Дружеские пародии 14

Николай Векшин
Дружеская пародия на миниатюру Анны Яблонской  «Гений в одном носке».
Чтобы прослыть великим композитором не достаточно уметь сочинять оригинальную музыку; нужно еще: 1) явиться в Союз Композиторов в одном носке, 2) спать с прислугой, 3) вести себя как псих, 4) демонстрировать поклонение перед Западом, 5) обзавестись рецензентами, которые бы называли "гением", 6) стать персонажем анекдотов.

Пародия на миниатюру Эстер Долгопольской «Фламинго». 
Старый Фламинго с трудом преодолел свой последний путь. Тяжко волоча крыло, он опустил свой большой длинный нос (а у него был именно нос, а не клюв!) в тёплую воду Благословенных мест. И маленькая рыбка тут же сама провальсировала в его глотку. Фламинго был весь розовый, с седой белой головой. Но вот что-то зазвенело в высоте, и еще одна птица, с таким же длинным носом, опустилась рядом с ним и стала переминаться с одной ноги (у неё были именно ноги, а не лапы!) на другую. Отыскивая в иле сытную еду, два долгоносика стали вспоминать о прошлом, прихорашиваясь перед телекамерами телевизоров. Они пристально смотрели вниз, в мутную воду Мертвого моря, а мысли их витали в прозрачных небесах Тель-Авива.

Пародия на письмо Анатолия Комисаренко, направленное Президенту РФ от имени литсайта Проза.ру. 
ПРЕЗИДЕНТУ СИРИЙСКОЙ ДЕФЕРАЦИИ Медведю Д.А. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вы - политик. И, конечно, не в курсе, что творится в стране. Ведь Вам некогда смотреть телевизор, по которому Вас всё время показывают. Мы, литераторы-патриоты, хотим пропагандировать активную жизненную позицию "Единой России", которую Вы собой олицетворяете. Отложите в сторону все свои бесконечно-неотложные дела и посмотрите, что творится в Интернете! ... А на телевидении! ... А в литературе!... Пора устроить их перезагрузку. Да здравствует Россия! Вы - наш Мессия!

Пародия на размышления Необразумившегося Критика «Дом Объективной критики».
На Прозе больше года зависаю на своём хвостике. Очень удобно: висишь себе на веточке, смотришь сверху вниз, где в навозе критики копошатся, и сочиняешь свои опусы, которые потом бросаешь им на их лысые темечки из своей шальной 23-летней головы. Интересные при этом раздаются звуки. Некоторые критики кричат: "ой!", некоторые "ай", некоторые "ай-яй-яй", а иные, самые противные, угрюмо и напряженно молчат. Терпят, но молчат. Как пни. В конфликт втягивают. Не хотят сформулировать конструктивную и грамотную критику. А давайте все, кто висит на веточках, сбросим на них все свои проекты. Может, коллективными усилиями нам всё же удастся дать Прозе то, чего ей так не хватает: чувства юмора.

Пародия на рассказ Марины Чайки «Безумие любви».
Я сижу на своей точке много дней. Не хочется вставать. Хочется сидеть и сидеть. И слушать тишину. И чтобы она слушала меня. И чтобы мы слушали друг друга. И чтобы нас услышали все. Ведь я лечил разбитые сердца. Я кардиолог. Но Мальвина ушла от меня навсегда. К Буратино! К деревянному негру с греховным достоинством! А на меня надели смирительную рубашку и заковали в кандалы. Доктор сказал, что я псих и всё выдумал. Но я не псих, я писатель. Я Пьеро. Писатели ничего не выдумывают. Они страдают. Так страдают, что сходят с ума.

Пародия на зарисовку Веры Солодовой «Жених и невесты».
Когда дед Паша был молодым (80 лет), то похоронил бабу Иру. Он замучил её своей деревянной ногой. А эту ногу он получил в подарок от армии за классные анекдоты, вязаные варежки и плетеные корзины, которыми он снабжал армию, сидя в тылу. После похорон бабы Иры дед Паша надумал жениться. Но все невесты были слишком старые: лет по 60. Одна из них даже осталась у него ночевать. Но утром её выгнала сноха за крики, раздававшиеся всю ночь на всю улицу. Дед Паша понял, что пора взяться за сноху...

Пародия на рассказ Татьяны Волковой Яковлевой «Метаморфоза».
Выкурив три пачки сигарет и выпив десять чашек кофе, я в тревоге не смог заснуть и стал бледным. Нужно было срочно куда-то спешить. Я стал быстро одеваться. Молния на юбке никак не застегивалась. Одел штаны, сел в машину и поехал куда глаза глядят. Тут меня тормознула бледная девушка Женя из психушки. Пообщавшись с ней, я сам туда попал, к Андрею Петровичу. Он тоже был бледный, в белом халате. Но он любил Женю. И дал гарантию, что панических атак больше не будет, если на ночь не дымить, как паровоз, и не пить, как верблюд.

Пародия на рассказик Алены Летовой «Приятный сюрприз».
Мужчина потаскал Сашу по горному ущелью, по развалинам древней крепости, продемонстрировал глубокие знания по истории, сводил её в дорогущий ресторан, познакомил Лесю с овчаркой и кошкой, разжег камин, откупорил бутылку, спел под гитару, познакомил с мамой... Но когда на мужчину рухнули дрова, он оказался не воспитанным и пролил поток грубой площадной брани на Лесю, маму и дрова. И тогда Леся сбежала от этого Кощея и превратилась в Василису Прекрасную.