали.
- Надень очки,- говорят.
Я им. - На черта?
Вот такая моя,
Характерная черта.
***
Ползла улитка,
от забора до калитки,
так долго ползла,что устала...
так и с жизнью рассталась!